В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Мне тоже Равон Р4 понравился и именно на АМТ. К сожалению когда брал ХРэй их отпуск в Россию прекратили, в наличии были только на механике, поэтому взял ХРэй на роботе. Больше альтернатив на то время не было. А так взял бы не задумываясь и ещё съэкономил бы тысяч 100-150.
Меня Ростовский официальный дилер вообще удивил, я ему сказал что масло очень сильно подъело, когда я остановился ночью вздремнуть на пару часов, проснулся от того что двигатель троить стал, чек загорелся, я заглушил машину, мин через 10 посмотрел уровень масла, на минимуме было, я долил и завел, некоторое время троило потом чек потух и вроде все ровно, Мастер по приемке авто сказал, что эти двигатели 1.8 не рекомендуют более 20 минут работы на ХХ, так как масло в поршневую начинает закидывать, я удивился аж его фразе, и спросил Вы серьезно? Он ответил вы же спросили я ответил. Я в очень большом удивлении ушел, т.е. если я зимой застряну в сугробе нечаянно, то все мне хана, машина на ХХ работать не может.
Но факт остается фактом, свечи выкрутил а они в нагаре жутком До этого вообще из ряда вон ситуация, на ТО-1 решил побаловать авто хорошим маслом, залил Ликви Молли, не проехав и 2т. км оно его сожрало с доливкой 0.5 под чистую, на крае щупа осталось, приехал к ОД и объяснил проблему, опечатали двигатель , масло залили ЛАДА Ультра, приехал через тысячу км к ОД, а масло даже не колыхнулось, как на верхней отметке было так и осталось, вот и побаловал авто.
То, что двигатель 1.8 расходует масло все знают, а вот что это в большей степени на холостых происходит я сомневаюсь. Я всегда лью Лада полусинтетика. Расход замечаю только после пробега примерно 2500 км после замены. Думаю, что к данному пробегу масло начинает терять свойства и начинает интенсивнее угарать.
Низкие обороты, да еще и без набегающего встречного воздуха в радиатор - это не те режимы, на которые рассчитан двигатель авто. При ХХ давление масла низкое, поршень плохо охлаждается форсунками, температура ОЖ скачет по синусоиде до отсечки .
Все он правильно сказал. Эти двигатели не рекомендуют долго держать на холостых оборотах. Почитайте руководство. Касаемо лично меня, как то пропускал стадо коров и на холостых машина долго работала. После этого газанул огромный клуб белого дыма из выхлопной. Потом сразу прошло, видно масло выбросило в выхлопную.
Здравствуйте. Поведаю свою историю: Взял автомобиль с рук, предыдущий хозяин предупредил, что есть расход масла. Был он примерно 0,7-1,0 л/1000 км. Когда пришло время менять масло и машину подняли на подъемник, то увидели, что двигатель в масле, что меня удивило, т.к. Ставлю в паркинге и пятен под машиной не было. В итоге под подозрением герметик крышки картера, сальник коленвала и сальник масляного насоса. Предыдущий хозяин ставил фильтр на систему вентиляции картерных газов - убрал ибо выдавить скорее всего из-за этого. пробег 46 т.км. Пока езжу так, к следующей замене буду разбираться. Если кто-то знает способ определить место утечки более точно - буду благодарен.
есть пара проблем: самое интересное закрыто роликами. То, что бежит откуда-то справа, итак понятно. Без ямы это делать затруднительно. А в сервисе не бюджетно - проще тогда крышку снять будет.
После замены масла, проехал 4,5 тыщи км. Всего два раза в поездки более 100 км, остальное по деревенким дорогам на пасеку и прочее. Расход масла замечаю после поездок по трассе. Но тут сам виноват. Знаю где камер нету и кручу моторчик к 4000 оборотов. Уровень за пробег упал на 1 мм. А если ездить в скоростном режиме предусмотренном ПДД, расхода нету, потому как обороту не высоки. Наводит на размышления, а не пора ли старому одуматься и прекратить временное лихачество?...))))
В феврале 2020 года появилось информационное письмо, в котором указываются новые нормы расхода масла у двигателей LADA. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/re...ey-vaz-21129-i-vaz-21179-lada-vesta-xray.html
У Ликв Моли есть масло хорошее Молиген, ядрено зеленого цвета. От него угара должно быть меньше или вообще не быть.
Обзавелся электронным эндоскопом и сделал снимки 1-го и 3-го поршня. Качество, не ахти, положение поршней не позволило сделать более качественны снимок. Жду комментариев одноклубников. Двигатель ест 150-200 мл масла на тысячу километров. Заправляю 95-м бензином.