Согласен с Lord 68 Вот на Логане, к примеру, на скоростях очень некомфортно. Все отлично, но вот машина реально гуляет. На Рее такого не замечаю.
А вот у меня гуляет, на трассе постоянно подруливать приходится, не стоит на курсе. Хорошо по трассе редко езжу.
То что гуляет по трассе причин много. И самое первое развал схождение, амортизаторы, резина, конечно же и рулевая тоже может быть. Так что не факт что это ЭГУР.
Такое может быть если шаровые "прихватывает", сухие они если. На Калине так было, промазал шаровые, ЭУР и машинку не узнать стало. Чёткий ноль образовался, без нужды подруливать.
Гуляет с самого начала эксплуатации. Сход развал всё нормально. Подруливать приходится при скорости в районе 100 км. При меньшей скорости такого нет. Чем промазывали?
На Хрее моторным маслом через шприц. Просто проколол пыльник и пару кубиков влил. На Калине пыльники приподнимал не снимая шаровую и удалив заводской пластилин мазанул какой-то хорошей пластичной смазкой.
На какой скорости? На 70-80 км. у меня тоже с курса не уходит, а вот если выше, нужно подруливать. Руль не тяжелеет, остаётся лёгким, как и на малых скоростях.
А вот тут и как раз ответ на вопрос. У ЭГУР руль всегда на любых скоростях затежелен. Многим как раз это не нравится, а мне наоборот нравится. Конечно приходится работать двумя руками, но можно и одной, хоть это и неправильно. А вот на ЭУР и ГУР на месте крутился как волчок и только на больших скоростях слегка тяжелел. Кстати ГУР мне нравился больше чем ЭУР. Последний на последнем месте по управлению. Возможно на более крутых машинах он и лучше отстроен, я сравнивал на калине.
Хрей, у меня первая машина с усилителем руля, сравнить не с чем. Поэтому он для меня одинаково лёгок).
Кстати! Приехал на первое то моя машина январь 2018 оказалась в списке с завода по проверке рулевой колонки, якобы партия бракованная ,и я так понял что если замечания будут то. устранят. Ничего не нашли, но подруливать на скорости тоже приходится, но ещё заметил косяк ,временами то бьёт в роль то все норм. Задал вопрос ОД, ответ проверьте сход развал, но Херли его проверять ведь не постоянно бьет , а вот подруливать приходиться частенько. Отсюда вопрос что делать? В чем косяк и как его обнаружить?
Гуляет оно с салона, но я всё таки отнёс бы это не к проблемам машины, а к особенностям усилителя руля. В городе это не заметно, а вот на трассе, да ещё если асфальт ровный - то прям бесить начинает. Держишь руль ровно, а машину тянет влево, чуть правее руль поворачиваешь, чтобы ровно сделать, а её начинает тянуть вправо, и так и едешь как идиот, по ровной дороге змейкой. Даже на гранте таких приколов не замечал, не говоря уже про иномарки с ЭУР. ТО вот совсем недавно было, никаких проблем с подвеской и колёсами дилер не диагностировал.
Это значит: они сами не знают, подлежит машина отзыву или нет? Или если подлежит, то есть необходимость устранять или нет? Очень странная позиция дилера... А вот по поводу того, что уводит... Одну из моих предыдущих машин, после первого ТО, на нем дилер бесплатно проверил развал-схождение, поправили чего-то... И все. Начало как в ваших описаниях, точно также то влево, то вправо, то руль криво... Делал потом и у дилера, и у нескольких других этот развал... Много денег отдал, потом плюнул и так и ездил, привык...
Было что-то подобное,как только с салона выехал,не мог понять почему машина такая вертлявая и жесткая,оказалось,что в колесах больше 3 бар.Сделал нормальное давление и все пришло в норму.
Эур на скорости выше 20 км\ч вообще отключался. Он помогал крутить на месте и на малой скорости. Сам он ничего без руля не крутит. Проблема была в автозапуске. После автозапуска нужно было заглушить машину и снова завести прежде чем поехать. Иначе мог сработать механический блокиратор замка зажигания.
1. Неправда ваша. Есть график на котором видно, что усилие в 5 кг/м соответствует скорости 60 км/ч. А минимальное обнуление усилий 1кг/м на скорости 100 км/ч и выше. 2. Механический блокиратор замка закрывается при повороте руля на угол 15-20 гр. Если вставлен ключ в личину он не сработает. Разберите руль и можете в этом убедиться.