В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
При обкатке до 3500 км пробега доливка полусинтетического моторного масла 5W-40 Роснефть (соответствующего залитому с завода) до уровня на щупе между max и min , составила 1 л При пробеге 3564 км - после обкатки, у официального дилера было проведено нулевое ТО с заменой масла и масляного фильтра, залито синтетическое масло Shell Helix HX8 5W-40. До пробега 8575 км - в процессе эксплуатации долито 3 литра того же масла (Shell..).
В первую очередь конец придет катализатору. А его цена побольше, чем цена ШПГ и работа по ее замене. Во вторую очередь, теперь наверняка клапана, их седла и поршни покрываются толстенным слоем нагара, что тоже не способствует долговечности.
Как владелец вага, должен с одной стороны переживать, что 1,8 кушает масло. Но на практике, к 120 тысячам пробега на ваге катализатор родной и живой. Масложер на хрее пока замечаю минимальный. Пробег 10000, масло менял на 2500, за 7500 км долил раз 0,5 литра и все.
Если машина на гарантии- что мешает просто накатать письма во все инстанции с требованием заменить цпг по гарантии? Бумага стоит не дорого, времени потратите не много, а результат может быть положительный.
В любом случае мне ни разу не попадались публикации в сети, где писалось бы о том, что ремонт двигателя в условиях СТО решил радикально проблему масложора.
Это у них норма. Но по идее, есть ЗоЗПП. Думаю можно соорудить коллективный иск о том, что эта цифра завышена. При таком расходе как они указали, у них должен быть указатель уровня масла выведен на приборку у ВАГа есть лампа Жёлтая. Проспал уровень зажглась лампа, это не опасно, доехать до магаза и купить литрушку всегда сможешь. А тут я допустим в Сочи поехал. Я за сутки 1500 дам. Эдак и до клина недалеко... Короче, было бы желание...
В июне опечатали щуп для проверки уровня масла, проехал 1000 км., сегодня ездил к ОД проверять расход масла. Вердикт: на 1000 км расход пол щупа (400 грамм) , все в норме. За 10000 км истратите еще одну канистру масла, это ерунда.- дословные слова гарантийщика у ОД. Весело
Ранее писал , что сдал авто на проверку качества ДВС. Приняли, но последний штрих дилера был внести сомнение - мол подумай, а то бывает разбираем и собираем без выявления каких-либо дефектов по узлам ДВС, прийдется платить за работу - насчитали примерно 9 тыров. Присутствовал на диагностике. Снятие показаний ЭБУ показало, что ДВС экспуатировался без напряга (не было не одного случая до отсечки) - это плюс, для принятия гарантии по расходу масла. Короче в итоге заменили ГБЦ, прокладку головки , передний датчик кислорорда, масляныйй фильтр. Сегодня забрал авто - бум смотреть далее. Очередной этап обкатки.
У меня на 5тыс съел 1 литр масла. Получается примерно 200г на 1000км. Причём основной расход пришёлся на трассу, обороты около 3-4 тыс. От замены до замены масла 2 литра. Стоит переживать?
Можешь забить. АвтоВАЗ такое исправлять не будет. У меня на 1000км грамм 500 ест. В норматив укладывается.
RaShakh, я б такое и не заметил. Ну подлил и подлил, на то он и мотор чтобы есть маслице по чуть-чуть.
Конечно я не собираюсь обращаться в АвтоВАЗ. Я так для себя решаю вредно для двигателя такой жор масла или нет. Стоит попробовать поменять масло, может быть? Или забить и заливать какую-нибудь Лукойл, подешевле.