Не может. Я отслеживал мгновенный расход при 140 км/ч (двигатель и коробка те же) - он в пределах 13-14 литров, на 160 км/ч еще пара литров добавится. Чудес не бывает.
У армянского радио спросили: сможет ли запорожец разогнаться до 200 км/ч? Ответ- может, но если его спустить с горы Арарат. При всём уважении поверить в расход 9 л при скорости 160 км/ч ? Ну никак не могу, если конечно Хрэй не летел с горы Арарат.
Я бы тоже не поверил.В выходной проверил на трассе, при скорости 160 расход составил 9,3. Стрелка тахометра была в районе 4 - 4,2 , если не ошибаюсь...
Логически рассуждая, при скорости 180 расход упадет до нуля, а на скорости 200 машина начнет бензин вырабатывать. Но увы, чудес не бывает, как и расхода 4-5 литров на скорости 140.
Что показывал монитор мгновенного потребления бензина. Такую картину уже пару раз наблюдала. Вот теперь дума как заснять это всё и ОД показать.
Ну почему же не бывает, бывает. Если отпустить педаль газа, то бортовой комп, запросто покажет такие значения(моментальный расход) при сбросе оборотов
Вот именно, что скорость не сбрасывалась и педаль газа не отпускалась. Но и нажима на увеличение скорости не было.
Еще раз: чудес не бывает. А ваше описание предполагает чудо. Ну а ориентироваться по показаниям мгновенного расхода можно только при езде на круизе по ровному участку дороги на достаточно длинном отрезке. И при соблюдении этих условий показатель мгновенного расхода показывает, как ему и положено, расход в 13-14 литров.
Так вы все что, про моментальный расход? Он с реальностью не особо то и связан, так, прикольные циферки на экранчике. Как ногой подвигал такую цифирь и увидал. А я про средний рассказывал... Он и есть показатель.
Да не то чтобы про моментальный - просто мало у кого есть возможность двигаться со скоростями 140-160 км/ч сколько-нибудь значимое расстояние, чтобы иметь возможность увидеть средний расход на этой скорости. Вот и пытаемся как можно корректнее оценить по мгновенному расходу.
Вчера вылетел в Калининград, командир корабля объявил время полета, города, и -крейсерская скорость воздушного судна 850 км/ч , летел на Аэрбас 321, не 650,не 750, а именно 850! Понятие крейсерская скорость ,это скорость выше средней,но не максимальная. Это мне так пришло на ум. Думаю вести речь о 60 - 70 или 90 км/ч не уместно, не отталкиваясь от чего то. Можно трактовать крейсерская скорость, отталкиваемся от разрешенной скорости на данном участке дороге, тогда можно выбрать 100км/ч от разрешенной в 90км/ч ,не более 110 ,и не менее 90км. Тогда 90-100 будут крейсерской скоростью , на участке дороги с разрешенной скоростью в 90км/ч. А расходы горючки в другой теме. Как то так ,наверно
В старттопике исходил из понятия: "Крейсерская скорость — это скорость длительного движения ТС с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути. Крейсерская скорость характеризует длительное движение." Грубо говоря, какую скорость (наибольшую) имеет смысл поддерживать, едя на большое расстояние, чтоб не тратиться чрезмерно на бензин при этом? Пусть, чистоты эксперимента ради, скоростных ограничений на дорогах не установлено. Интуитивно понимаю, что в описанном смысле "крейсерская" скорость будет где-то в диапазоне 90-105 км/ч. Имхо.
У меня с ногой проблем нет, выставил на круизе 140, и смотрю расход. Но с местностью есть проблема. В горку расход больше, с горки меньше. Найти ровное место, чтобы на нём можно было замерить расход в широком диапазоне скоростей, не возвращаясь перед каждым замером к началу - довольно сложно. А возвращаться - нужно времени много потратить. У нас трассы мало где двухполосные. И даже если "экономно" лететь на 180, то всё равно когда-нибудь упрёшься в тех, кто "экономит" на скорости 60км\ч, и больше бензина потратишь на разгон обратно, чем сэкономишь на чём либо ещё. Буквально на днях довелось ехать по трассе 60км\ч, расход был 5-10 литров, в зависимости от уклона дороги. Когда еду 145, расход в среднем держится на 10, но фактический расход получается больше. Для моей коробки, на такой скорости, это чуть меньше 4000 оборотов. Впрочем показатель среднего расхода так же врёт, как и индикатор остатка бензина в баке. Никому нельзя верить
Что -то вспомнилось... Поехали на двух машинах на рыбалку в Астрахань. Я на Опель Мерива ( три пассажира) старенькая, а друг (два пассажира) на новой Киа Спортаж. Я выставил на кризе 110 км и пилю не спеша, а товарищ всё время уходит в отрыв под 140, машина то новая. За всю дорогу так он и не оторвался далеко, потому что всегда есть впереди "длиномер" , который его отрыв сводил к нулю.