В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Всем привет, как понимаю, для 1,8 специально льют масло с меньшей вязкостью, те 5W-30 уже не пойдет или ничего страшного?
Сколько простых людей в ютубе уже тестили в мороз эти нулевки в сравнительных тестах-с пятеркой, разниуа на уровне самовнушения. Доставал щуп в январе для интересу при -35-40,(у меня 5w40) достаточно для уверенного пуска
Исключительно по экономическим. Это называется деньги на ветер. Все присадки, которые требуются для надежной работы двигателя, в хорошем масле уже есть.
. само собой. нет. супротекс не присадка. триботехнический состав основанный совсем на других принцыпах. мне понятна логика людей , вот там выше, написал
сергей х написал, действительно, ты чё ресурс увеличиваешь собрался вечно ездить на машине...действительно....
kig39, я сейчас не буду вступать в полемику, приводить какие-то доводы и т.п. - всего этого полно в интернете. А задам лишь один вопрос - у этого чудо-средства допуск АвтоВАЗа есть?
kig39, давайте с присадками и тд в отдельной теме рассуждать, ну кому интересно будет. Создайте и вперёд.
это не чудо. допуск на что? это дополнительная обработка трухшихся частей в механизмах. хочешь, лей, не хочешь, не лей. я не пропагандист этой штуки, мне пофиг. просто интересно я и спросил.
Насчёт жора масла, два месяца кактаю, накатал первую тысячу, уровень посмотрел на третий день как взяли Рэя, был ближе к минимуму, даже не на золотой середине, так вот там он и стоит, у кого там жрёт или кто там жрёт неодуплюсь пардон
и я проехал под тысячу км, тоже уровень стоит как забрал с салона. жаловались на жор с певых партий этих двигателей. я так понял что счас устранили.
После покупки проверил уровень был в 1,5 - 2 мм от максимума, пока проехал 350км, к 1к проверю еще раз, доложу для статистики
При пробеге 1000 км - пол уровня ровно, при 2000 км - уровень упал на четверть, при 3000 уровень на том же месте. Как будут лишние 3-4 рубля поменяю масло на Шелл Хеликс Ультра 5 W-30 или 40.
только что из сервиса "Самара-ЛАДА" (Алмаатинка) . замеряли расход масла на 1000 км. 9 января опломбировали , сегодня пломбу сняли. уровень масла снизился на 6 мм от максимума щупа! СО мерять отказались! Долил грамм 400. Показали бумажку от дирекции ВАЗа про нормальный расход в 700 ! мл на 1000 км! Вот сижу и радуюсь что ВАЗ догнал таки BMW по расходу масла. Что посоветует многоуважаемый народ !
сейчас пробег 8430 км. на момент обращения был 7460 км., за этот период долил 3 литра! масла 5w40 Роснефть. обратился в сервис... дальше уже рассказал.