В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Наложить можно в штаны, в масло добавляют. Езжу только на Лада синтетика. Меняю весной и осенью. Никогда не доливаю.
"наложили" - хахаха... удивительно, но тут даже молибден добавили, чего нет у лукойла Аналогично, тоже меняю два раза в год, и даже с фильтрами))
Все-таки после эпизода с маслонасосом, советую пересмотреть ваше лояльное отношение к этому маслу "лада синтетика"...не лежит у меня душа к "роснефти", имхо))
Не соглашусь. Прямой связи не вижу, тем более к сожалению ( и это подтвердил дилер сразу же как привезли машину) клапан рециркуляции маслонасоса это больное место движка 1,8. Шансов нарваться на контрафакт в разы больше при применении раскрученных брендов. Своевременная замена масла Лада синтетика принесёт меньше вреда для двигателя, чем кататься на дорогом масле все 15000 тысяч.
Ничего удивительного, просто у дилера хватило мозга связать выход из строя клапана рециркуляции маслонасоса с той полусинькой, что льет завод. В двух словах, это несоответствие масла типу двигателя и условиям его эксплуатации. Красавчик дилер! А причиной заедания редукционного клапана в открытом положении обычно как раз и является несвоевременная замена масла. И если вы определили ее(замену) в ~7,5т км, далеко не факт, что этот мотор уже к 2-3т по городу вовсе не убьет это масло. ...и еще, нигде не увидел соответствия этого масла АСЕА, а так как требования ACEA к маслу намного жестче, чем у API, то маслу можно вписать почти любое соответствие API. Я б от такого масла держался бы подальше, IMHO. Спорить больше не буду, вам выбирать. Просто к следующей гарантийной замене маслонасоса может присоединиться коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. Жуть, правда?
Масло синтетика. Рекомендовано заводом. Бачки что взрывались наверное из за плохого антифриза? И почему то на движках 1.6 при эксплуатации с таким маслом проблем нет. Так что за совет спасибо, но остаюсь при своём мнении. Тем более собирался в этом году менять машину, но в связи с покупкой машины дочери, перенесу покупку на следующий год. Думаю год протянет, да?
Не покривлю душой, если отнесу это утверждение ко всему узлу, под названием 21179, не в обиду конечно его владельцам....ну, так получилось, хотели ведь как лучше Не исключено... По расходу масла пишите, интересно ведь, а то на 1,6 таких приключений не наблюдается))
Богата, Земля Русская, индивидами, поливающими грязью, свое, и поющими осанну, всему забугорному, пусть и изрядно, устаревшему! Не бывает ошибок только у тех, кто ничего не делает!
Добрый день вам!! Случилось чудо , так могу сказать !)) наконец то я залил в двигатель 10w40 п/с от газпрома , прямо из бочки . И масложор ушёл . От слова Совсем .нет его у меня. От замены до замены -10 т км . Как стоял так и стоит .
Шофёр, на 1,6 точно ничего не будет. Сам прошлую зиму отъездил на полусиньке 10w40 шелл, проблем не было, не жрало
А что должно быть зимой? Вы не забывайте , что у вас мотор простой тазовский , в е будет очень хорошо И на 1,8 точно ничего не будет. Эти моторы рождены чтобы ездить на полусинтетике. Я сомневался, но д. Дима сомнения развеил ))
Зимой масло станет густым. Станет сложно прокрутить стартером, гидрики на холодную начнут мозготать. Как то так.
Всё ровно будет. На калине 1,4 семь лет на грузовиковой п/с 10-40 откатал, и заводилась и гидриками не гремела.
Большие сомнения у меня по этому поводу. 1,8 более требователен к маслу Себе бы и дальше лил полусинь, но зачем, если есть обнинская синька, она поинтересней будет шелла, да и дешевле к тому же