Местами на видео видно, что обороты меньше 6 тыс. А значит, колесики какие-нибудь маленькие стоят, типа 185/60 R15
Ну дак тут просто посчитать. Берете в инструкции передаточное число 5ой передачи, поскольку моста нет, значит добавляем передаточное Главной передачи. Будем знать частоту вращения колеса в минуту при 6500 оборотов двигателя. Умножаем на 60, узнаем сколько оборотов колеса в час. Ну и умножаем полученное на длину окружности колеса.. )))) ПыСы. Забыл добавить. Это будет фактическая скорость. То что покажет стрелка, это немного другое. Тут нужно поправку верно поставить. ))) Я себе сделал чтоб на скорости 60, спидометр показывал 62. Ну такой психлогический барьерчик. Это расхождение будет больше чем больше фактическая скорость. Ну и пусть, меньше штрафов.
Serdgio, машина 1,8 МТ, значит формула такая: [2 / (4,21 х 0,76)] х (60 / 1000) х 6500 = 243,7 км/ч Здесь 2 - длина окружности колеса 205/50 R17 (в метрах), 4,21 - передаточное число главной передачи, 0,76 - пятой передачи, 60 - минут в часе, 1000 - метров в километре, 6500 - обороты. Математика и геометрия, 6-й класс Осталось двиг раскрутить до 6500 на пятой, и рекорд мира для Хреев ваш У Андрей Степанов немного неправильно теория расчета указана
Да нет, тоже самое только в другой последовательности. Получается 243,7804725590699 км в час. ))) А при 5000 оборотов получится 187,5234404300538 км в час.
arcadi007, да это теория. Да и с точки зрения разумного, не стоит так крутить. Мотор жалко и себя. ))) В 2015 году покупал Гранту с 127м мотором на роботе. На форуме диагностов был спор. что не развивает эта машинка заявленных характеристик. В частности разгон до 100 км в час. По просьбе парней снял видяшку. Но не с 0 до 100. а с 50 до 100. Потому как началась зима и все в снегу. Но и этого хватило. Время от 50 до 100 заняло 5 секунд. Пробег был чуть поменьше 2000 км. У Х-рея пока пробег 1200, сниму чуть попозже. Вот такую динамику я принимаю, а раскрутка до отсечки на максимальную скорость... Наверное нужно где то на специальном месте. Да и нужно ли...
Я в свое время на десятке такой же эксперимент проводил. В итоге , продавил клапан регулятора давления топлива. Модель 2004 года была переходная, там стояла круглая рампа со сменным катриджем регулятора давления топлива.Точно такую не нашел, пришлось менять все сразу. Так что с тех пор зарекся .
Короче в космос можно Самое большее было 170 и то уже очко жим-жим. Больно некомфортно. Комфорт заканчивается после 130.( сугубо имхо).
Да очень просто. Пробовал разогнаться за 13 секунд. Внутри регулятора .что то сломалось и он перестал держать давление в рампе. Машина едет, как будто кто-то за корму держит.Сам регулятор не разборный, поэтому только замена.
Регулятору абсолютно до лампочки как вы разгоняетесь. Он поддерживает давление постоянно с одинаковым усилием. Давление регулирует обычная пружина. Процесс замкнутый, сам в себе.
Я понятия не имею , что там регулирует давление. Я говорю про последствия.В рампе перестало держаться давление, я это понял сам, на сто диагноз подтвердили.Вердикт-замена сменного катриджа регулятора давления топлива. Такого катриджа нигде не нашел , пришлось менять полностью на рампу старого типа, на которую регулятор д.т. крепился отдельно Я думаю , если бы эти регуляторы не ломались ,их бы и не продавали.Просто мне не повезло, модель была переходная, ее выпускали год или два всего. P.S.Вот нашел видео с похожей проблемой.Здесь как раз такой РДТ какой я себе поставил на замену и рампа на видео дюралевая, квадратного сечения, а у меня стояла круглого сечения и корпус РДТ был заодно с рампой.