В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Добрый день! Прошел ТО на 4000, сейчас пробег 11 000, после 0-го ТО прошел 7 000. Двигатель стал громко работать, посмотрел масло, а на щюпе сухо, в итоге долил 2,5 литра. Первый раз вижу, чтобы новое авто так жрало масло. Кто в теме, подскажите пожалуйста.
За 7 ткм пробега сожрать 2,5 литра, и не заметить этого по выхлопу - это что-то из раздела "ненаучная фантастика". У Вас должен выхлоп идти сизый, как у Иж-Юпитера на включенном обогатителе... Ищите дырку, говоря простецки..
Да компрессия, скорее всего, не при чем. Было б дело в этом - машина б не тянула и выхлоп был бы сизый. Если залегли маслосъемные кольца (только непонятно, с какого лешего?) - то да.. и все равно по выхлопу бы было видно. Под "дыркой" я имел в виду банальную утечку. Ну там под сливную пробку, под уплотнитель маслофильтра, под неплотно закрученный поддон картера.. Самое вероятное - неплотно закрученный или банально лопнувший масляный фильтр Кстати, а что за масло-то было залито на ТО-0?
Так-то с движками 1,8 подобные казусы случаются, не то чтобы часто, но периодически. Проблемы с качеством сборки ГБЦ, часто меняются по гарантии клапана, маслосъемные колпачки, а иногда и головка в сборе. Как не приеду к своему ОД, так обязательно вижу Весту или Хрей с раскиданным 1,8. Именно из-за масложора.
Ну, нормальное масло, угару не подвержено. Опять же, на конвейер Мерседеса поставляется, а это о чём-то говорит. И если явных течей нет - прямая дорога в сервис. 2,5 литра на 7 ткм - это не просто очень много, это - катастрофично!
Ну что, можно подвести итоги. Смена масла с Лукойл Armortech 5w-40 на Shell Helix HX8 5w-40 не дала ровным счетом ничего нового. Как жрал этот H4M в районе 400мл, так и жрёт. И ничто не влияет на этот расход: ни время года, ни стиль езды, ни бензин. Можно спокойно переходить на более дешевое масло от Лукойл (Люкс, например) и не париться. А сервисный центр только хихикает: "У вас в пределах нормы". И тычет вазовской бумажкой про максимум 700мл. Вот такие дела, друзья. Просто у того, кто собирает этот ДВС, руки не из того места.
Формально говоря, к ним не подкопаешься. Официально должно быть менее 500 (или до 700?) мл на 1000 км и все тут. Ясно, конечно, что это слишком много. Где-то видел автовазовское замечание, что реально нормальным они считают - до 200 мл (правда, это для двигателя 21179).
-вообще странно для Н4М - такой жор дикий.Как сейчас дело обстоит?У меня пробег небольшой (20 000) но я еще не разу не доливал(так и валятся литр который брал на доливку) Масло лукойл генезис
На ТО-1 менял масло. Сейчас 19300. Совсем ничего не доливал. Масло ГАЗПРОМНЕФТЬ 5W40. До этого задолбался доливать.
Двигатель 21129 пробег 23000км на 1000км где то 100мл масла подкушивает. В общем то не напрягает но гложит.
Может само масло Лук Генезис угарает у меня оно тоже уходит. Хотя разные масла до этого пробовал также уходят. Не исключаю что запотевания всякого рода имеют место быть тоже расход. А они есть
Никак запотевания не влияют на расход масла , сужу по восьмерке своей , там запотеваний хоть отбавляй , а масло колом стоит на середине , масло заливал самое шняжное .
Согласен. Каплю капнешь при заливке - пятно приличное расползается, а если сто грамм по двигу снаружи распределить - то и капать начнет....