В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
У меня за 10000 доливка не требуется, хотя уровень масла снижается таки на 1/3 между отметками мин. и макс. мотор 1.6, пробег 195000
да спасибо. Что-то начал заходить сразу не разобрался где установить. Поставил в статусе. А он не виден))
Господа! Какое правильное!!! Положение масляного щупа?!? Кольцом к движку, или кольцом к радиатору??? Везде разное значение уровня масла. То "перебор", повернешь ,а там" недобор". 1,8 движка.
Поделюсь друзья своим наблюдением долгой эксплуатацией Вазовского движка. 1.6. Первые пять лет, с пробегом 200 тыс не было проблем с жором никаких. Все как на Ниссановском на Ниссане, поллитра от замены до замены 15 тыс, ездил на синтетике. С началом подорожания импорта, решил переключиться на недорогую полусинтетику. И начался расход, примерно как у товарища грамм 300 на тысячу км. Все подумалось, загубил двигатель. Через год, сменил опять на синтетику, думал может угарает больше. Жор остался прежним. Приготовился уж было менять маслосемные, но очень опытный механик сказал, что не стоит лезть без нужды в клееный движок, что ходят они по 300 тыс-легко. Я и сам конечно сомневался, поскольку заводится хорошо, на ХХ работает ровно, не коптит, ошибок не пишет, едет. . И в этом проблема. И вдруг мотор стал жрать как не в себя, еще больше, как по команде. Полезли померить компрессию, но переходника не оказалось. Зато обнаружили, что 2 из 4 катушек с черными подпалинами, а одна так вообще пахла горелым. Оказывается , катушки могут кончаться не до конца, т.е. продолжают работать, но вероятно делают пропуски на ходу, в моменты которых, разряжением (поскольку избыточного давления при отсутствующей вспышке нет), подсасывало масло. Я заменил сразу обе катушки, правда на дешевые, по 1,5 тыс. Жор сразу остановился. Получается что жор 300 грамм на тысячу (более 4 литров за 10 тыс), был следствием пропусков одной катушки, и когда добавилась вторая, начался недетский жор. Сейчас максимум 0,5 -литр на тыс 5-7 тыс.км.Через месяц снова заподозрил чехорду с катушками, вынужден был поменять опять обе, т.к. резинка одной просто оторвалась при попытке вынуть катушку, да и осцилограф показал не очень четкую работу, как раз этих, двух неоригинальных катушек. Знакомый моторист с ОД подтверждает, что это бичь завода, катушки даже на конвейере последние годы выпуска стали нехорошими. Сейчас стоят тоже недорогие, СЛОН, но жора не наблюдаю. Доливаю понемногу, но возможно это уже угар, поскольку хоть и синтетика, но самая дешевая. Как то не хочеться лить дороже, пока не будет ясности. Пока наблюдаю. Но что меня поразило до глубины души, что катушки сгоревшие не до конца, и группы Омега, поставленные на замену, не давали ошибок. Китайская же на пробу купленная, от через неделю -две , выдала ошибку пропуска. валяется в запасе теперь, на случай полного выхода одной в дальней дороге.
proube, Катушки группы Омега шлак ещё тот у меня и двух месяцев не отработала,а когда доставал резиновая часть осталась на свече, доставать её от туда гемор, выручил супер клей.
всем привет, х рей двигатель h4m кушает масло, сильно кушает, скажите модно ли как-то решить вопрос? капиталка или что еще? или вообще что ест масло это не излечимо?
Oleg, хотелось бы узнать о вашем стиле вождения и я не о скоростном режиме,а о торможении двигателем.При торможении двигателем происходит большой жор масла.Если вы приверженец такого стиля,попробуйте поменять.У меня нет расхода совсем.
Можно попробовать раскоксовать камеры сгорания, мне помог пенный ЛАВР, комплексно очищает камеру сгорания, освобождает кольца поршня от залегания. Подобрать масло по допускам.
Русс 54, мой знакомый купил дастер с н4м,у него с нуля масло жрет.Если ничего не предпринять,начнут коксоваться кольца и потом,конечно,только раскоксовка,если еще поможет..Но в целях экономии он всегда тормозит двигателем,а ездить приходится много по горам.Давно его не видел и не знаю помог ли ему снизить расход масла мой совет.
если я не ошибаюсь то всегда говорили надо минимум на ехать без размыкания двигателя и коробки, а тут помогает обратное?
Всему виной облегченная поршневая, поршень с короткой юбкой, миниатюрные кольца, форсунки охлаждения поршня, все в комплексе приводит к масложору. Периодически проводить раскоксовку, чаще менять масло. Я ещё поставил фильтр в систему газоотведения, теперь нет заброса масла в впускной коллектор.
СОАТЭ не плохие по качеству, в двух цилиндрах стоят больше года всё норм. https://www.wildberries.ru/catalog/179207277/detail.aspx У меня тоже с утра когда мороз ниже -20 идут пропуски в 1 цилиндре в плоть до отключения топливоподачи, когда -15-18 всё нормально, новую катушку пока ставить не буду понаблюдаю.
Говорили не про это,а в целях безопасности,мол всегда можно "газануть" и сманеврировать,ну и расход топлива меньше на принудительном холостом ходу.Лично для меня,если масложор прекращается от такого стиля вождения,то я им точно воспользуюсь.И пользуюсь успешно.
а по поднобнее про фильтр, у меня забрасывает атк же, при очередной ревизии и чистке двигателя, их коллектора выливали прям масло, не много конечно, но было
Эта мысль пришла летом, когда менял свечи, пока пробный вариант, что было под рукой, фильтр простой топливный, за три месяца уже забился масляной эмульсией, хотя на головке двигателя в штуцере есть клапан, но масло все равно летит в впускной коллектор.
Объясни конкретнее про торможение двигателем - это когда с горы при скорости 100 км/ч едешь на 5-й с отпущенной педалью газа , или когда зимой чтоб безопасней остановиться с 4-й втыкаешь вторую или первую?