Динамические характеристики Лада Икс Рей | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем павлик, 27 апр 2015.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Местами на видео видно, что обороты меньше 6 тыс. А значит, колесики какие-нибудь маленькие стоят, типа 185/60 R15 :)
  2. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    А если у меня отсечка на 6500 - с какой скоростью она сможет ехать:dance:
  3. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Ну дак тут просто посчитать. Берете в инструкции передаточное число 5ой передачи, поскольку моста нет, значит добавляем передаточное Главной передачи. Будем знать частоту вращения колеса в минуту при 6500 оборотов двигателя. Умножаем на 60, узнаем сколько оборотов колеса в час. Ну и умножаем полученное на длину окружности колеса.. ))))
    ПыСы. Забыл добавить. Это будет фактическая скорость. То что покажет стрелка, это немного другое. Тут нужно поправку верно поставить. ))) Я себе сделал чтоб на скорости 60, спидометр показывал 62. Ну такой психлогический барьерчик. Это расхождение будет больше чем больше фактическая скорость. Ну и пусть, меньше штрафов.
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    POTILIO и Serdgio нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Serdgio, машина 1,8 МТ, значит формула такая: [2 / (4,21 х 0,76)] х (60 / 1000) х 6500 = 243,7 км/ч
    Здесь 2 - длина окружности колеса 205/50 R17 (в метрах), 4,21 - передаточное число главной передачи, 0,76 - пятой передачи, 60 - минут в часе, 1000 - метров в километре, 6500 - обороты.
    Математика и геометрия, 6-й класс :)
    Осталось двиг раскрутить до 6500 на пятой, и рекорд мира для Хреев ваш :D
    У Андрей Степанов немного неправильно теория расчета указана
    Serdgio и Дэмон нравится это.
  5. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Да нет, тоже самое только в другой последовательности. Получается 243,7804725590699 км в час. )))
    А при 5000 оборотов получится 187,5234404300538 км в час.
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Только думается это чисто в теории. Раскрутить до 6000 в нагрузке не получится. На стенде всяко.
    Electromaster нравится это.
  7. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    arcadi007, да это теория. Да и с точки зрения разумного, не стоит так крутить. Мотор жалко и себя. )))
    В 2015 году покупал Гранту с 127м мотором на роботе. На форуме диагностов был спор. что не развивает эта машинка заявленных характеристик. В частности разгон до 100 км в час. По просьбе парней снял видяшку. Но не с 0 до 100. а с 50 до 100. Потому как началась зима и все в снегу. Но и этого хватило. Время от 50 до 100 заняло 5 секунд. Пробег был чуть поменьше 2000 км. У Х-рея пока пробег 1200, сниму чуть попозже. Вот такую динамику я принимаю, а раскрутка до отсечки на максимальную скорость... Наверное нужно где то на специальном месте. Да и нужно ли...
  8. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Я в свое время на десятке такой же эксперимент проводил. В итоге , продавил клапан регулятора давления топлива. Модель 2004 года была переходная, там стояла круглая рампа со сменным катриджем регулятора давления топлива.Точно такую не нашел, пришлось менять все сразу. Так что с тех пор зарекся .
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    Андрей Степанов нравится это.
  9. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Короче в космос можно:dance2: Самое большее было 170 и то уже очко жим-жим. Больно некомфортно. Комфорт заканчивается после 130.( сугубо имхо).
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    cherny-80, Torky и анатолий нравится это.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Как можно продавить клапан? Только если пальцем.
  11. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Да очень просто. Пробовал разогнаться за 13 секунд. Внутри регулятора .что то сломалось и он перестал держать давление в рампе. Машина едет, как будто кто-то за корму держит.Сам регулятор не разборный, поэтому только замена.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Регулятору абсолютно до лампочки как вы разгоняетесь. Он поддерживает давление постоянно с одинаковым усилием. Давление регулирует обычная пружина. Процесс замкнутый, сам в себе.
  13. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Я понятия не имею , что там регулирует давление. Я говорю про последствия.В рампе перестало держаться давление, я это понял сам, на сто диагноз подтвердили.Вердикт-замена сменного катриджа регулятора давления топлива. Такого катриджа нигде не нашел , пришлось менять полностью на рампу старого типа, на которую регулятор д.т. крепился отдельно Я думаю , если бы эти регуляторы не ломались ,их бы и не продавали.Просто мне не повезло, модель была переходная, ее выпускали год или два всего.
    P.S.Вот нашел видео с похожей проблемой.Здесь как раз такой РДТ какой я себе поставил на замену и рампа на видео дюралевая, квадратного сечения, а у меня стояла круглого сечения и корпус РДТ был заодно с рампой.
    Последнее редактирование: 2 янв 2019