В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Недавно съездил в сервис прошел после пломбировки 1000 км. Собрались втроем сфоткали сняли пломбы , сунули щуп , я в уме подсчитываю что примерно должна была сожрать 500 мл. примерно ,,,,далее штаны превращаются превращаются ,,,,,,,,,,,,,,,, уровень масла на месте не изменился . Я был удивлен.
Отпишусь немного-обкатка-до замены масла -пробег 2500-ЖОРА НЕТ,далее замена масла на шелл и замена при пробеге 8500,тоже шелл -ЖОРА НЕТ,думаю уже особо и не будет..............
Ну как сказать. Двигатель 21129 на 14000км прошел ТО1 и залил Castrol magnatec 5w40 покупал 5литров. При ТО1 залили 4,1-4.2л масла вот сейчас 20600км и литрушка которую покупал на ТО1 закончилась. Итог примерно 700мл масла на 7000км. Хотя свечи менял чистые. Поэтому двигатель двигателю рознь.
А ещё манера езды у всех разная и залитые масла, тоже разные. Поэтому у кого то ест масло , а у кого то нет.
Алексей УР.ИЖ., На 2300км залил Shell helix ultra 5w40 до То1 сожрало две литрушки. Вроде бы казалось GTL база и темпа вспышки выше чем гидрокряк базы а вон оно как было. На кастроле жор меньше. Сейчас купил Лукойл Генезис Армотек его потестирую и фильтр mahle oc384
Фильтр Манн, масло Лукойл Генезис Армотек поменял сам на 2940 км. На ТО-1 залил тоже самое масло и такой же фильтр. Интересная фишка: зальешь до мах по щупу, через 2 недели- уровень на половину щупа и потом не падает. Несколько раз доливал до мах . Нигде не масло не сочится. Посмотрю , что будет летом.
Значит не нужно заливать по MAX.Излишки улетают через вентиляцию картера,значит масло может быть в трубе от фильтра до дроссельной заслонки и дроссельный узел придется чистить.Посмотрите трубу,есть масло,или нет.Не знаю как ДАД,а ДМРВ сильно страдал от этого.
Как только у меня появился авто с 16-ти клапанным двигателем,у ОД все заливки масла делают до мах,мотивируя это тем,что так нужно для правильной работы компенсаторов.Вот седьмой год думаю-они правы или ?
Всегда на всех своих машинах масло лил до максимума - и на 8-клапанниках, и на 16-ти. Ничего плохого при этом не происходило.
Тогда хорошо,значит не забрасывает в трубу,хорошо работает вентиляция.А уходят излишки масла,т.к.балансиры коленвала начинают черпать масло и образуется насыщенный масляный туман,вентиляция,вернее система маслоотделения не справляется со своей задачей и насыщенные маслом картерные газы дожигаются в цилиндрах.
Все двигатели разные.У одного у нового полная труба масла,а у другого с пробегом сухо.Это еще,наверное,зависит от избыточного давления в картере от "болтающейся" поршневой.Но раз на некоторых двигателях масло с максимума быстро опускается до нормы,а дальше стоит на месте,а это довольно распространенное явление,не испарятся же оно.Но дожиг на выпуске масла плохо влияет на нейтрализатор,с этим же не поспоришь.
Выбор современного масла сейчас как раз и подразумевает альтернативу - износ двигателя или долгая служба катализатора. Малозольные, полнозольные, ILSAC и т.д.
Еще, встречал статью, в которой рекомендовалось, в зимнее время, держать уровень масла на середине щупа, между минимальным и максимальным уровнем, т.к. в этом случае, двигатель быстрее прогревается, а в летнее время, держать на максимальном уровне, т.к. в этом случае, двигатель лучше охлаждается!
Тоже всегда ЛИЛ ПО ВЕРХНЕЙ МЕТКЕ,но недавно произошёл случай и я теперь не уверен лить ли по верхней метке,это произошло с о второй авто,ниссан патфайндером,там дизель и турбина ,машине 10 лет,поменял масло и залил по верхней метке,погонял туда сюда км 300 и масло упало до середины,подумал -приплыл-турбина хавает масло,уже нашёл где что и почём, и продолжаю ездить не доливаю и что-пробежал ещё 300 а масло как было посредине так и стоит..............