В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
гарантии уже нет 2016 год и пробег уже 42000км. ОД делать движок отказался (расход 6 мм по щупу) зафиксирован актом. Это как раз грамм 700-800. Мне помогло, остальные пусть думают. у меня на доли ушло 2 канистры по 5 литров
Может история не в тему но расскажу. В 2011 году коллега купил 9-ку, движок был подубитый, и хозяин сказал лей Ликви Моли. Коллега после покупки поездил, и потом решил поменять масло, но пожадничал и купил более дешевое масло, так мотор начал сильно жрать масло. Потом коллега на следующей замене масла опять залил Ликви Моли и проблема исчезла. Так что возможно Ликви Моли обладает какими то присадками(свойствами) препятствующими жору масла.
Все таки ВАЗ работает над проблемой: https://motor.ru/news/lada-1.8-engine-upgrade-14-11-2020.htm?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Изменения... Допуски и посадки надо соблюдать, зазоры и тд и тп. А то собирают ибо как. Влез клапан во втулку направляющую- слава яйцам. Так р работают, рукожопые
Был такой случай,у нашего же форумчанина! Но такие случаи,единичны,а жор масла на 179, это системная неисправность!
Сейчас все автопроизводители стали закладывать масложор в параметрах 600-800 гр на 1000 км. Много прокурил тем и видео. Я думаю ,что у наших ДВС проблема одна, халатность+ качество!
Так, для справки: на моей Мазде-626 образца 1983 года допустимый заводом расход масла составлял 1 литр на 1000 км. У остальных производителей были примерно те же цифры.
Да что вы про производителей. Они сделали. Может быть даже лучше своих характеристик, задуманных. Продаваны что бы перестраховаться, торгуют их товаром с запасом и подстраховкой. Поэтому усугубляют характеристики с запасом. И выдают это как будто так и бывает. И должно быть. Так мотор работает. Да не должен и не имеет право он так работать. Значит это заведомо провальная и неудачная конструкция. У него мол расход такой. А вы, мол бараны идите лесом и не мешайте спецам и техникам дарить людям свою идеальную продукцию. Которая заключается допустим в расходе масла 1 литр на тысячу километров пробега механизма (двигателя). Ну не маразм ли. Если я лично, на своём автомобиле вот уже почти 200 тысяч километров проехал. Меняю масло сейчас, через каждые 10000 км. и в интервале этого пробега ни разу ни капли не долил ни грамма масла. Могу доказать любому скептику из высших сфер двигательной индустрии. Пусть приезжают и смотрят. Если они хотят за весь автопарк страны и мира усреднить показатели, то это глупо и не дальновидно. Это говорит о тупости и выраждении инженерной мысли, по крайней мере в России. А двигатель Вазовский 1.8 литра изначально был провальный, так сказать "мертво-рождённый", хотели его подшаманить иностранными комплектующими (облегчить, раскрутить, типа усилить,) но не получиться. Потому что концепция строения двигателя этого умерла. Это был двадцатый век. Ох. надоело. Ау, где же вы инженеры русские, прославленные мастера.
Причем тут продаваны? Я пишу про допуски на расход масла именно производителей автомобилей. Никакие продаваны не устанавливают, да и права не имеют, такие допуски. Нормальный двигатель, при условии нормальной сборки из нормальных комплектующих.