Это не лада. Допы дилер ставит. У нас получается нормальный дилер. Я своего спрашивал про допы. Мне ответили, что допы (жидкое стекло, сигналка, антикор, защита порогов, бампера и т.д) стоят только на авто в выставочном зале, как демонстрация их возможностей. Все остальные машины в стоке.
В марте, когда я брал(знаю т.к. выбор был между св, св кросс,х-рей), в наличии была св цвета шоколадного в стоке. И мне предложили выбрать из тех, что уже едут к ним. Соответственно они тоже в стоке.
Продал свой хрей пробежал 70000 км за полтора года машина радовала но стала маловата . Купил УАЗ ПАТРИОТ на автомате
Мне тоже дилер норм попался. Я вообще без допов брал. Только сам уже попросил антикор сделать чтоб потом не париться. Тоже присматривался к патриоту. Но тогда автомата не было еще да и жрет он многовато для моего бюджета
Ну почему же. У каждого своя перезагрузка и по видимому улучшение позиций. Я рад за Yurg, он взял то что ему более необходимо на данный момент. Главное новая.
А я пока на пару лет передумал прощаться. Месяц назад дочка попала в аварию, машину продали битую и сегодня купили ей Лада Гранта лифтбек на автомате. Кредит на 500000 тр она взяла на себя, накопление у неё было 50000 и мы добавили 100000. Так что придётся теперь помогать ей выплачивать кредит. Думаю за 1.5-2 года погасим. А Yurg полностью поддерживаю. Машина поработала, пора менять её и всегда считаю надо расти. Патриот нравится. С удовольствием бы взял дизельный укороченный. Видел лет пять назад обзор в интернете, но в наличии в продаже нигде не встретил.
Так дизельные Патриоты вообще перестали выпускать серийно. Общая проблема отечественного автопрома - движок человеческий сделать кишка тонка.
Пытаюсь вспомнить что о нём рассказывали, но кроме восхищения по поводу проходимости и маленького расхода соляры не помню. Помню что укороченный и типа спорт что ли называли, но могу про последнее обмануть. И чей дизель стоял тоже не помню. Уж очень давно было.
У меня у приятеля "Патриот" с этим дизелем. Зимой в нем (в Патриоте) очень холодно. Уж очень двигатель экономичный. Он поставил что-то типа Вебасты для обогрева. И эта "Вебаста" жрет солярки больше чем двигатель.
Нет не подойдет. В Patriot не влезет. И расход горючего не гуманный. Ивеко сначала ставили. Потом там что то не срослось у них и решили сделать ход конем. Из ЗМЗ 405 склепали дизель. Такого провала история не знала, количество рекламаций зашкалило. В итоге спрос упал ниже уровня городской канализации, сняли с конвейера, оставили только с бензиновым мотором.
А Патрик радует меня! да расход бензина больше но на нем куда надо туда и едешь и огромный салон, коробка автомат работает отлично.
То есть, в итоге, будет 20 по городу... А вчера вот, обнаружил, что бензин за неделю на 50 копеек подрос.