Ну это Вы зря. С ВАЗовской КПП 130 км/ч вполне себе крейсерская скорость. И масса машинки вполне ещё позволяет чувствовать себя комфортно. Выше - уже выжимание последних сил из механизма. На ровном как стрела и пустынном участке М4 получилось минут 15 ехать ~170км/ч (по данным GPS, не спидометра). Неуютно было. Но тихая погода и пустая трасса, отчего не проверить. А 130 - комфортная езда, даже с кондеем. Думаю и вариатор это обеспечит вполне.
Я говорил о 145 км/ч. И что такое 15 мин? До Питера ехать 6 часов Что толку напрячься, сжать булки и разогнаться с горы до 170? А вот держать среднюю скорость 100 - вот это сложнее, но и выигрыш по времени даёт ощутимый.
Комфортно когда дорога пустая. А если фоновая скорость 100 км/ч фуры и обгоны, думаю вам не понравится. А если еще ветер встречный думаю вообще не понравится.
Никогда, но наверное комфорт движения на авто зависит от того, на сколько далеко максимальная скорость от той, на которой привык ездить.(только не будем говорить о 60км.ч.) А обгон?
Лично я на распутье, нравится Хр.кросс, но что-то вникая в темы ,пропадает желание связываться с АвтоВазом. Нравятся отзывы и сама машина Черри Тиго, но у них (как и всех китайцев) качество метала отстой полный. Буду думать!
mykola, гоняю сейчас на лифтбэк 8 клоп . Сегодня гонял с адвокатом в Саратов , средний расход 6.1л/100 км, нас в машине было 4 тела взрослых , шустрая машина , с Калиной не сравнить, пуля.. Багажник огромный, клиренс не плохой ,больше чем у Калины . Конечно после ХРея - немного печально, но и ХРей после Мерс GLS 350( ездил с другом в Ульяновск на нём) , полный отстой .Конечно 500тыр против 750 или 900 ,сумма существенная, но и плюсы свои, запчасти недорогие и везде ! Жена склоняет меня к Гранте кросс ,а она начинается от 550тыр + 6000труб за цвет ,там и клиренс и подвеска энергоёмкая ,климат к . Тоже как вариант ездить на дачу и мероприятия с выездом загород . Пока курю до следующего года, решать буду в 20 году ,а там как карта ляжет .
asfaz, скорее крайний вариант. Выше писал ,что не особо желаю иметь дело с АвтоВазом, но если придётся ,то пусть будет "овно" - недорогое и запчасти такие во всех магазинах ). Простой ХРей не хочу, не расматриваю даже . У меня друг на днях пригнал Шевроле Каптиву ,2013 АТ ,за 650 ,проб 103тыс . Прокатился я ииииии ......., какой там ХР кросс за 860 тыс , отстой . Вот и чешу репу мне 50 ,можно взять новую,может последнюю в жизни, для души ,так чтобы лет на 10 , за миллион (не Ваз), можно взять Китай кроссовера по дешевле ,но будет ли возможность его потом сменить ,лет через 5, а то потом с гниёт(как все Черри Амулеты , наши тазы 10 и 99 ,09 ездят на дорогах ,а амулеты превратились в труху,не видать их на дорогах,хотя их выпускали в 2006 -09 годах) или взять б/у (как делает друг) за 650т, вломить 50т в нее , 3 года и скинул итд. Крайний вариант купить "корыто" автоваз , шумка 7 тыс, сигналка ,музыка и того 500т руб и забить на всё !!!!
Рассматриваю Кашкай, Хитрилу, Каптиву б/у, на хрее откатал 80 т.к. сейчас продаю, денег 900, больше склоняюсь к каптиве
Всё таки это будет не для "души". Понятно, значит в раздумьях, так же как и я, выбираю и пока ещё не определился.
Для души это пару-тройку языков изучить да по миру поболтаться Пусть моя душа размером с шарик будет, а не съёжится до блестючей консервной банки. Меленько это... Убогонько...
А дальше всё... Проездной и байки во дворе, что когда-то была Каптива Каптива для души это сильно... Не миата, не тт, а Каптива... Во всем мире люди используют простое правило: брать машину ценой в 10-12 своих окладов. Не суммарного дохода семьи, а оклада одного члена семьи. Тогда эксплуатация такого авто приятна и не обременительна. Причем цена берется за новый авто, а не цена рынка по восьмилеткам...
Я бы за 900 б/у лучше спортэдж 2.0 4*4 взял. Погляди на автоплюсе видео про него в передаче "подержанные автомобили"