Какой-то смазкой axiom. Баллон валяется в багажнике, сфоткаю, если не забуду. А белую не смотрел в последний раз.
Всем доброго времени суток) Ну вот Пробег практически 74т.км ремень ГРМ и помпа пришло время к замене. А, так всё хорошо, бегаем)))
Пошло "дребижание" при поездке когда мотор прогрет и машина "шумнее" стала работать. Съездила к ОД и сказали ГРМ. Я всё равно планировала в 75 поменять, но получится чуть раньше)
Его-то зачем??? Ролики да помпу махнуть и хорош. Сколько читал калиновский форум, все случаи обрывов были после замены ремня на другой (исключая заклинивание роликов или помпы). На моей калине после 120 ткм он был как новый.
Как дилер считает, пусть делает. Машина на гарантии. Всё комплектующих покупаются у ОД, пусть и отвечают за это.
Екатерина-x-rey, будет к вам просьба. Как с заменой комплекта ГРМ разберетесь, напишите пожалуйста вот в этой теме: http://xrayclub.ru/threads/2504/ Заранее спасибо.
Екатерина-x-rey, у ремня ресурс заложен большой, что-то ОД вам мозг делает . Меняют не только ролики и помпу ,но и зубчатую шестеню привода. Так поступают приличные мастера , и в специалезированных магазинах в курсе .
Так там на помпе люфт был, потекла , проходил это, обсолютно не впечатлило. То что он купил на замену , тоже не Айс! Мне этот комплект обошолся в 5500руб , ремень подвывает, и таких обзоров с воем ремня Гатекс полно. Если машина на гарантии пусть делают , хотя воткнут ерунду и через 30 тыскм привет может вылезти. Машина это - казино , кому какую карту дал крупье)) У некоторых за 100тыскм перевалило и не чего, а ктото с новья мучается .
Ну вот пробег 76000км ТО-5 пройдено вроде всё хорошо. Заменили тормозные диски и колодки. Но вопрос сейчас не в этом. Вопрос вот в чем: сегодня ехала по трассе, Остановилась и при начале движения раздаётся щелчок машина глохнет и коробка не переключается (вообще не двигалась). Т. е. Машина ехать никуда больше не могла. Через некоторое время машина завелась и о чудо коробка заработала. Что произошло так я и не поняла. К ОД завтра еду, им звонила они даже эвакуатор предлагали. Но машина поехала как ни в чем не бывало.
Странно всё это. Механическая коробка и как она может НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, вдруг. К тому же машина завелась и ВДРУГ коробка заработала? Что то здесь много недоговорённого. Если она (коробка передач) не заклинила, выжимаешь педаль сцепления и пожалуйста переключай (хоть работает двигатель, хоть нет) это же банально. А если заклинила, то её можно "сорвать! но механически. Но это уже другая история. Повторюсь, что то здесь не до конца высказано.
asfaz, произошёл щелчок и машина заглохла. И для завода ее хотела переключить на нейтралку, а рукоятка не переключается в нейтральное положение. Она вообще не выходила из первой передачи. Через некоторое время и нескольких попыток перевести рукоятку в нейтральное положение получилось. Перед этим были только Московские пробки(
Не зная здесь подробно всех обстоятельств (по порядку действий), сложно что либо предположить. Дилер "пощупает", разберётся.