В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
kyr, слово черпают в кавычках.Балансиры при больших оборотах создают неслабые завихрения в картере и чем выше уровень масла,тем проще поднять масляный туман,и не нужно,чтобы балансиры масла касались.Если не верите,вытащите масляный щуп и запустите двигатель, там не штиль.
Масляный туман противовесы создают из того что попадает "сверху". Те лишние 5-10мм что "снизу" ничего не создают. Во первых посмотрите уровень масла на заведёном моторе. Во вторых на многих авто в поддоне стоит анти отливная пластина частично прикрывающая масло.
100 тысяч уже...но такой алгоритм работы сновья! Т.е. 250-300 гр на тысячу. Поэтому я после 60 тыс уже не ездил к дилеру- в норму укладывался,расход не рос, смирился... А гарантия мне их не нужна В районе 250-300 грамм у веставодов В 1.6 нет форсунок
Возможно из-за маслонасоса, в 1.8 сказали производительность выше- может струя мощнее? Чисто теоретически- может в машинах с плохим насосом и нет масложора.
Действительно, зачем обязательно до верха...в руководстве по эксплуатации написано , что уровень должен быть в пределах между нижней и верхней риской... это нормально.... да и проверять надо ,когда машина отстоится...такое ощущение, что люди от дома до магазина доедут и сразу масло проверять и доливать...
Простите, в пределах между мин и мах- это не посредине,это в пределах 15 мм между рисками. Я к примеру в неделю тыщу наезжаю и каждую неделю смотрю уровень, а за месяц у меня от мах ниже минимума уходит. Как мне держать середину?
Добрый день! Хотел бы поделиться своей историей. у меня Лада Хрей 1.8 В начале меня всё радовало, потом на пробеге около 13т.км у меня зацокали гидрокомпенсаторы и я увидел что масло чуть меньше минимума (даже в голову не могло прийти, что на жигулях может уходить масло) я долил масло и всё стало нормально. На первом ТО мне сказали что 1 литр масло которое у меня ушло это нормально, я удивился но поверил. Ко второму ТО было тоже самое только звук уже не пропадал, при общении с официалами понял что меня полностью динамят и мягко посылают с намёком что сам во всём виноват, после чего решил заехать в обычный сервис за консультацией, мне посоветовали поменять масло на 5W30, я заменил масло на мобил 3000 5W30 и проехав 5 минут всё звуки исчезли и я решил не ехать на ТО (с гарантии слетел). А потом началось самое веселое, расход масла стал 500-600 мл на 1 т.км, звуки стали невыносимые, пальцы звенели при каждом нажатии на газ, двигателю стало тяжело разгоняться, тут то я и понял что попал!!! приехал к мастеру, он сказал газони посмотрим на выхлоп, дыма не было, потом он отсоединил какой то шланг вверху двигателя и я газанул, и тут я совсем расстроился увидев огромное облако дыма, шланг вернули на место а машина стала дымить постоянно, приехал на диагностику, и вот он- приговор: в двух цилиндрах производительность 100% а в остальных 72% и 84%, засунув камеру в цилиндры увидели огромное количество нагара, короче я уже был готов к переборки двигателя, приехав домой первый раз в жизни зашёл на форум и стал внимательно всё читать, после чего понял что это не у меня одного а у многих, тут полегчало и я начал собирать информацию и советы. Основной совет который мне сказали что при капремонте двигателя надо идти по минимальным затратам. и вот к чему я пришёл: Что увеличив объём двигателя они оставили тонкие маслосъёмные кольца и что при масле как вода кольца закоксовуются и перестают работать пропуская мало в камеру сгорания, я поехал купил LAVR (не реклама) для раскоксовки колец, по отзывам на этом форуме масло Газпромнефть премиум 5W40. Сам залил в движок ЛАВР, поменял масло, и вот я уже проехал 3 т.км и движок тянет как новый не дымит и масло почти не съел. Лично я для себя пока сделал вывод что масло надо менять не реже чем в 10 т.км чтоб не доводить его до состояния воды, и для профилактики (посмотрю что будет дальше) иногда заливать жидкость для раскоксовки колец, и использовать масло вязкостью не меньше 40 P.S. у меня робот, который начал к 30 т.км дергать (особенно на холодную), и переключать иногда с толчками, заехал в сервис, и мне объяснили что где то раз в 15 т.