В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
может ездил на газу, от него не так грязно в двигателе. Моющие присадки наоборот моют и удерживают масло и оно чернеет быстро.
спустя 5 месяцев заглянул на щуп. масло меньше минимума опять придется смотреть сколько на тысячу расход
То же самое. До первого ТО масло доливал 200грамм. Сейчас на 8 тыс побега ушло 1,5 литра! То ли масло подделку залили, то ли стало потреблять. Замена топливной и перепрошивка вряд ли могли так повлиять...
Привет всем , я тут человек новый, но все же хочу поделиться своей проблемой : у меня х рей 2017 года с 1.8 на механике с пробегом почти в 30 т км. Я как и многие здесь мучаюсь с масложером двигателя (лью zig 5w40 -x9 ) , пик масложера на моей машине наступил к 7-9 т.км, это примерно по 0.5 л на 1 тыс км, но потом постепенно стал снижаться и сейчас он снизился до (примерно )1 литра на 3-4 тыс км. После танцев с бубном у своего авто решил снять дросельную заслонку и почистиль (ну просто руки шаловливые) , и вот тут то меня ждал сюрприз (сейчас поймете почему пишу в эту тему) . Сняв дросель я обнаружил что весь входной колектор изнутри в масле (не в нагаре ,а в чистом прозрачном масле ), которое , как я выяснил попадает туда из тонкого шанга принудительной вентиляции картера (это тот что идет с клапанной крышки и входит во впускной коллектор сразу же за дроселем , перед дроселем патрубок вентиляции картера (который потолще и который входит в резиновый патрубок соединяющий воздушный фильтр и дросельную заслонку - чистый !! (Даже следов нагара и пыли нет) . Вопрос !! Кто то с таким сталкивался и не может ли быть это причиной , повышенного расхода масла !? Какие мной были приняты меры !! Я отсоединил этот шланг от колектора и надев на колектор кусочек шланга заткнул его (заглушил ) но выход из картера оставил свободным (подвезал шланг сверху ,чтоб видно было выбрасыват масло или нет ) проехал 2 дня , пока все нормально (смотрел на холодную , тоже все нормально ) . Ну и последнее !! Я заметил что потребление масла на моем авто происходит только тогда когда я езжу по трассе ( езжу не быстро 90-110км.) , еще на просторах интернета я где то читал что зти двигатели подвергались автовазом дороботки в плане вентиляции картера (может мне не доработанный попался) , Хочу услышать ваши мысли об этом !!!
Тоже обращал внимание, что шланг малого контура весь в масле и штуцер там изрядно запотевший. Я ездил к ОД для замера расхода масла, после опечатки крутил двигатель усиленно, чтобы побольше масла сжечь. Но вышло наоборот- если раскручивать, то у меня расход масла снизился с 300-400 грамм на тысячу до 100-150 грамм. Сейчас езжу спокойно и расход масла примерно 200-300 грамм. Пробега уже 20 тысяч. Кто-то в опроснике про масложор написал, что у него резко сократилось всё после 25к пробега- надеюсь
1.8 литра двиг. (ГБЦ заменена, рампа заменена, клапаны с сальниками заменены, в общем, дважды движок перебирали мне. цилиндры только не тронули с поршнями) Так получилось, что смог провести эксперимент. Месяц ездил спокойно (около 1.5 т.км) городской цикл. Залил около 2 литров масла. Месяц ездил МНОГО (около 5 т.км) городской + трасса. Залил 1 литр масла. Я так понял, что мой (именно мой) двиг масло начинает есть на ХХ или малых оборотах. Если раскручивать -- не ест. На истину в последней инстанции не претендую, но у меня получилось именно так. Как я понимаю, если несколько причин масложора, и у всех проявляются разные.
На другом форуме мне высказали мнение, что это связано с работой колец и перекладкой поршня, мол, на малых оборотах перекос выражен сильнее и маслосъёмные кольца хуже работают.
Движок после холодного запуска стучит? Если бы была перекладка, пару тройку минут после запуска слышался стук поршней, особенно зимой.
Подскажите пожалуйста. Какое масло заливают с завода в 19 году в кросса? И каким доливать уровень ? На море готовлюсь хочу взять про-запас на всякий случай чтобы было. Вот и хочу узнать с чем заводское можно смешивать?
Наверное то же что и раньше. Что, подъедает? А вот у меня подъедает. Залил армортек, как жрал 250 г. на 1000 так и жрет.
Вот и я жду что должно подьедать. Есть шелл 1 л 5в40 синтетика .Вот и хотел узнать его можно в заводское лить или нельзя.
Берите Лада Ультра вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35970-lada-ultra-5w-40-sncf-rosneft/ и смело доливайте.
Недавно писал что на 8000 км у меня съела Полтора литра масла. К В мае месяце прошёл то у дилера и решил Засечь. Проехал 1000 посмотрел ни насколько масло не уменьшилось. Сейчас проехал уже 2000, масло Как было на одном уровне так и стоит. Причём масло Лада, до этого заливал Shell. Немного по анализировав пришел к выводу что, основной масложор приходится на зимний период. Соответственно, у меня это связано либо с долгими прогревом на холостых, либо просто пониженной температурой воздуха. Зимой заливал 92 бензин сейчас 95, но это вряд ли могло повлиять? У брата Веста тоже 1.8. Он уехал в командировку на 2 месяца ключи оставил мне. Первый раз я её решил завести где-то через недели три после его отъезда. Машина просто стояла на улице. Еле завел. Двигатель захлебывался, повалил Синий дым, Загорелся чек. Такое ощущение, что когда машина просто стоит масло как-то попадает в цилиндры. К конечно странно. К у него масложор где-то около 400-600 g на 1000
У меня не кушает масло, от слова, совсем, ща полусинька залита, её мотор то-же не любит, от замены, до замены, 7-9 тык ни разу не доливал, пробег 22 тык.
Двигатель 21179, по результатам официального замера после опломбировки и 1000 км пробега жрет 0,5 л. Акт имеется. Темный нагар на свечах 3-х цилиндров, сизого дыма нет. Проверка ELM 327 показывает ошибку переднего датчика кислорода ( на панели приборов не горит). Продукты сгорания масла на свечах и на наконечнике датчика кислорода (отсюда косяк) , далее прийдет писец катализатору, коль датчик косячит значит следует ждать сбоев в топливной системе . И это двигатель августа 2018 г ! О котором "с каждого источника инфы базлали" вазовцы, что устранили причины масложора. Замер уровня производили при пробеге авто 9560 км. Официалы показали письмо с допустимым расходом масла до 0,7 л, которое они гоняют на протяжении 7 лет, когда этих двигателей в помине не было. Послал их .. Оформил рекламационное письмо, зарегистрировал На днях поеду на проверку качества ДВС.
хочу сказать, что залив на зиму 5w-30, получил жор масла в районе 0,5 л на 1000 км. Пока не долил 2 литра 5w-40 так масло и уходило.