В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Вряд ли, тот же Тазовский мотор. Ну а вам хорошей дороге , лейте полусинтетику и не замораживайтесь на всякую хрень. Но Хозяин барин !! Удачи
А еще у 1,8 есть фазорегулятор. В летний период не спорю, 10W40 вполне приемлемо. Но по достаточно холодной зиме...
Я понимаю.и страхуюсь. но мне главное Масложор победить было . Я его победил , с остальным разберёмся... Спасибо за участие, оч приятно
Есть такое выражение : Критикуешь?! Предложи. Какие есть предложения в решении этого вопроса? Считаю переход на более вязкое масло, не самым лучшим выходом из данной ситуации. Но, это в разы лучше, ем заливать ведро масла от замены , до замены. Масло же не испаряется, как это принято считать . Оно сгорает, а статок (нагар) оседает на клапанах, донце поршня , сотах катализатора и тд. Если у меня начнется масложор, я буду подбирать другое масло в формате 5-30. Не получится, перейду на 5-40. В крайнем случае так же придется уйти на полусинь 10-40. А что делать, если такой "Конструктив" Один мотор собран отлично, а другой то в период отпусков, когда на заводе проходят практику студенты -практикантропы. С удовольствием , послушаю другие решения масложора, кроме как подбора другого моторного масла (не обязательно более вязкого, для начало другой марки, другой классификации качества.)
Чтобы ни говорили, но Автоваз так и не нашел и не устранил причину масложора на 1,8. Известное письмо, где расход масла 500мл на 1000км считать нормой не служит оправданием и единственно, что остается делать владельцам, это играться с вязкостью масла. Но тут палка о двух концах...из разряда, одно лечим, другое калечим. 5W-50 перед, например, 5W-30 имеет один серьезный недостаток, в нем больше полимерного загустителя. А чем его меньше, тем чище двигатель, тем меньше масло просаживается по вязкости.
Как много нам открытий чудных...вы еще не все нашли, там еще где-то компромат на маслосъемные колпачки был. И нигде ничего про недостатки поршневой
5w-50 это хорошая вязкость для спортивных моторов, у которых стрелка тахометра постоянно в пределах 6-8 тыс оборотов. Также владельцы очень изношенных моторов с пробегом больше 150 тыс его применяют, дабы оттянуть сроки капиталки. Не знаю, поможет ли такое масло в случае почти новых 21179, но думаю вряд ли.
Electromaster согласен. У меня такая верхняя граница вязкости была рекомендована на литровую сузуку . Дак и обороты рабочие там под 11тыс
Давеча наткнулся на Синтойл Платинум 5W-40 по хорошей цене, жаба квакнула, пришлось купить и залить вместо планируемой Татнефти, будем посмотреть, как оно поведет себя.
Странно, после 2017года синтойл стал поставляется в торговые сети под маркой Sintec (Синтек), ребрендинг... Если там действительно Sintec 5w40, а не паленка, то на таком я отъездил эту зиму 4т км, по щупу убыло ~1мм(50мл), это ни о чем. На лето его же залью.
Не смешите людей! Поумнее что либо есть? Так вы боретесь с масложором или нет? Масло Синтек Ойл такая же полусинтетика .
ну я бы не назвал это масложором, просто расход масла ведет себя странно: то его вообще нет, то резко становится 200-250 грамм на тысячу км. Пока экспериментирую с маслом, возможно поставлю клапан PCV на малый контур. Пока выяснил, что на низковязком масле расход выше.
Ставьте пцв клапан, не задумывайтесь, отличная вещь. Я брал корейский Хендай/КИА 2674021314. Раз в 3-4т промываю, там маслице скапливается из-за петли шланга