В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Не тайна. Я сделал офиц запрос какое масло залито, нашел в поиске сайт. Ответили лукойл генезис RN 5w-40.
Electromaster, Так вроде азбука для всех машин одинаковая и масло заливная пробка говорит, что Автотаз рекомендует Роснефть.
Та же пробка, тоже масло п/с 5w30 Роснефть, сегодня созвонился с глав инженером нашего салона, лом было ехать, до салона 600 метров
В руководстве по эксплуатации, как и в сервисной книжке, ничего не говорится про конкретные марки масел, только про вязкость и уровень качества. Насчет рекомендации Роснефти (крышка горловины) для ниссановских движков не уверен. Пусть отпишутся владельцы.
Думаю - врятли. Когда сливал на 1700км пробега- такая вонь от него была....афигеть. Прям химотой какой то. Лукойл так не воняет
vikor57, это не в профиле надо делать. Если навести курсор мыши на свой ник (справа, вверху страницы), то выскочит меню, одним из пунктов которого будет ПОДПИСЬ. Вот туда надо нажать и заполнить именно подпись, а не профиль.
у меня 1,8. плевать какой двигатель, в запросе пишешь вин и приходит ответ что именно в твоей машине залито.
нет. сам в базу не заглянешь. только запрос. приходит сначало официальный ответ что запрос принят за таким то номером, а потом ответ.
Так я и имел в виду, что в Тольятти посмотрели в базу и ответили на запрос. Нас-то понятно, никто к вазовским бвзам не подпустит