Автозапуск есть. Ставлю на ручник, открываю дверь, нажимаю кнопку на пульте, брелок издает сигнал, вытаскиваю ключ, выхожу из машины, захлопываю дверь, машина работает, ставлю на охрану она глохнет, зараза, а должна работать. Включение охраны с работающим двигателем* Перед включением охраны убедитесь, что: • автомобиль стоит на нейтральной передаче (либо в режиме PARK при автоматической трансмиссии); • турботаймер не запрограммирован (иконка «выключена»); • капот закрыт, двигатель работает. •• 1 световой сигнал. •• мелодичный сигнал, •• появится индикация работающего двигателя. 1 Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2: брелок •• 1 сигнал сирены; •• 1 световой сигнал; •• будет отключен датчик удара и контроль зоны зажигания; •• замки дверей закроются; •• включится режим охраны. •• прозвучит 1 сигнал; •• появится индикация работающего двигателя и включенного режима охраны. автомобиль 2 Извлеките ключ из замка зажигания, выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1: брелок
А попробуй просто на заведёном двиге нажать кнопку 1- постановка на охрану( ключ в зажигании) - заглохнет или нет)
Если я правильно все понял, то это особенность слейв режима. Он деактивируется, когда машина заведена. Собственно все логично, функция постановку на охрану со штатного брелока при включеном двигателе отсутствует, потому что исключена ситуация, когда ключ в руке, а машина работает =) Для того, чтобы поставить на охрану с включенным двигателем, на Старлайне (подозреваю так же как и на Шерхане) необходимо выйти из машины, закрыть все двери, и запустить автозапуск. При этом двери автоматом должны заблокироваться, а двигатель остаться работать. В противном случае, после активации автозапуска необходимо повторно закрыть машину брелоком сигналки.
ltFortis, нет у мну автозапуска. Но я сделал чтоб не глохла при постановке на охрану( ключ в зажигании)
Ну тогда попробовать мануально вторым ключём закрыть или заблокировать двери, как для случаев, когда садиться аккум, а потом вторым открывать
До сигналки ещё дело не дошло, я с элементарным не справился: с пульта штатной сиги, запераются все двери, а вот если с ключа закрываю водительскую дверь - закрывается только она!!!! А где тогда центральный замок простите? :-o
Omikron, С ключа нужно каждую закрывать отдельно Зачем так сделали но сделали. Там специальное место под ключ есть где сам замок в двери не на ручке.
Кстати это косяк, по мне как. На ниссане ключ поворачиваешь в водительской двери и цз закрывает все двери.
Рей в этом не одинок. Так на всех машинах, где нет отдельной кнопки (клавиши) на каждой двери откр.-закр. Наверное есть какая-то логика.
Anlial, виноват, был не прав. Спутал с ситуацией когда нет 12В (снята клемма). Тогда возникала проблема с закрытием всех дверей
И правда логика не прослеживается, если батарею на подзарядку снимать, то придётся поплясать вокруг с бубном шамана, чтобы закрыть все двери, потом проверка в ручную каждой ручки и наконец хлоп капотом, с мыслью что наверное всё закрыл;-)
Баг захлопнуть, замок же там мех, как и на дверях, и без батареи, если снята, он не откроется, электроприаод обесточен же, наверное так