Это надо было делать с самого начала. Я первую машину с роботом убила за год. Потому что тупоголовые дилеры сказали, что робот это тот же автомат, и ездить на нём как на автомате. А по сути это та же механика, и ездить надо как на механике. Предыдущую машину продала с пробегом 150000, так на ней коробку раз пять перебирали, так со сломанной коробкой и продала(( На этой пробег уже 100000, пока тьфу, тьфу, только сцепление поменяла))
г.в. февраль 2018 средняя скорость 44 км/ч пробег 40000 км сцепление - родное, поломок ходовой части не было.
Пробег, в этом опросе, весьма условная величина! Одно дело, кататься за городом, по трассам, где количество включения-отключения сцепления минимальное, совсем другое дело, поездки по плотному городскому трафику, где количество включений-отключений сцепления на один км, может превышать, аналогичный показатель при передвижении по трассе в несколько раз! Соответственно и износ сцепления будет различаться разительно!
абсолютно согласен! Соответственно, достоверность данной статистики (при 25 проголосовавших за 3 года) плавно стремится к нулю
Статистика то, в любом случае, нужна! По крайней мере, минимальный и максимальный срок функционирования можно будет определить! Например в моем случае, первый комплект сцепления заменили на 20 000 км, по гарантии. Второй комплект, уже прошел 55 000 км, в прошлом году начались выскакивания "пилы", так что возможно и его придется, вскоре, менять. По условиям эксплуатации, оба комплекта, были, практически в одинаковых условиях.
а я разве спорю? мой пост (если внимательно его прочесть) за конкретную статистику на данном сайте. 25 голосов - это ни о чём!
Тоже менял первый комплект по гарантии на пробеге 7000 ( инженер по гарантии почувствовал при трогании небольшую вибрацию). Сейчас пробег 52000 км, версия АМТ 3.0, "пила" ни разу не приходила, но пробеги по пробкам не большие
Здравствуйте! Купил Весту кросс 1.8амт 2018 года ,я второй владелец поменял сцепление на 67000км пробег в основном по трассе,сечас будет пробег 40/60 город/трасса . За диск сцепления SACHS 6900₽, корзина сцепления Лада 8500₽, подшипник выжимной Лада 1970₽ + маховик Лада 4250₽. Сцепление от Нивы.
Хрей август 2019 года. Пробег на сегодня 135100 км. АМТ 3. Сцепление пока не менял. Думаю надо поменять на от Шероле нива по весне.
Ну в руководстве пользователя так же написано. Тупые диллеры говорят то, что им сказали тупые инженеры с завода) Ну да). Одно дело по трассе гонять, а другое в столице моточасы наматывать в пробках, как трактор) так пила при неисправном актуаторе вылезает. Сцепление будет в порядке скорее всего или ещё приемлемо. Я поменял сцепление на 49000км сразу после покупки. Сцепление было ещё хорошее, а актуатор выжима сцепления сломало шестерню.
Так оно и оказалось! Причина была в актуаторе - потрескался шарнир толкателя! Поменял актуатор, сцепление оставил старое! Сейчас езжу, на старом сцеплении, слава Богу, без проблем!