В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Слегка копчу кончик щупа, видно отлично, потом все это легко стирается об тряпку.Это лучший способ из из всех проверенных.
Оно все равно чуть чуть растечется, а ели были косание щупа ,то разные точки масла могут просто слится в одно целое.Впрочем , кому что нравится. Я попробовал так, мне понравилось.
Всем доброго времени суток! Пробег 10 тысяч, расход масла составил 200 грамм на 1000 км. Ездил к ОД на нулевом ТО, и на пробеге 10 тыс. Сказали что это нормально? Но про расход масла ни где не написано в руководстве, как они утверждают