5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять... К тому же смотря сколько за год проезжать. По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска. Покатайся на тест - драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс....
Если разница в 50 000руб ,то конечно бери Рено ,там и двигатель ихний, и расход по менее ! ХРей с вазомотором погеморойней чем Рено.
Для выбора кроме тестдрайва надо ещё чётко сформулировать основные требования к авто. Лично у меня это звучало так. Кроссовер, длина до 4,5м, мотор атмосферник 1,6л, МКП, передний привод, штатная мультимедиа с русской навигацией. Не поверите но под этот краткий список подошёл только Рей, ни одно другое авто ему не соответствовало. Так и решил что купить.
Степа и Рэй абсолютно сопоставимы, включая возможность косяков (собираются в одном месте). По сути, одна и та же машина. Для меня играли роль мелочи - ручки дверей, кнопка открытия багажника и т.д. И главное - а у Степы кузов оцинкован или нет?
Разница никак не 50 тыр, а больше и значительно при абсолютно одинаковой комплектации. У меня была Сандеро и её мягкость прохождения ям очень нравилась. Но на трассе она значительно хуже держит дорогу и управляется валко. На новых Сандеро мне торпедо больше нравится чем на ХРее, а внешность больше наоборот. Эргономика на ХРее лучше, чем на Рено во многом, багажник удобнее, больше и раскладывается лучше. Плюс мультимедиа на ХРее лучше. Вот за эти плюсы собственно и взял Ладу. Остальное всё примерно в один уровень.
arcadi007, нашел, оцинковка - частичная. А у нас считается полная. "У кроссовера Лада Иксрей оцинкована вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется. Кроме того, кузов данного авто покрыт грунтовкой, что дополнительно защищает от коррозии."
Машины очень сильно похожи, особых преимуществ нет ни у одной. Можно и степу найти в Москве с очень хорошими скидками, особенно актуально это будет в январе в отношении машин 17-го года. Так что мое мнение - надо, надо пройти тест-драйв и сделать выбор по личным впечатлениям.
Сандеро степвей будто классом ниже. Убогие ручки,линия остекления ниже,ходовые огни- лампы накаливания,пипка открывания багажника( у меня такая на ваз 2106- 30 лет на зад была). Колпаки типо литые диски до первой ямы, а после- это черные штампы, да еще и гнутые. За бренд придеться переплатить, в равной комплектации рено дороже. В принципе одинаковые машины, х рей выглядит кросовернее и современнее. Основное отличие в моторах. Кому какой нравиться?
Когда в октябре выбирал автомобиль, сравнил эти машины. В одинаковой комплектации Степвей дороже существенно.
Имею с семье Хрей(свой) и Степвей2(отца). В теме http://xrayclub.ru/threads/1131/ немного написал о сравнении. Главный минус Степвея это валкая подвеска, реально после 110 км/ч ехать тяжело, шумоизоляция плохая и не качественные динамики магнитолы. С остальным можно мирится. У Хрея сиденья хуже. Вот даже больше и не знаю, что написать. Есть еще особенность мотора. Отец после Степвея (робот) не смог на Хрее ездить из-за дерганий двигателя, а я привык у меня не дергается (на не прогретом бывает, но редко). Ну и Хрей жрет больше. Основное ИМХО это надежность. Степвею уже почти 3 года. Все норм. Хрею полгода.
Купив Рея поехал в ГАИ ставить на учёт. На стоянке припарковался рядом с новым (тоже красным) Степвеем. Прогуливаясь по площадке, наблюдал со стороны. Народ подходил смотрел Рея (тогда он был в диковинку). К Рено не подошёл ни кто. Мелочь но приятно. Внешность Рея многим нравится. Были и курьёзные случаи. В Воронеже большой чёрный джип с парнями кавказкой внешности, аккуратненько притёр меня к обочине. Пацанам было интересно что за такая прикольная тачка. Пообщались, пожелали удачи и разъехались.
Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его...). Вот и пытаюсь выяснить - получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется. Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) - вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее. Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили? А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации - ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не "валким". Он таким будет по определению). То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины... Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло. Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках? А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: "Красивый самолет и летать будет хорошо."
Сколько XRAY реально кушает на трассе? ================================= Зависит от оборотов двигателя и массы автомобиля у меня по М4 скорость 110-140 примерно около 10 литров, два человека в машине .
На мой взгляд, это не недостаток, а как раз наоборот. Все же у рея обзорность достаточно хреновая, в т.ч. и из-за высокой линии остекления. Да и локоть на обшивке двери держать неудобно - высоко.