Выглядит объёмной, но на продавливание 2-3мм...материал кожзам...такой же как и на подлокотнике. Мягкий и по вертикали и по горизонтали.
У владельцев Веста СВ Кросс то же самое поголовно. Поскольку их намного больше, чем Хреев Кросс продано, народ уже разобрался, что виноваты колодки ЗДТ, которые устанавливают с завода. Ставят другого производителя, и сразу наступает тишина при езде задним ходом. Вестоводы дружно ставят назад колодки Sangsin, артикул SP1709.
Просматривал комплектации с вариатором, нигде нет селектора выбора режимов движения. Интересно с чем связано.
С вариатором - это "городская" версия Иксрея и ей селектор не нужен, а с механикой и селектором режимов - "внедорожная" . Так говорят маркетологи АвтоВАЗа.
Я так думаю, что вариатор очень не любит пробуксовки и большие обороты...читал про него...потому и нет райд селект!!! Этот кросс мне напоминает обычный иксрей на 17 тапках и в обвесе...А стоит под лям!)))
эту вставку на подлокотнике можно, наверное, достать и обтянуть самому с поролоном и кожей молодого дермантина на обычном хрее
Кто хотел тот сделал. Я вставку на машину приклеил на скотч весной прошлого года. На двп приклеил изолон , физически сшитый ( остался от утепления лоджий) и купил в секонд хенде самые большие женские кожанные штаны (еще с этикеткой) за 180 руб., вроде неплохо получилось. И решил, что все больше улучшайдинга на машинке не буду делать.
Владельцы Кроссов, появился очередной к вам вопрос. Известно, что приборная панель у вас отличается от обычных Хреев - имеет шкалу ТОЖ, черный дисплей БК. Может быть, кто-то из вас уже менял моторное масло самостоятельно или присутствовал в ремзоне. Подскажите, контрольная лампа давления масла горит, пока масляный фильтр не наберет масло и давление в системе не станет нормальным? Другими словами, несколько секунд после запуска после замены масла.