такой вопросец допустим, человек поставил прошивку, и возьми он бахни машину и удар как раз в эбу приходится, или например перевернулся и повредился коробас, грубо говоря физически что то случилось с эбу или коробасом, а так как во время прошивки во всех блоках и датчиках меняется инфа, а человек решил естественно заменить новый коробас/эбу что будет теперь с этим ползущим режимом? машина заведется поедит?
vgoogle, не совсес понятно что вы хотели спросить... если всему кирдык, то как оно поедет.. а если поменял, то почему не должно поехать? ну а если поставят новые мозги, то поедет она по той программе что в новых мозгах будет...
ну вот смотрите в блоке абс например останется инфа что коробас прошит( там будут другие данные и значения от коробаса) а мы например эбу поменяли, эбу посылает сигнал в абс, и как например блок абс будет работать если все данные на нем от коробаса будут другие? что то типа такого, в этом смысле ежели мне не изменяет память в бмв/мерседесах итп итд будет вылазить куча ошибок с чеком и машина просто не поедит
В курсе. Это X-Grade производства Панасоник. Цена его около 460 тыс руб, но даже если его купить частному лицу, работать с ним не получится - все операции производятся онлайн с серверами ВАЗа. Доступ к этому, соответственно имеют только дилеры. Ну и программная оболочка тоже чисто заводская, AvtoVAZ Runtime.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на данный момент уже можно легально у ОД прошить АМТ, для получения ползущего режима?
Всем здрасть! Krat0S, вы бы в профиле указали откуда вы , а по существу - попробуйте сами обратится к своему дилеру, может и прокатит. Вон люди с Самары пишут - один дилер прошил машину аж сразу 3.0, а другой и знать ничего не хочет... В Москве до последнего момента делали круглые глаза
Niko971, указал) Дилеру написал, но когда он еще ответит, да и хочется иметь какие-то аргументы для общения с ним
А вы не стесняйтесь, позвоните дилеру, он сразу скажет - да или нет. На сколько я знаю, автоваз официально так для икс рея не выпустил ни 2.0, ни тем более 3.0. Но некоторые дилеры готовы ради денег на все. Так что все зависит от ваших ближайших дилеров. Толку вам от того что например в Самаре дилер прошивает? Ну скажет ваш дилер, если не прошивает - едь в Самару, вот и весь ваш аргумент.
Вот и я уже присматриваюсь к амт 3.0 Проехал на амт 2.0 почти 14000км. ( 10 месяцев) Общий пробег 28000км. В последние 3 тыс км. появилась дерготня, стал грешить на сцепление, но заменив вчера свечи всё встало на свои места. Вот даже и не ожидал что свечи играют такую роль. ( были БРИСК, поставил 17ДВРМ)
Всем доброго! 582334, а как у тебя 2.0 ведет себя в пробках? Я задолбался бороться с "раскачкой" ползучего режима! Когда первый раз попав в стоячую пробку да еще на трех эстакадах подряд, то думал нахрен сцепу спалю из-за него! Сейчас приспособился, медленно и вдумчиво работаю газом, на подкате врубаю нейтраль. Т.е. ездить можно, но это ж не совсем нормально.
В пробках с ползучкой только одна проблема, При трогании ползучий начинает тащить машину, но скорость пробки 5км\ч и приходится в этот момент немного притормаживать, получается дерготня. Т.Е. машина тянет, а ты тормозишь. Заменил свечи, теперь и дерготня пропала. Сегодня вечером еду на прошивку 3.0
По сравнению с прошивкой 2.0 изменения только в спортивном режиме. Парни, она действительно может ехать хорошо. Но в городе наверное спорт режим не всегда будет уместен, т.к. режимы переключения передач на 3500-4000тыс оборотов. До пятой передачи в городе просто не переключит. На обычном режиме подхват с низов вялый, а на спорте совсем другое дело. Дали 2 недели на обкатку, если не понравится могут вернуть обратно. При поездки к дилеру ставят оф. прошивку ( бесплатно 1 раз), потом обратно возвращают. В общем пока радует.
582334, ага, пасиб. а как ползучий?? на 2.0 уж очень он мощен был из-за чего раскачка и начиналась...