В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Nata_Gtn, Разговорился с инженером по гарантии и он рекомендовал у кого жор и в особенности движок 1.8 масло газпромнефть премиум N 5w40. Имхо при частой смене ничего не будет тем более масла если одной базы гидрокряк.
В базах не разбираюсь До 9550 был залит мобил есп формула, 5в-30, до 14600 - шелл хн-8 5в-40, сейчас зик х9 5в-40...все жрет
Судя по пробегу, двигатель притерся. Проблема не в масле, хоть какое лей. Прямой путь к ОД, не повезло с движком
Все эти высказывания о якобы притирании двигателя это всё бред. У отца веста как взял так и до 15000 км с маслом залитым на заводе ни грамма не добавлял, лично наблюдал. Веста кросс брата как поменял на HX8 так и проехал 3000км тоже ни грамма не расходует масла. Даже не "притёртым" двигатель не расходовал масло. У меня 100-150 мл на 1000км где то получается. И специально для любителей обкаток, свои машины что отец что брат особо не обкатывали. Ответ с завода пришел что мои 100-150 мл это норма "масло должно расходоваться иначе двигатель просто разрушится" Ну да ладно. В моём случае как и у Nata_Gtn, просто такие движки. Необходимо подобрать масло и реально многие люди в разных ОД посоветовали масло Газпромнефть. По пакету присадок неплохое а также щелочное число 10+
Я скажу так. Двигатели все разные выходят из моторного цеха ВАЗа, несмотря на то, что сборка сейчас в большой степени автоматизирована. Почему так получается - вопрос другой. Поэтому можно купить машину с движком, на которой с первого километра жги 150 и он потом отходит 300 тыс без проблем. А можно купить такой, который как не обкатывай, будет жрать масло и ничего с этим не сделаешь, кроме капиталки. Но есть такое золотое правило - очень аккуратно обкатав мотор, ты ему хуже абсолютно точно не сделаешь. И наоборот - без обкатки есть ненулевая вероятность уменьшить движку ресурс, и значительно. Так что всё просто
Выше сказал же что в первые 1000км если обратиться с проблемами движка могут и посмотреть эти данные. НО! Если данные заносятся при скорости большее определенной значит превысив скорость хоть даже на 1км/ч данные занесутся но ведь это же бред. На скорость могут влиять и размер колес допустим и многие другие факторы, плюс учитывать нужно погрешность. И раз они такое ввели то необходима полностью расшифровка что и когда и во сколько на сколько. По идее накат под гору без нажатия педали газа тоже заносит данные в эбу. Тогда эта задумка у них будет работать а так деюро это чушь.
ARS, мог бы с вами согласиться, про притирание двигателя. Потому что ну реально чуть больше чуть меньше реально пофигу. Но вот мой мотор до 10-11 тысяч жрал по 400-500 грамм. А теперь у меня на одометре 14к, и масло съедено реально меньше. Всего с начала я влил в мотор литров 5. Из них за последние тыщи 3 мотор съел грамм 600. Что это? Он притерся или закоксовался? Вот хош не хош, а притирку поверишь
Это ж, что, особенность моего движка кушать 600-800 мл на 1000?! Доеду до минимума, поеду к дилеру, может за неделю автоваз как раз ответит... Сегодня написала им, задала пару вопросов
К сожалению, по вашему двигателю допуск 700 мл. на 1000 км. Если ест меньше, делать ОД ни чего не будет.
Допуск в 700 мл. масла на 1000 км это конечно профанация от АвтоВаза по отношению к сообществу нормальных двигателей. А если серьезно, завод перестраховался от претензий потребителей с таким допуском. Это не нормально и считается неисправностью, брак в деталях или при сборке.
Согласен. Постоянно езжу внатяг-ни эта, ни предыдущие машины не ели масло, потому как до 2500 об максимум 60% дросселя что на 2, что тем более на 5 передачах, и всё с мотором будет прекрасно
Это не профанация, а обычная у производителей практика обозначения барьера, за которым требуется капремонт двигателя. На многих моих прежних машинах - мазда, мицу, фиат, ситро, - производителями был указан допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км. Так что ваз тут не оригинален.
Плохая практика, все остальные тоже страхуются, они же не дурнее других. Такой объём масла на угар, недопустим.
В руководстве для Нивы, от 2004 г еще, было указана допустимость расхода до 400 гр на тысячу. При тяжелых условиях эксплуатации! Сейчас в руководствах никаких цифр не приводят, но и сравнивать Ниву с двумя мостами, двумя коробками и понижайкой, с переднеприводным хэтчбеком неправильно конечно. С другой стороны, пару раз видел у своего ОД Весты с разобранными движками 21179, у которых расход масла был 300 и 400 гр на тысячу. Т.е. еще многое и от дилера зависит, и еще конкретнее - от инженера по гарантии.
Наткнулся на статью о японском двигателе, в ней так же был указан расход масла. И еще о масле… По опыту эксплуатации кроссовера первого поколения за двигателями SKYACTIV-G водится "грешок" - некритичное "подъедание" моторного масла на высоких оборотах вращения коленчатого вала. По этому поводу в инструкции по эксплуатации Mazda СХ-5 сказано следующее: "Потребление моторного масла у исправного двигателя может составлять до 0,8 л на 1000 км пробега автомобиля. Это может быть вызвано испарительными процессами, внутренней вентиляцией или угаром масла в процессе работы двигателя. В период обкатки нового двигателя потребление моторного масла может быть больше обычного. Потребление моторного масла также зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и от действующей на двигатель нагрузки. В экстремальных условиях движения потребление моторного масла увеличивается".
была у меня пятнаха,как я ее только не гонял,и масло почему то не жрала,видимо движок был не правильный