В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
https://vk.com/video-83344926_171254086 не про нас ли это ? мотор 1.8 провоцирует движение на низах, я так и катаюсь почти везде на 4й передаче, тяга то норм, на гранте 8ми клопе так не получится, не едет она.
мне дилер сказал полусинтетика. ну исходя из рекомендаций производителя думаю что роснефть 5w-40 было залито.
А к чему тогда этот заводской подсказчик переключения передач? Ведь выходит что такие режимы движения рекомендованы заводом. И про какие заводские книжки тогда толкует это бородач?
А он чисто на расход топлива настроен. Не знаю, зачем вообще ныне пихают эту древность. У меня такой был еще на Мазде начала 80-х, и уже тогда всем было ясно, что система "не пошла".
Не пошла то не пошла, но этот подсказчик сейчас пихают и КИА и Рено и Лада и еще х.з. кто. Кто то же его настраивает, когда он должен сработать. При равномерном движении по ровной дороге у меня уже на 60 км/ч требует 5 передачу, если подъем или интенсивный разгон то примерно на 80 км/ч. Стало быть нагрузка на двигатель учитывается.
Я дуиюмаю что этот алгоритм от гранаты не той системы... я все вспоминал какую машину мне напоминает xray, я сегодня в очередной раз подошол к машине не стой стороны, как к прульке, догнал... была у меня королла в далеком 2005, с мотором 2с, дизель 2 литра, так вот эта королла так же позволяла ездить на 1500 об на 5й передаче, звук при этом был как у трактора беларусь на обкатке. Проведу лабараторную работу на дому. Сейчас сдел фото уровня масла, пробег 14100, на протяжении1000 км не буду катать на низах, посмотрим как изменится уровень Фото отчеь с меня Бородач этот авторететный тип...
Возможно и так, но вот взять хоть вариаторный Хрей, у него вообще там беда с его точки зрения. При равномерном движении обороты судя по всему в районе 2000 и тоже как бы завод эту прошивку делал. Так все таки какую книжку он советовал читать?
Всё правильно он говорит. Это про тех кто привык к "тракторному" режиму эксплуатации автомобиля. Все современные двигатели - высокооборотистые, их надо крутить. Электронные "подсказчики" вообще зло, от них вред и не слушайте не кого, даже тех кто делал эти прошивки. Правильно думает hicom3, попробуйте тысячу а ещё лучше больше км. поездить в городе вообще не включая пятой передачи и включать её только тогда, когда скорость будет от 80 и выше. И по-контролируйте уровень масла, это долгий процесс, но убедиться можно. Важно - скорость от 80 и выше и только тогда - пятая. (У нас же эксперимент).
Вот после 1000 км и буду делать вывод, но пока напрашивается косячность мотора, которая лечится прошивкой я думаю, тяга с низов уж больно на дизель похоже.
"Тракторный" режим эксплуатации это одина из ВОЗМОЖНЫХ ситуаций жора масла, здесь в довесок конечно может быть что то ещё. Поэтому кто как бы правильно эксплуатирует и у других отличается количественный расход масла.
Сейчас смотрел в свой микроавтобус грузовой, он тоже 1.8 и тоже любит кататься на таких же оборотах, он автомат, но стоит почувствовать ему малейшую нагрузку, сразу валится на третью или даже на вторую, мотор f8e так же родился у япов из 1.5 мотора, поршни блины тоже, но есть офигитительная система рециркуляции картерных газов, с многочисленными солтюинойдами и трубками, понять мне как и нах это там не представляется возможным. И еще хочется отметит не удачность так сказать коробки, по городу 60 ограничение, на третьей передаче это 2.5 оборотов, а на четвертой меньше 2, не удобно, но сегодня ради эксперимента уходил на 4ю только после 2.7
hicom3 заполните наконец свой профиль, уже два предупреждения. Поднимите голову, у вас там вверху справа две "переписки". На автомобилях с пяти-ступенчатыми коробками передвигаться на пятой передаче с оборотами 2000-2200 и скоростью 60-70 км час - это заранее постепенно убивать двигатель на автомобиле (а может произойдёт всё быстрее).
Да, здесь вопрос открыт. Но не надо забывать что там двигатель Н4М, а он не так чувствителен к пониженным оборотам вкупе с нагружаемой мощностью. Это доказывает что в этих движках практически не наблюдается детонация при нагрузке. Здесь прошивальщики - настройщики имели более широкий диапазон в настройках, вот они в угоду экономичности и экологичности сдвинули назад характеристики движения, практически ещё чуть и автомобиль начнёт дёргаться. Я бы лично ездил и заправлял эти автомобили с CVT, только 95 бензом, что бы там ни говорили о возможности ездить и на 92. И ешё, порекомендовал бы понаблюдать за нагаром в цилиндрах, как только начнёт интенсивно расти, что то надо будет делать с прошивками работы коробки.
У меня мотор Н4М был на NV200 2011 гв, на тахометре автомат всегда держал 2300, хороший мотор, но менять свечи там забавно очень.
Ну и пусть требует. Ему виднее какой момент на валах КПП. И ничего мотору не сделается. На холостых оборотах подолгу гудим и ничего. И в этом случае, переключился на 5ю при 65 и катись ровненько, без набора. А как только педелька нажалась, подсказчик перестанет рекомендовать повышенную передачу или порекомендует пониженную, в зависимости от степени нажатия. Да, это лишний выжим, это лишний раз рукои и ногой поработать. Ну да на то и рекомендация а не категорическое условие. Выбор всяко разно за нами. Вот робот или автомат даже и не спрашивают )))
все вами сказанное вами верно, но только для нормально сбалансированного мотора, тут же есть подозрение на касяк