км надо заезжать и на простых словах подтягивать сцепление (умное слово забыл, как это называется) Не судите строго, я чайник и возможно сильно ошибаюсь, но история правдивая, я обычный пользователь а не профессионал, и по этому вывод делал ЛОГИЧЕСКИ по собранной мной информацией!!!! Попробую ещё раз: автоваз на двигатель объёмом 1.8 литра установил слишком тонкие маслосъёмные кольца, они не справляются с таким количеством масла и по тихоньку его пропускают в камеру сгорание (от сюда и маленький расход масла в начале или отсутствие расхода) дале кольца по чуть-чуть закоксовываются и появляется нагар в камере сгорания который начинает закоксовывать кольца быстрее (в случае как у меня с переходом на 5W30 более жидким, это всё ускорило) в момент как кольца закоксовываются полностью, масло начинает попадать в камеру сгорания, далее образуется много нагара в следствии чего начинается детонация двигателя (звон при нажатии газа) двигатель начинает дымить (большая вероятность попасть на катализатор) теряется мощность двигателя повторюсь, мне посоветовали идти по самому дешёвому пути (естественно есть и другие варианты событий, но они гораздо дороже) и я решил попробовать пойти по этой логике, Лавр с промывкой стоит 600р плюс я купил головку звёздочкой для снятия катушек зажигания за 200р и итого я потратил 800р залив лавр я избавился от нагара и раскоксовал кольца (можно сказать вернул заводские параметры), залил более густое масло P.S. возможно я ошибаюсь но факт есть факт, если раньше у меня в багажнике была 4л канистра масла то сейчас не капли не вожу с собой, после процедуры проехал 3 т.км и масло на максимуме не раз не доливав уже проехал 7.5 т.км. и не доливав масло оно на максимуме это сообщение я писал 10 октября 2018 (на 19 странице, а перед этим расписывал более подробно), и на сегодняшний день масло не доливал вообще О ПРОБЛЕМЕ Я ЗАБЫЛ, хотя меня почти склонили к капремонту двигателя перед тем как я сделал по своему
Вообще то и газпромнефть и мобил 3000 - это всё обычное гидрокрекинговое масло, условно называемое синтетикой. При наших перепадах температур, пробках и т.д. такое масло не ходит более 7500 км, что полностью подтверждают анализы на ойлклабе. Пао синтетику, на крайняк gtl, и можно эти 10000 км. А так меняйте на 7-7500 и мотор будет чище и жить дольше.
проблема вазовского 1.8 в том, что маложор встречается не у всех. у бмв были моторы, которые с завода отличались конструктивно предусмотренным расходом масла, но там он был у всех одинаков, +/-. т.е. проблема с мотором ВАЗ называется иначе - заводской брак. кстати, нечасто, но появляются случаи расхода масла и моторами 1,6л с небольшим пробегом.
Вывод правильный, только масло менять лучше еще чаще, через 7-7,5 ткм. Я так и делаю. Лью 4 литра синтетики Ликви Моли 5W40. Ну и заменить родное, которое было залито, на пробеге 1-2 ткм.
Зачетная реклама волшебных порошков и ведьминых снадобий. Покупайте, и будет Вам счастье! Закоксовать камеру сгорания до уменьшения ее объема для возникновения детонации это- надо очень постараться за 13 тысяч пробега. Солярка с гуталином? Или автор использовал другие смеси топлива?
Это имеет смысл в условия сильной запыленности или же в Москве, с большим число моточасов при малом пробеге.
PionerAlex, да ладно, при овощной езде быстро это всё происходит. Вот ссыль на РПЭ от фордика, так и пишут засирается мол, детонирует. А про Лавр немало слышал хороших отзывов.
Все это ерунда) при овощной езде быстро это всё происходит - 0 раз за 400+ тысяч км на моторе К4М) Пока не залили левое масло и все.... Раскокосовка, само собой, не помогла.
Лично видел лавр в действии на рядной пятёрке от вольво с пробегом под 300000 км. Был пенный лавр в аэрозольном баллоне. Обычная жидкость чистит только поршни, пена расширяется по всему цилиндру вплоть до камеры, чистит её и клапана. Реально были замеры компрессии до и после. Так же смотрели внутри камерой. Результат поразил.
Чтобы пореже пользоваться "лавром",нужно почаще гонять по трассе на больших оборотах.Пенсионерский стиль вождения убивает мотор.