В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Датчик уоз- это моя ошибка. Это датчик детонации, который подкручивает уоз. При отсутствии детонации он плавно двигает уоз до возникновения детонации и потом отскакивает чуть назад. Вот статья зр: https://m.zr.ru/content/articles/907118-detonatsiya-dvigatelya-otkuda-on/ В ней отдельно про хрей написано. Именно по этому я заливаю ТОЛЬКО 95 улучшенный.
Шестой скорости здесь не хватает катастрофически, было бы гораздо лучше.Движок не раскручивался до таких оборотов постоянно.Переключился на 6 ю и на 2 000 - 3 000 едешь.На дастерах есть же 6 ти ступенчатые коробки, пора и на наши ставить.
На Дастерах коробки 6-ступки очень интересные. Их ставят только на версии 4х4. Первая там вообще как пониженная на нормальных внедорожниках. А 6-я, внимание! выдает на скорости 100 км/ч оборотов всего на 100 меньше, чем наша коробка на 5-й.
1300 км, уровень на максимуме, в основном город, летом деревня начнется, вот там видно будет. Вот кстати думаю, нулевого ТО как бы нет, но я бы сменил после обкатки масло и в движке и в коробке, где то на 2000-2500 тыс.км, офф диллер чет тупят, мол ды зачем, не надо... у знакомого случай был на поло, он настоял на замене масла на 3000 км, ну типа взялись, загнали машину, и как потом выяснилось со скандалом, что ничего не сменили на самом деле, вот и думай, может самому сменить, но в коробке проблематично конечно...
Так а кто мешает, поприсутствовать при процедуре замены?). Я присутствовал, выдали жилетку, оранжевую), провели инструктаж и всё, ни каких проблем.
мешает, препятствие сотрудников, которые говорят вот камеры, вот мониторы, сидите и смотрите, если всех пускать, мешаете мастерам работать....
http://xrayclub.ru/threads/567/page-17#post-88529 http://xrayclub.ru/threads/567/page-18#post-90695 прошла еще 1000 км. Уровень на максимуме.
В субботу ездил на ТО-0, ну и разговорился с мастером приемщиком по поводу залитого масла,он мне сказал , что в машине с завода залито масло лукойл синтетика 5 W30 , я ему пытался доказать обратное ,что при покупке авто на выдаче мне человек который выдавал машину, заверял, что в машине залито масло роснефть синтетика 5 W30. В итоге правды я так и не узнал, у того человека который выдавал машину был выходной.Так что что залито на самом деле тайна покрытая мраком. И мне понравились слова мастера приемщика, " да не парьтесь, эти масла смешиваются без проблем и т.д и т.п." Как то так.
Смешиваются нормально, я в заводское лукойл авангард пс грузовиковую 10В40 подливал, ништяк всё, железяка же, похЪ.
То же самое. Была Роснефть, но на последнем(и первом) то спросил, что купить в долив. Он дал литрушку ЛАДА, и сказал что там лук
Жор масла 300г. на 1000. Двигатель 1.8. Масло Ликви моли 5в40. После замены, через 3000 цвет темнеет. Пробег уже 72000. Дилер говорит все нормально это норма парень. Была гранта 190000 пробега 8 клапанная уровень от замены до замены цвет без изменений. Что прогресс в обратную сторону идет
А в чём там проблема-то ? Я как раз сменил - 300 р и полчаса покурить. С движком больше проблем, там мне попалась сливная пробка с мелким гнездом под ключ. Мастер сказал что шлицы срывать прям не хочется, и я забил, до ТО-1. А хотел поменять просто "в зиму" и на заведомо известное, не угорает оно, и не сильно потемнело.
Такое же масло уже 4т.км.проблем пока нег и цвет немного потемнел По пробке надо постучать молотком потом откручивается свободно.а пробку лучше заменить
А масло в гранте какое было? Почему не темнело,если хорошее масло должно темнеть,плохое-нет.Чем лучше масло,тем больше в нем всяческих присадок,в том числе и моющих.