Странно почему то задний подкрылок в передней части арки не до конца закрывает металл. Сантиметров десять не доходит до низа арки предоставляя пескострую полную свободу действий. Это какой то хитрый замысел конструкторов? В остальном у меня к подкрылкам претензий нет.
к сожалению, вряд ли скажу. были там приклеены этикетки с номерами на них, но тогда я не запоминал, а сейчас их уже нет, разумеется.
Валенок закрывать не буду, если погода сухая сохнет за день, два. А вот кусок металла придется закрывать предварительно обработаю мастикой, за 8 месяцев облупилась краска на загибе. Машина белая, на металиках вроде так быстро не облазиет. У соседа по гаражу Ларгус уже лет как 5, подкрылок вообще нет, и не чего не облазиет и не отколупывается. В воскресенье смотрел специально. Как Ваз был конструктором, так им и остается, мелочь приходится самому додумывать.
Так называют задние штатные подкрылки. Они же не пластиковые, а из какого-то нетканого материала, напоминающего войлок.
У меня и передние такие же полностью. А задний пополам - передняя часть волосатая, задняя гладкий пластик.
Да есть же пост на драйве, человек кусок пластика вырезал и закрыл им эту проплешину. С этим проблемы не вижу, меня волнует вопрос шума от колес) а на фетровые локеры шумка не липнет. Но и фетровые совсем не выкидывал, налепил бы поверх пластиковых.
Доработал я сегодня задние подкрылки, так как за 9 месяцев с одной стороны сильно отошла краска. Использовал пластик от старой подкрылки, предварительно подкрасил черной краской. Еще увидел потери за зиму на передних подкрылках, потерялось 3 клипсы. Сосед по гаражу у которого ларгус подсказал использовать клипсы от обивки потолка вроде как от 10, у него была такае же беда. Вот еще две недоработки конструкторов устранены
У кроссов этот загиб снизу полностью закрыт пластиком и край по всей арке тоже. Надежно так закрыт. И все же неужели эти подкрылки из ворсистого материала настолько боятся воды, что их нужно прятать? У меня за первую зиму никаких изменений не произошло с ними.
Когда ставил пластиковые подкрылки, то из под этих валенок по полведра вычистил грязи засохшей. Хотел было их снять вообще, но не стал, жалко резать было т. к. они установлены до установки стоек аммо и снять их без разреза или снятия стойки не получится. Пластик гораздо лучше закрывает арку.
Тоже поставил. Гораздо лучше стало. Заодно и брызговики задние приделал. Крепёж конечно адский... В подкрылках дырки не совсем совпадают,пришлось пилить.