В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
А мой двигатель себя как-то странно ведет: езжу в городе - уровень стоит, как вкопанный. Выезжаю на трассу, проезжаю 300 км (до дачи и обратно) - и граммов 150-200 как не бывало. Причем особо не гоняю, 100-110 на круизе, с редкими обгонами до 120-130.
У меня, по трассе, меньше выгорает, если судить по километражу! По городу, 200 - 300 гр. на 1000, по трассе, 100 - 150!
Вычитал сегодня в обьявлении: До 20тыс км маленько (500 мл на 8 тыс км) подъедало, а сейчас совсем не ест (установил маслосборник на линию вентиляции картерных газов вместе с клапаном РСV). Кто нибудь может объяснить, что он сделал и что это ему дало? Почему перестало есть масло и поможет ли это всем?
Идея в том, что часть масла выдавливается через вентиляцию картерных газов. Судя по всему, это зависит от режима эксплуатации, много ли пробок и гоняют ли на машине. Лично мне от предыдущего хозяина досталась колхозная система с тонкой сеточкой. Масло в ней забило стеку, из-за чего сопротивление выросло, в итоге как раз и появился расход, выдавливается либо через герметик крышки, либо через прокладку вала - пока не разобрался. Нормальный улавливатель довольно большой, он выглядит, как ракушка, там металлическая пружина должна быть. С ходу не нашёл, как она выглядит, вроде как раз в этой теме была фотка. Стоит ли этим заморачиваться - вопрос. Но точно надо ставить большой в таком случае. Честно говоря, смущает такая большая разница, не верится что-то. Поможет ли это всем? Не факт, судя по всему причины разные. UPD Про клапан не заметил. Клапан может помочь, так как он сглаживает переходы режимов работы двигателя. Но судя по этому форуму опыт разный - у кого-то лучше стало, у кого-то хуже.
У меня маслопомойка стоит- оседает в ней грамм 70 от силы за 10 тысяч... А жрет все равно 250 гр на тысячу... Так что это все брехня про клапана,тройники и тому подобное . Масло сифонит с форсунок под поршень и выше в камеру сгорания... Я забил на масложор и отъездом уже 100 тыс. Ну доливаю литрушку после 4 тысяч.
Совершенно точно. Когда я был маленьким и ездил на ВАЗ 2113, система вентиляции картера была другая. Картерные газы удалялись из блока через сапун в воздушный фильтр (за фильтрующим картриджем). А на выходе стояла коробочка адсорбера, которая забивалась быстро, особенно на поношенных моторах. И найти ее в свободном доступе-днем с огнем... Выкинешь коробочку - задолбаешься чистить жиклеры карбюратора и менять картридж. Вот народные умельцы и придумали вместо крышки сапуна ставить стакан с подпружиненной сферой маслоотражателя и сеткой из проволочной мочалки. В бытность начальника мех. участка делал их десятками в месяц для своих и наших))) Это один из немногих примеров, когда народное творчество работало лучше оригинала. ВАЗ 21179 это длинноходный двигатель, который заставили работать на повышенных для длиннохода оборотах. И если лишить его поршень подачи смазки через форсунки, электорат начнет выть: " пачиму мой поршень расплавился едва я дал стописят по трассе!" Простите за много букв. Тема длинная и ниочем. Большинство современных двигателей масло ест! Про пресловутые VAG 1,3Т и 1,8Т знают даже слепые и глухие, но это же Фольксваген Ауди Шкода (с придыханием)!!! ВАЗ дает норму расхода для 21179. Укладываетесь в нее-не парьтесь. Превышает-ищите причину. Не мешайте технике работать и она Вас не подведет. ИМХО.
Во первых у вага моторы tsi : 1.2 , 1.4 , 1.8. Во вторых , масложор замечен только на 1.2. А жрали масло атмосферники mpi cfna и то не все. Тепепь эти моторы заменили с 2018 года на 1,6 mpi cvwa, которые масло не жрут как раньше. Ну и третье : масложор на 179 моторах не у всех, кому надо решили этот вопрос навсегда. Как? Можно глянуть канал kPOWERtuning.
согласен на 1000 процентов, масло угорает по любому, у кого больше, у кого меньше, я люблю погонзать, спорт режим использую, угар.... есть ли он? завод обозначил поллитра на 1000, я за 3500 сегодня долил литрушку (за 2 раза, сегодня остатки) до уровня МАХ. т.е. расход составил грамм 300 на тыщу, тоесть менше нормы, значит аппетит умеренный
Ходила такая байка про середину... лично у меня от середины до минимума быстрее уходит чем от мах до середины Там нет обозначения причины. Поменяли поршня,расточили( хотя зачем ? Если родной Хон как новый),шлифанули,головку перебрали- стандартный капремонт... А почему жрало- плохо собрали на заводе.. через тысячу позвонил клиент- типа не жрет...а как оно на самом деле- неизвестно. Парни, у меня Веста, но ходят слухи что в х-реях не так распространен масложор... Или брехня?
bely75, это не байка,а обоснованная реальность.Когда масло выше нормы,то балансиры коленвала "черпают"его,создается масляный туман и удаляется через вентиляцию картера.Обычно это так,не знаю почему у вас по другому.Многие замечали,что масло уходит с максимума,кто так заливает,а потом стоит на минимуме и дальше не расходуется,конечно,если это не связано с другими причинами масложора.
Но именно у меня через вентиляцию сосет мизер от максимума, а от середины до минимума бутылочка маслопомойки наполняется больше. Вообщем полтергейст... Но в общем ,я уже писал- за 10 тысяч высасывает грамм 70... Это можно сказать ничего.
Сказочники и волшебники? Или как ... за что кукушка хвалит журавля? Это байка. Что бы противовесы касались уровня нужно литра 2 сверху уровня махнуть.
Насколько я понял, самый распространенный расход масла на двигателе 1.8, от 150 до 300 мл на 1000 км! Те у кого совсем не ест - это исключения, как и те у кого, ест лошадиными дозами, от 500 мл и выше - так же, не частые исключения!
Артём так и сказал : как конкретно избавить от масложёра я говорить не буду, пусть это останется нашим секретом. Есть ролики от других товарищей в которых они переделывают масляные форсунки, точнее изменяют направление впрыска. Масложор уходит. У меня были 2 весты правда с 129 моторами. Масло не ели вообще ни грама.