В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
ЛАВР вещь неплохая,чистит поршневую хорошо,но если нагар толстый и плотный,то будет отслоение от поршня и ошметки полетят в катализатор,могут также забить дренаж маслосъемных колец.
Любые промывки,хоть масляной системы,хоть охлаждения,всяческие раскоксовки хороши,если ими пользоваться вовремя,т.е.не доводить мотор до крайне загаженного состояния,а то действительно результат будет обратным.
Да я и не навязываю свое мнение, просто я делаю именно так. Мне легче чаще заехать в сервис и поменять масло, чем получить какой ни будь головняк.
я с 1996 года на разных моторах и машинах меняю на 10000. и без проблем. но масло всегда настоящее) они совсем не хороши, если честно. это еще в 90-х обсуждалось, странно что спустя 20+ лет сохраняется мнение о пользе присадок к маслам и т.п.
Вставлю свои пять копеек. Присадки в масло зло! Убедился на собственном опыте. SUZUKI GRAND VITARA гидроавтомат AISIN 4-х ступенчатый неубиваемый. На пробеге чуть за 100 тыс. (полную замену масла делал на 65 тыс.) стал немного подвывать на нагрузочных режимах (как в последствии оказалось передний редуктор-беда всех GRAND VITAR), но по совету "опытного" автомеханика залил присадку для АКПП отечественного сильно рекламирующего себя производителя из славного Петербурга. И через две тысячи случилось чудо-машина перестала ехать. Совсем, на любом режиме и любой передаче... разве только с пониженной в РК пыталась хотя бы тронуться, но безуспешно. Снял АКПП, вскрыл. Вскрытие показало, что гидроблок (муравейник по научному) и канал низкого давления масленого насоса забиты синтетическими соплями и какой то черной материей. Хорошо, что обошлось малой кровью-два дня чистил да вымазался весь. Так что мое мнение про присадки-их придумали наследники О.Бендера и вовсе не для увеличения ресурса агрегатов и двигателей, а исключительно для честного отъема денег у доверчивых граждан. Но тем не менее использую уже на протяжении 10 лет на своих и жены машинах присадку к бензину для очистки топливной системы производителя из наших заклятых друзей. Вот по ней только положительные заключения. И тоже из личного опыта.
Вот старый проверенный дедовский способ для раскоксовки колец и размягчения нагара: керосин, ацетон, моторное масло в равных частях смешеть и залить в цилиндры через свечное отверстие, оставить до утра закрутив свечи как пробки. Перед запуском после растворения нагара, выкрутить свечи и прокрутить двигатель на несколько оборотов для очистки от состава. После запуска двигателя проехать насколько десятков километров для выжигания нагара будет валить сильный дым из выхлопа. Сменить масло. После процедуры наблюдается увеличение компрессии на 2 - 3 единицы.
Да проще тогда уж нафталина жахнуть Надёжнее...он точно раскоксует.. Сгоревшее в цилиндрах в таких количествах моторное масло закоксует все...ну и катализатору тоже может абзац прийти. Этот метод работал на старых движках- где поршень весил 2 кило, а кольца были по 4 мм шириной... А сейчас можно весь комплект поршней в карман куртки сложить
после удаления катализатора расход стал 1литр на 200-400 км и еще машина дымит сильно , но только при старте со светофора. И характерный металлический хруст, трест, или троение, но только при старте. До удаления катализатора расход был 1 литр на 3000 км. Поможет ли модернизация системы вентиляции картерных газов? Как отделаться малой кровью? Что нужно сделать? Керамический катализатор поставил взамен оригинального, не помогло
Я удалил катализатор заранее, до его рассыпания, поскльку вылазила ошибка что он малоэффективен. И сразу после удаления резко возрос расход, думаю они старый нормально вырезали, т к тас платина и не оставили его осколков
Я бы наверное поверил, но есть одна фигня... У 1.8 официально заявленный ресурс 200000 т пробега что выше чем у предыдущих моделей. Что-то здесь не сходится.... А так вообще про доработки в этом движке не мало видео репортажей в инете. непосредственно от самих инженеров и испытателей с АВТОВАЗА с подробным описанием и демонстрацией на разобранном двигателе.Я бы не слишком доверял различного рода "писателям" в том числе и именитым. Я не только в в СМИ, но и непосредственно в жизни сталкивался с людьми специально обученными с высшим образованием с дипломами МАДИ, но при этом несут такую охинею. Тем более не стоит доверять журналистам- "специалистам" Я не говорю про то что этот движок хороший или плохой, я говорю что в статье какая-то лажа ( если коротко)
Расход масла напрямую зависит от удаления катализатора. Почему? Лучше посмотрите канал kpowertuning ,там есть ролик всё очень родробно расписано. Блин просто лень искать, сори Вот не поверил - получай. А у многих от этой присадки пятый цилиндр вырос, вот и делай выводы)))
Интересное совпадение. 1й раз заливал Ликви Моли из 4-х литровой фирменной канистры на пробеге 3000 (примерно). Результат - 4500 пробега без долива. Все следующие замены заливал тоже Ликви Моли но разливное из бочки купленное у того же продавца. Результат - за 7500 пробега долив от 200 мл до 500 мл. 2й раз залил Ликви Моли из 4-х литровой фирменной канистры на пробеге 37500, и вот уже 5800 проехал с момента заливки - нисколько не долил. (сейчас пробег 43500) Все масло синтетика 5w40. Вот такое вот наблюдение.
Добрый день! А кто-нибудь пробовал менять поршни на группу С в целях снижения расхода масла? Это имеет смысл вообще?
я перешел на Роснефть 5w-40 и поменял толстый патрубок вентиляции картерных газов на тройник от шевроле + клапан PCV и жора нет. Правда двигатель 129 и пока только два месяца наблюдений.
Вот вы говорите не служит оправданием, а как тогда понимать это? Это оправдание или нет для Шкоды ? ))) "Согласно руководству по эксплуатации Skoda Karoq, нормальный расход масла для этого автомобиля составляет до 0,5 л на 1000 км. Производитель предупреждает, что в период обкатки (первые 5000 км пробега) расход может быть и выше приведенного показателя. Более того, в сервисной книжке предусмотрительно указано, что паспортные показатели рассчитаны для идеальных условий эксплуатации и являются справочными, а их превышение не свидетельствует о неисправности автомобиля."