В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Ната, мне тут кто-то советовал не поднимать волну по поводу большого расхода масла. Так вот моё терпение лопается. И вот почему: 1. В руководствах пользователя Nissan Qashkai и Renault Kaptur имеются нормы в 0,5 литра масла на 1000км. В этих машинах устанавливаются в том числе производимые, ВНИМАНИЕ, на АвтоВАЗе движки H4M 1,6 2. У меня расход масла 470мл на 1000км. И этот расход вырос с 240мл на первых 3ткм до 470мл за каких-то 20000км пробега. Гарантии еще 9 мес. А если у меня двигатель развалится на след. месяц после истечения срока гарантии? 3. Бумажку про 700 грамм или мл. я читал (мне её дали подержать). Так вот, никакой это не аргумент для суда в пользу ВАЗа, т.к. это просто указание всем ОД производить ремонт ДВС, если расход масла > 700. 4. Но есть документ "Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.07.2015) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте". И у меня, например, по этому документу отношение нормы расхода масла к расходу топлива уже нарушены. Я предлагаю собраться всем, у кого есть проблемы с маслом и кому отказывают в ОД, и написать телегу в надзорные органы. Я уверен, что это развод от АвтоВАЗа. Вот такие дела. Не соберутся люди здесь, я и сам справлюсь с проблемой.
У н4м расхода масла нет практически.... Литр купленный на доливку так видимо и будет в багажнике лежать
А у меня на ТО 2 нашли масло в свечных колодцах 1 и 2 цилиндры. Посоветуйте, на что обратить внимание при ремонте (проконтролировать работу механика)? Поеду к дилерам, случай гарантийный. на 129-ом двигателе прокладка или герметик под крышкой? Заранее благодарю
Герметик у нас между ГБЦ и блоком. Вот на это и обратить внимание - чтобы лишнего при сборке не нанесли.
На прошлой неделе пробег был 10500, масло по щупу в норме, сегодня пробег 11000 час стоял в вялотекущей пробке,(потеплело окна открыты) смотрю от меня белый дым с трубы пошёл, съехал в право, заглушил, залез под капот, а щуп сука сухой и ведь не одна лампочка бля..я не моргнула!!!!!!!!!! Рядом авто магазин сбегал купил, добавил литр вроде не дымит, щас даже не знаю как быть((((
Во первых - чтобы проверить уровень масла по "горячему" надо дать отстояться мотору 5 минут, более точно получить замер -минут 10-15. После глушения авто всегда щуп без уровня, так как масло ещё в системе. Во вторых - лампочка моргнёт тогда, когда не будет давления в системе, или перегрев двс. В твой случай "уникален" ,задымил,заглушил,долил и поехал. После доливки масла двс перестал дымить ?я так понимаю?
Мотор больше не дымит, после того как залил литр масла вот уже 4 дня масло по уровню стоит, только вот у меня осадочек нехороший остался.
И что для этого нужно? Да и движки разные, у кого-то реношный,у кого-то вазовский.. Я не знаю, откуда и на каких основаниях берутся эти допуски расхода и почему у одних совсем ничего не расходует, а у других жрет, но видимо тем самым автоваз себя страхует... Была у меня машинка...опель 98 года...там в книжке, по ремонту и эксплуатации вообще расход стоял литр на 1000.. Типа допуск
Жор масла зависит от манеры езды(заводской брак если исключить). Жрёт масло у тех, кто ездит под нагрузкой внатяг, на малых оборотах и у тех кто в горку давит на тапку, раскручивая движок до высоких оборотов.
У кого наблюдается жор масла рекомендовали Газпромнефть масло 5в40 синьку. Тоже попробую. У меня где то жор 150грамм на 1,6 движке.
Вынужден не согласиться. Первые 23 тыс км у меня подкушивало масло, примерно 300 гр на 5000 пробега. При этом не важно, в какой манере ездить. В октябре прошлого года сгонял в Сочи, по прекрасной и пустой в это время года М4 Дон, пробег составил около 3350 км. Вернувшись домой, долил очередные 300 гр. После чего через пару недель поменял масло. Меняю раз в 7500 км, кроме плановых ТО еще и в межсервисный интервал. На этот раз вместо Valvoline SynPower 5w-30 залил на пробеге 23500 масло Valvoline AllClimate 5w-30. Которое не является топовым маслом у вальвика, и это честный гидрокряк, на синетической основе. Т.е. доля полусинтетики там значительная. И всё! Жор как отрезало. До ТО-2 за 7500 пробега масло не ушло ни на миллиметр по щупу, а уж как только машина не эксплуатировалась. В том числе и затяжные буксования по снегу, и езда по трассе (без камер) со скоростями 150-160, и езда внатяг на низших передачах, и т.д. и т.п. Так что кроме манеры езды и состояния двигателя в плане жора важны: 1. Правильная обкатка, даже с еще меньшими скоростями и оборотами, чем указано в книжке. 2. Правильный, индивидуальный подбор масла к каждому конкретному двигателю.
Wolverine sundowner 5w-40- от замены до замены то же без доливов. Доливал первые 2500 км пробега, пока не поменял Роснефть на ТО-0.
Electromaster, По поводу обкатки и подбора масла соглашусь. В сервисных записях, превышений не зафиксировано. Масло после обкатки сменил на Кастрол Магнатек 5w 30, Масло не убывает. А вот у ARS, , на сколько я помню, тоже было залито такое же масло( только вроде 5w40), а в сервисных записях были превышения во время обкатки))). Так что да, обкатке нужно уделить особое внимание!
У меня приличные - как ни старался, а обкаточные рекомендации все равно не блюл. Масло не жрет. На хрее кастрол не заливал, а вот на нескольких прежних машинах его (правда, 5W-40) жрало безбожно, переход на Тотал или Эльф жор снимал.
Сегодня услышал по ТВ о "СУПРОТЕК". Мол нужно добавлять за тысячу до смены и по проезду тысячи после смены. (не посчитайте за рекламу) Но речь не об этом, а об фразе автоспециалиста: Даже если расход масла не большой - литр на тыс.км., все равно лучше добавить присадку, снижающую расход масла.
А какой именно газпромнефть? их там много ведь и премиум и еще какие-то Кстати, ребят?! Насколько все же вредно часто менять марку масла? Если замена каждые 7500 км, то что будет с двигателем, если я каждый раз буду заливать разное, в поисках "своего" которое не жрет? Щас на зик х9 1200км проездила.. Уровень уже наверно ближе к минимуму (с максимума) Этот расход реально напрягает((((