Здравствуйте! Проблема в следующем, при минусовой температуре (сегодня ночью было -2) запускается и сразу глохнет двигатель. Вчера завелась со второй попытки, сегодня не завелся. Завелся с выжатой педалью газа. Через минуту работы заглушил - потом завелась без проблем. Сейчас прогретая заводится. Дилер говорит приезжайте в мороз )))). Куда копать, пока морозов нет?
Как раз в морозы она будет заводиться на ура, как и в теплую погоду. Проблема вылазит в околонулевые температуры. Почистил дроссель, сменил заправку, вроде помогло. Похожее обсуждалось тут http://xrayclub.ru/threads/1815/
Известный эффект. Лет десять подобное началось на многих иномарках - при околонулевых температурах машина заводилась строго со второй попытки. Как выяснилось, после массового внедрения Евро-5 (если не путаю), озабоченная экологией электроника настолько сильно задушивала двигатель при запуске (не дай Б-г что-нибудь вредное в атмосферу не выбросить!), что при не очень качественном отечественном бензине этой "задушенности" хватало, чтоб двигатель при первой попытке зачихал и встал. Безобидно, в общем. Большинство тогда меняло привычные заправки на более дорогие (я на BP перешел), кто-то перепрошился у чип-тюнеров, потом некоторые производители сделали прошивки "для России" и ОД их уже официально шили (при обращении владельца)...
Как вариант, на всякий случай, проверьте минусовую клемму, особенно то место которое крепится к двигателю.
К слову. На своих машинах, когда проводок от минусовой клеммы АКБ, точнее его крепление к "массе", вызывало сомнение, то прокидывал дополнительный провод - от минусовой клеммы АКБ и до одной-двух точек "массы" (на двигателе, на кузове). Не знаю, насколько это правильно/допустимо в электротехническом смысле (в смысле распределения токов по такой сложной конструкции, как кузов со всеми агрегатами, имеющими свои точки "массы" и пр.). Но субъективно казалось, что двигатель заводился немного легче...
У меня "масса" разделена на две части, одна к кузову, вторая уходит вниз , не добраться с моторного отсека. Та что к кузому надежно закреплена и сомнений не вызывает. Сегодня ночью было + 2 , утром завелась без проблем. Нужно пробовать почистить дроссельную заслонку. Только как это сделать . Я на гарантии.
Всё нормально, и всё допустимо. Главное что бы был хороший контакт. Лучше посмотреть конечно снизу. Я не спроста это говорю, уже был такой случай с оторванной массой на двигатель (её ведь не видно цела она или нет). Но когда это устранили, "болячка" пропала. Может это случайность и дроссельную заслонку действительно нужно помыть, но факт есть, факт.
Если вдруг штатное крепление к массе начнёт отгнивать - дополнительные точки лишними не окажутся. Никаких проблем из-за этого не будет, ни с гарантией, ни с электроникой, но и польза на "свежей" машине от такой модификации тоже вряд-ли будет заметна. Себе, для успокоения души (на самом деле просто кусок провода валялся под рукой) сделал вот такую перемычку с АКБ на болт крепления ЭБУ.
Ребят, у меня со вчерашнего дня началось подобное. На холостых вроде работает. Включаю передачу, отпускаю сцепление - глохнет. Думал дело в газе, но сегодня и на бензине также. Чек не загорается. Что-то подобное было на Логане. Так и не нашел как вылечить. Здесь также лечения нет?
Согласен. Мне помогло прошлой зимой. Причем, т.к. у нас датчик давления с температурном, а не нежный ДМРВ, можно не мендальничать, а просто напшикать промывочной жидкости, сняв воздухан, на работающем на ХХ двигателе.
Он вапще то до заслонки стоит и отстёгивается от дросселя при промывке вместе с воздуханом Ну ежли так- свечи под замену вместе с маслом, ну как положено в общем.
Может качество бензина плохое.летом заправил на левой азс .тоже заводится не хотела.залил 95 проверенный.все ок.
Я лично делал процедуру. Ничего не остегнулось. Либо у вас он другой конфигурации. Где он отстегивается вместе с воздуханом? Отвод -это не датчик. Или отвод к датчику идет? По моему, это просто отвод вентиляции .
Я про ДМРВ, которого у нас нет. Ну а если заслонку промываешь на ходу не снимая- свечки и масло по уму на помойку. Вот я про что
Да, что им будет с 20-30 грам, тем более свечкам? Очиститель по сути очень высокой степени очистки бензин. Он совсем растворителем не пахнет. Состав можно посмотреть.
Да хрен его знает. По фенщую- менять. А так- 5 минут там снять заслонку, 4 болтика отвернул и мой не торопясь . И грязь вся в двигатель не полетит.
Хорошо говорить, когда гараж есть. А когда многоэтажка?. Мыть на глазах у изумленных соседей? Подходят и всякие глупые вопросы задают: Как вообще машина, почему капот открыт на новой машине, и т.п.