В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Проблема в жгуте АБС, с его разъемом. Там всё сделано насмерть и экранировано до самого не могу. Получается папа задан заводом, а мамы нет в списках.
И меня сие не минуло, в 600 км. от дома (в Белоруссии) загорелось ЕСП (правое), а мин. через 10 и АБС, где тахометр. Внешним осмотром на трассе, криминала не нашел, долил тормозухи и продолжил движение. И уже в Питере на сервисе, комп показал обрыв в цепи датчика АБС заднего левого колеса. Вскрытие показало, что зелёный провод держится на изоляции, а когда его потянули он и порвался. Мастер подрезал и нарастил кусочек 7-10 см. с помощью паяльника и термочулка. Понимаю что халтура, а куда денешся? За поиск и устранение дефекта с меня взяли 2т.р. Мастер удивлялся, что это у него не первый случай и всегда рвётся зелёный провод. Фото прикрепляю: