В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Здравствуйте. Двигатель 1,6 вазовский . Пробег 55000 за 7000 км долил 450 грамм. Расход нормальный или есть смысл беспокоится? Да и ещё вопрос прозевал момент доливки и катался на минимальной отметке щупа км 300 . Для движка езда на уровне масла мин и чуть меньше сильно критична?
Расход масла нормальный. На минимуме ездить можно, даже от замены до замены. Но желательно этого не допускать. Сильного вреда не будет, если не крутить двигатель повышенными оборотами.
у меня родное тоже чудесным образом не угорало. Начал лить другое - появился угар. Немного, поллитра за сезон, но он есть.
Доброго всем здравия. Беда какая-то. Вот послушал заливал только масло синтетику 10w-40 родную от Роснефти.Я заливал как бы и родное Роснефть масло SAE 10w-40 , и стало сразу почти полночью черным (за км 500 -1000), и как раз совпадение или нет именно с Люкса, теперь залили Маннол Классик 10в-40 тоже уходит , и на удивление пока не темнеет хоть и проехал около 700 км. Вот уже матов не хватает! Головяняк одним словом. Куда масло девается, первое что в голову приходит это прокладка цилиндра. Дым с выхода не синего цвета, на осмотре говорят что катализатор сжигает, еще из выхлопной трубы что-то постоянное подтекает. При чем за первые 100 - 300 км все вроде норм, масло по уровню в норме, а далее меряю на 1000 км и уже конкретно меньше по щупу с верхней отметки. И еще при не остывшем моторе щуп и через скажем 10 -30 минут после того как авто постоит как-то больше масла не появляется , по идеи должно же оно собираться в кучу, стекать.
Kabrioletys, когда масло чернеет,это хорошо,работают моющие присадки,когда соответственно не чернеет-плохо.Почему масло должно стекать еще после 30 минут,это же не нигрол.Минут 10 и можно померить по щупу.
да я слышал что масло если чернеет то хорошо. Но разве так быстро оно должно счернеть за 10 минут возможно не все соберется...
Kabrioletys, мало информации, пишете на эмоциях. Какой двигатель? Как часто меняете масло? Сколько убывает? Не может быть подделкой? Почему выбираете именно 10-40? Маннол Классик 10-40 -- вообще полусинтетика.
[QUOTE="Kabrioletys ... еще из выхлопной трубы что-то постоянное подтекает.[/QUOTE] Дык у всех подтекает...вода ж )
Ну если быстро темнеет, значит есть гарь, масло моет... Но если при этом потихоньку уходит, значит горит. Выход просто: залить нормальное масло. Я себе заливал Равенол, Бордаль, Евролюб, отличные результаты, не уходит никуда и это на двигле 1,8, Которое якобы с масложором ))) Так что просто не лейте дешевку в двигатель и все будет хорошо, ну или меняйте его на 5-6К пробега. К стати Лукойл Генезис очень неплохо показывает себя, даже в турбированные япономоторы народ льет и говорит все хорошо. Я правда не пробовал, за что купил, за то и продаю...
У меня с поллитра от замены до замены (7ткм) уходит. Вообще пофиг. И да, масло чернело мигом лишь на жигулях, давным-давно, когда дрянь типа М-6 лил. Сейчас же оно у меня коричневеет потихоньку, к замене просто тёмно-коричневым становится.
Езжу почти 4 года- 164 тысячи. Жор Сновья по сей день около 250-350 гр на тысячу. То есть от мах до мин ужодит за 3-4 тысячи...по первости заморачивался, но чем больше тысяч наматывал- успокаивался, т.к. жор не увеличивается- значит все в порядке,просто зазоры большие в поршневой и масляный насос хорошо работает! Лил масла от брендовых дорогих,до дешёвых - масложор не изменялся особо. Бывало после замены масла,после 1-й тысячи уровень на максимуме как и залил, но к 3 -4 тыс один х...уходит на минимум... Короче я уже забил на масложор давно- мотор работает как часы, ГРМ собираюсь менять на днях в первый раз. Веста 1.8 ( 21179)