В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Тут не всю проводку нужно менять, а выработать автовазу простую технологию по исправлению косяка, не верю что альтернативы нет.
А может не у всех обрыв происходит? Зачем заранее делать? Когда произойдет, тогда и исправлять, применив опробованные другими варианты.
Я еще раз повторяю провод не перетерся а обломился изоляция была цела. И мастер сказал, что проблема не в перетирании, а в изломе проводов в подавляющих случаях. Тут скорее всего надо отсекать провода из жгута у бензонасоса и через разъём выводить через кузов к датчику более мощным бронированным проводом.
Эх я бы рад заменить весь жгут по гарантии, заодно кнопка отключения есп заработала бы а то у меня модель 2016 года без кнопки есп
Сегодня снял задние колеса,пластиковые подкрылки и добрался до проводов АБС под пластиковыми крышками,чтобы проверить на предмет перетирания.Там все хорошо,как будто только вчера собрали,даже не понятно,как они могут там поломаться,никакого шевеления провода во время хода подвески,"работает"другой провод,но он не ломается?
У меня тоже всё отлично, смотрел при замене зимних колес. Все-таки в 16-м году у машин до установки кнопки ESP жгуты другие ставили...
Тоже добрался до проводков датчиков ABS, запас провода по длине есть, гофра сидит нормально, на правой стороне щиток был плохо прикручен и внутри было чуть влажно, пробег 9000. Всё вытер, подмотал чуть изоленты на всякий случай и убрал обратно. Дополнительно установил сверху подкрылки от Novoline, теперь точно будет сухо внутри
Я вот тоже посмотрел провода в порядке. Мягкие, силиконовые. Под подкрылками разьем. Вот не пойму почему диллер как писали меняя провод АВС разбирает салон. В каком же месте рвется? Там получается от датчика в колесе наверно пол метра провод, идет под подкрылок, а там разьем. То есть гнущаяся часть провода меняется просто отсоеденив разьем под подкрылком и вынув датчик из ступицы.
я тоже сразу поставил на зад подкрылки от новлайн поверх штатных и все провода закрыты и тряпки шумоизоляции не мокнут
Сегодня прочувствовал работу системы BAS (ассистент торможения). На большой скорости резко нажал педаль тормоза, и она тут же провалилась до конца. От неожиданности отпустил педаль и снова нажал. Сработала ли система второй раз не запомнилось, но при этом, вроде как, аварийная сигнализация не включалась (либо моргала без индикации на приборной панели (либо вообще на такой случай индикация происходит быстрым морганием стоп-сигнала)), и ABS не среагировала.
За год использования, 2 раза включалась аварийка при экстренном торможении, на скорости выше 60 км. ч. Но провала педали не было!
Да. Да. Отключалась сама, кажется после отпускания тормозов. Когда первый раз сработало, работу АВС не слышал(щелчков), но аварийка включилась. А вообще, тормоза у нас великолепные, сегодня ещё раз в этом убедился))).
Случайно сегодня заметил, что появилась ошибка С1127, судя по описанию, задний правый датчик ABS, пока сбросил. Индикаторов ошибок двигателя и ABS не загоралось. Дополнительные подкрылки ставил почти сразу.
Я так понимаю, что код ошибки получен в OpenDiag? Вполне возможно, раз лампа ABS не зажглась, ошибка связана с системой TPMS и подспущено заднее правое колесо. Хотя это лишь предположение.
Ага, смотрел через OpenDiag, ошибок на самом деле три: C1A91 - TPW неверные входные данные C1A60 - TPW в состоянии "спущено" C1127 - Датчики скорости колёс Когда у меня срабатывала TPMS, то на приборной панели загоралась лампочка соответствующая, а тут никакой дополнительной индикации не было.