В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Поменял сегодня масло раньше привычного срока (проехал на нем 7000), начали по утрам стучать гидрики. Слилось почти 2,5 литра (залито было 4), GENESIS ARMORTECH 5W-40. Залил РОСНЕФТЬ MAGNUM ULTRATEC 5W40, покатаемся посмотрим...
Завод разрешает им стучать на холодную....кратковременно Расскажу маленький секрет. У себя я их давно не слышу, по причине предпускового подогрева. Температура двигателя при заводке 40-60 град и уже в рабочих зазорах...тишина, только легкий шелест работающего мотора на оборотах меньше тысячи
напишу по своему 1.8 маслоЖорику (вартанову) купил в апреле 2019. ездил спокойно - пока обкатка, пока после обкатка .. до зимы. Масло не жорикал вобще - на месте уровень стоял. зимой снег, буксовитинг, проскальзывитинг .. вообщем зимой уже не жалел. газовал столько - сколько душа и нога просила. результат в конце зимы. март. зацокали гидрики. проверил - масло меньше минимума. сменил масло. сменил резину. стиль изменился езды. через 1200км проверил - масло на месте. делаю вывод. при спокойной езде масло не ест. при попытке пожажигать - ест и много ) итого .. летом все норм .. зимой жажигай и проверяй/подливай. как то так
Это значит вы ездили и не проверяли масло пока не затарахтели гидрики (как вы выражаетесь). Это- ж сколько времени (км.) двигатель голодал. Потом удивляемся что ВАЗ хреновые двигателя делает, ломаются и стучат не ко времени. Не в упрек сказано, ваша машина. Но на форуме жалоб о якобы плохих двигателях было не счесть. Одна из причин, вот здесь.
да, примерно так ... к ВАЗу вообще нет претензий .. считаю уровень сейчас хороший у них ... но нет предела для совершенства... )))
вчера поменял масло на пробеге 22803 км, промежуточная замена, залил Лукойл Люкс 5w40, фильтр поставил Невский.
Кто подскажет авто 18 года пробег 12 тыс жрёт масло 500-600 грамм на 1000 км, собираюсь на второе ТО буду просить опломберовать двигатель, если жор потвердится какие мои действия? На ремонт не хочу соглашаться если есть возможность поменять двигатель по горантии?
Сейчас шел hx8 до этого мобил 3000 до роснефть все 5w40 и на всех был повышеный расход, а сейчас вообще хавает как пес
Гарантийная замена двигателя редчайший случай. Сначала предложат залить свое масло, опломбируют щуп и скажут - приезжайте через 1 тыс пробега. Потом предложат разобрать двигатель для дефектовки и поменяют голову в лучшем случае, а скорее всего заменят маслосъемные колпачки.
Так я и до то тянул чтобы масло сменить и сразу опломберовать, а замена гбц и мандавошек не чего не даст, вот и думаю как этого избежать в случае признания горантии
я сделал как здесь : https://www.drive2.ru/l/55893536266...8531400243-production-app-host-vla-web-yp-305 теперь долил за 2000 км пробега ну грамм 100 для очистки совести
Пока автомобиль на гарантии зачем мне это калхозить и не факт что поможет, я дроссельный патрубок снимал там масла не было