Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем Marik84, 15 май 2014.

  1. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять... К тому же смотря сколько за год проезжать. По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.
    Покатайся на тест - драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс....
    Agnostic нравится это.
  2. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Если разница в 50 000руб ,то конечно бери Рено ,там и двигатель ихний, и расход по менее !
    ХРей с вазомотором погеморойней чем Рено.
    Victor и Дэмон нравится это.
  3. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Лучше на тест-драйв съездийте.
  4. Маклай
    Offline

    Маклай Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тихвинские мы
    Неисповедимы пути господни! Как повезёт...
  5. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Для выбора кроме тестдрайва надо ещё чётко сформулировать основные требования к авто. Лично у меня это звучало так. Кроссовер, длина до 4,5м, мотор атмосферник 1,6л, МКП, передний привод, штатная мультимедиа с русской навигацией. Не поверите но под этот краткий список подошёл только Рей, ни одно другое авто ему не соответствовало. Так и решил что купить.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  6. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    Степа и Рэй абсолютно сопоставимы, включая возможность косяков (собираются в одном месте). По сути, одна и та же машина. Для меня играли роль мелочи - ручки дверей, кнопка открытия багажника и т.д. И главное - а у Степы кузов оцинкован или нет?
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На одном конвейере собирают и по одной технологии.
    Dorist нравится это.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Разница никак не 50 тыр, а больше и значительно при абсолютно одинаковой комплектации.
    У меня была Сандеро и её мягкость прохождения ям очень нравилась. Но на трассе она значительно хуже держит дорогу и управляется валко. На новых Сандеро мне торпедо больше нравится чем на ХРее, а внешность больше наоборот. Эргономика на ХРее лучше, чем на Рено во многом, багажник удобнее, больше и раскладывается лучше. Плюс мультимедиа на ХРее лучше. Вот за эти плюсы собственно и взял Ладу. Остальное всё примерно в один уровень.
    Dorist и дмитрий вячеславович нравится это.
  9. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    arcadi007, нашел, оцинковка - частичная.
    [​IMG]
    А у нас считается полная.
    "У кроссовера Лада Иксрей оцинкована вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется. Кроме того, кузов данного авто покрыт грунтовкой, что дополнительно защищает от коррозии."
    arcadi007, And.rey и Dorist нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Машины очень сильно похожи, особых преимуществ нет ни у одной. Можно и степу найти в Москве с очень хорошими скидками, особенно актуально это будет в январе в отношении машин 17-го года.
    Так что мое мнение - надо, надо пройти тест-драйв и сделать выбор по личным впечатлениям.
    Dorist нравится это.
  11. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Сандеро степвей будто классом ниже. Убогие ручки,линия остекления ниже,ходовые огни- лампы накаливания,пипка открывания багажника( у меня такая на ваз 2106- 30 лет на зад была). Колпаки типо литые диски до первой ямы, а после- это черные штампы, да еще и гнутые. За бренд придеться переплатить, в равной комплектации рено дороже. В принципе одинаковые машины, х рей выглядит кросовернее и современнее. Основное отличие в моторах. Кому какой нравиться?

    Вложения:

    klesch, Dorist и asfaz нравится это.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да и мотор там овощной- 102л.с.
    Dorist нравится это.
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Deadушка, да наш 106 кабыл , тоже не мустанг !
    Проблем как старого мерина!
    Dorist нравится это.
  14. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    H4M недавно стали ставить.
    Deadушка нравится это.
  15. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Когда в октябре выбирал автомобиль, сравнил эти машины. В одинаковой комплектации Степвей дороже существенно.
    klesch и Dorist нравится это.
  16. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имею с семье Хрей(свой) и Степвей2(отца).
    В теме http://xrayclub.ru/threads/1131/
    немного написал о сравнении.
    Главный минус Степвея это валкая подвеска, реально после 110 км/ч ехать тяжело, шумоизоляция плохая и не качественные динамики магнитолы. С остальным можно мирится.

    У Хрея сиденья хуже. Вот даже больше и не знаю, что написать.
    Есть еще особенность мотора. Отец после Степвея (робот) не смог на Хрее ездить из-за дерганий двигателя, а я привык у меня не дергается (на не прогретом бывает, но редко).
    Ну и Хрей жрет больше.


    Основное ИМХО это надежность. Степвею уже почти 3 года. Все норм.
    Хрею полгода.
  17. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Купив Рея поехал в ГАИ ставить на учёт. На стоянке припарковался рядом с новым (тоже красным) Степвеем. Прогуливаясь по площадке, наблюдал со стороны. Народ подходил смотрел Рея (тогда он был в диковинку). К Рено не подошёл ни кто. Мелочь но приятно.
    Внешность Рея многим нравится. Были и курьёзные случаи. В Воронеже большой чёрный джип с парнями кавказкой внешности, аккуратненько притёр меня к обочине. Пацанам было интересно что за такая прикольная тачка. Пообщались, пожелали удачи и разъехались.
  18. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его...). Вот и пытаюсь выяснить - получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется.
    Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) - вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее.
    Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили?
    А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации - ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не "валким". Он таким будет по определению).

    То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины... Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

    Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

    А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: "Красивый самолет и летать будет хорошо." :)
    Дэмон нравится это.
  19. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    Сколько XRAY реально кушает на трассе?
    =================================
    Зависит от оборотов двигателя и массы автомобиля у меня по М4 скорость 110-140 примерно около 10 литров, два человека в машине .
  20. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    На мой взгляд, это не недостаток, а как раз наоборот.
    Все же у рея обзорность достаточно хреновая, в т.ч. и из-за высокой линии остекления.
    Да и локоть на обшивке двери держать неудобно - высоко.
    Сергей Зинченко нравится это.