В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
hicom3, поверьте, и на иных авто с подсказчиками все точно так. Нормально моторчики отстроены. Не без греха, но в этом плане все будет хорошо. Подсказчик не подведет. ))))
ну вот други и отмахал я 1000 на других режимах работы мотора.... была трасса 400 км, небольшая командировка.... остальное город уходил на 4ю только после 60кмч,и это гдето 2600 об, на 5ю после 80 кмч..., признаться это было первое время не очень комфортно, но привык.. расход как это ни странно немного покомпу упал. так что по расходу масла за 1000 ? А ни чего... уровень масла не поменялся ни на миллиметр, хотя и до эксперимента у меня был литр на 10 000, что трудно назвать жором. Вот уж не знаю совпадение это или нет, может просто мотор прикатался, хз.. но факт Но мне думается вот тут бородач был прав https://vk.com/video-83344926_171254086
Ваш случай не показателен. У вас и так расхода масла считай не было. Надо кому нибудь у кого миллилитров 500 потребляет такой эксперимент сделать.
Владею 8 месяцев кроссом 1,8 механика.Пробег 12500.Масло заводское менял на 3000 на шелл.Ни разу не доливал.На уровне.
Это лотерея с двигателем 1,8 по поводу масложора , кому - что попадется. Это мое личное мнение (собирательное мнение владельцев машин ).
Скорее всего элемент лотереи здесь в идеальном совпадении размерности поршня и расточки горшка. На калине у меня в двигателе стояли разные поршни, видимо сначала точат цилиндры, а потом глядят, какой поршень туда-сюда подходит.
Странно,что такая лотерея происходит именно с 1.8.Было же видео,как происходит сборка этого двигателя,какое современнейшее оборудование,особенно поразило,как организован подбор комплектующих ШПГ с заверением,что ошибка невозможна и такой в итоге облом.
Врут что селективная сборка у них. Совсем заврались. Случаев не соответствия размерной группы хватает. Сейчас на ютубе один чел борется с масложором пробег около 50 тыс. км расход масла более 1 литра на 1000 км, ему ОД движок дефектовали и почему то сказали заменить головку. После замены головы первую тысячу масло не жрало, потом поперло опять. Сейчас повторная пломбировка движка и замеры у ОД. Чем кончится еще не ясно.
Видел я это видео! Ничего конкретного! Уж три видео просмотрел этого автора! Все одно - рассказы о том как он ездит по "специалистам", как он ездит к ОД, типа, проводит расследование! Но двигатель показывает только снаружи, ни одного видео про дефектовку! Даже не показал где ему опломбировали двигатель для сверки уровня масла! В общем, мутно все! И в обще, у меня такое впечатление, что против двигателя 1.8 идет активная рекламная компания по его дискредитации! Вот это надо расследовать, кому это выгодно! Посмотрите ветку нашего форума по статистике по этому двигателю, жалобы на маслажор не так часты, а как посмотришь ютюб, так такое ощущение, что владельцы этого двигателя, заливают в него масло, чуть ли не по канистре на каждую поездку!
Это ведь про канал Челябинского Вестовода? Кстати, он в своих роликах показывает Х-Рей брата и утверждают что двигатель 1,8 на нем масла не расходует вообще. А собственная Веста подкачала.
У знакомого- Тигуан, жрет 1100 гр на 1000 км, ( ОД ему говорит, что все нормально), так он завидует мне , т.к у меня жрет движок 200-350 гр на 1000 км.
Совершенно верно. И кстати у него там видео про дефектовку таки есть и довольно подробное. Там прекрасно видно как масло ручьями лилось через клапана и что кольца не держат масло. На поршнях вымытости нагара во многих местах. Жуткое зрелище доложу я вам. Все очень конкретно и наглядно. Просто кто то закрывает глаза на очевидные вещи. Кстати у меня расход тоже приличный. Так что ваши теории заговора меня не убеждают.
.Что-то пропустил это видео! А не проще ли, в подобных случаях, если еще имеется гарантия, заменить двигатель?
Как моторист и диагност с приличным стажем, я смотрел ролик про дефектовку и ремонт головки с огромным непониманием. Ну пускай причина расхода масла в данном случае была в сальниках клапанов. Но как быть с последствиями? При таком пробеге (если память не изменяет более 30000) и расходе (чуть не литр на тыщу), полюбому нужно вытаскивать поршневую и если не менять, то чистить, раскоксовывать. Вообще не удивился послеремонтному расходу масла. Кстати. У меня один раз упал уровень на 1 мм по щупу. Масло было заводское, морочик обкатан слегка и я покатался на оборотах 4 тыщи и более. Но опустилось всего на 1 мм! Так и держалось. Так то я никогда по верхнему уровню не заливал, всегда чутка пониже. Вот к тому и привелось. Сейчас после замены проехал 3 тыщи и уровень стоит на месте. Хотя вопреки своей привычке залил по верхней отметке, Не приспособился еще....
Да, почему дилер сделал только замену головки мне тоже не понятно. У меня уровень падает равномерно и постоянно в процессе езды.
Дилер делает то,что ему завод предпишет. А на заводе в последние пару лет в гарантийной политике четко просматривается стремление к оптимизации. Другими словами - сокращение расходов на гарантию. И это печально.
Сегодня на ТО-2 опечатали двигло, через 1000 км приеду на контрольный замер масла. До этого, до ТО-1, влил 5 литрушек. Пожаловался. Рекомендовали опечатать, но уезжал на моря. С тех пор повливал ещё литрушек, но недавно заметил уровень вообще критичный. Не стал доливать, и дождался времени по записи. Даже не стали смотреть уровень, а безропотно взвесили свежее масло и опечатали. Буду укатывать. Шаманить и мухлевать не стану. Да и все "дырки" для слива опломбированы. Сожрёт-пусть колдуют. ВАЗовцы ж сказали, что вылечили масложор-вот пусть и мой двигун лечат тогда. А не дожрёт больше "нормы", перейду на самое недорогое и хрен с ним до продажи авто. Будет ездить на обновляемом.
Появилось, очередное видео, этого товарища! В нем, он рекламирует Ravon R4. Все, ему там, нравится, и двигатель и автоматическая коробка на 6 скоростей, мол, АМТ, ни в какое сравнение не идет с нею! Так, что, мои подозрения, об антирекламе вазовских моделей, косвенно, подтверждаются! И видео с разобранным двигателем, так же посмотрел. Никакой конкретики, в начале, мельком, две фотографии разобранного двигателя, а далее, опять, вода про "расследование масложора"!