На Автоньюс 09.11.2018 появилась статья про новый "робот" с ползучим режимом (который АМТ 2.0) - https://www.autonews.ru/news/5be536...meteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top20 На предмет делания из старого "робота" нового АМТ 2.0 путем перепрошивки в статье говортся следующее, хм... "...А вот обновить ПО на старых «роботах» нельзя, потому что АМТ 2.0 подразумевает другой контроллер, а перепрошить старый на новое программное обеспечение не получится. Теоретически дилеры могли бы производить полный комплекс работ, но официально вазовцы не поддерживают такую услугу и не дадут гарантию на то, что будет сделано в гаражных условиях." Якобы, когда на новых машинах делали АМТ 2.0, то поставили новый "контроллер" и "накладки на диски сцепления". И что на машины, сделанные на платформе B0, АМТ 2.0 ставить не будут вообще.
Камрад 582334, т.е. ползучий режим в результате прошивания вестовской прошивкой ты приобрел? П.С. Лично мне нужен не столько ползучий режим сам по себе, сколько шанс на то, что после перепрошивания исчезнет пресловутая дергтоня. Ну очень надоело на малых скоростях двигаться прыжками, как лягушка, того и гляди, что в тесной пробке кому-нибудь в задний бампер "прыгнешь".
Дергатуха при сбросе и нажатии газа не исчезнет. КМК - это все же проблема двигателя, а не коробки - сцепления. Переключения гораздо быстрей, ползущий режим сам по себе по удобней. Но бывает, все равно приходится тормозом "ловить".
Дата выдачи техпаспорта - ноябрь 2018 г, комплектация 2019г бывший люкс-престиж удешевленный на 7 т.р. (убрана из комплектация верхняя полка багажника, ящик под сиденьем пассажира, литье теперь на 16) Ползущего режима нет. Троганье со 2 передачи завтра посмотрю UPD Троганья со второй передачи тоже нет. Правда при такой задушенной педали газа оно не особо и нужно кмк
Добрый день всем! Прошил 2 дня назад АМТ в Самаре у О.Д. Они делали запрос на ВАЗ на одобрение прошивки. ВАЗ одобрил, прислал код на иммобилайзер. после прошивки появился " ползущий режим" и режим спорт, в ручном режиме + и - остались прежние. Передачи включаются быстрее и почти незаметно., сильно лучше стало переключение с 1 на 2-ю. В режиме спорт переключение происходит при 2400 об/мин., остальные передачи соответственно. Переключение с верхних передач в низ стало более адекватное. Проехал пока мало, впечатления положительные. Но не обошлось без ложки дёгтя - начал, на каких-то режимах отключаться круиз контроль, О.С. и на приборке гаснет индикатор. Начинает работать только после выкл, вкл замка зажигания. К.К у меня не штатный. Прошивальщик не хочет разбираться с "колхозным" круизом и предупреждал, что может пойти что-нибудь не так. Подскажите, в чем может быть проблема.
Добрый день! А не подскажите этого О.Д.? Я тоже из Самары и хотел бы перепрошить. К.К. к сожалению нет, так что помочь не могу
Вот нашёл: http://avtosreda.ru/news-common/AVT...vkuAMT30/?utm_referrer=https://zen.yandex.com 20.02.2019 11:11 АВТОВАЗ готовит к выпуску LADA Vesta и LADA XRay с доработанным 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Производитель планирует обновить программное обеспечение блока управления двигателем, которое улучшит его мощностные характеристики и устранит «провалы» в тяге. О том, что Lada Vesta с АМТ (роботизированной трансмиссией или «роботом») может получить спортивный режим, стало известно еще в конце 2018 года.А совсем недавно один из специалистов дилерского центра LADA в Самаре раскрыл Ладаонлайн новые подробности будущих обновлений прошивок контроллеров 1.8-литрового двигателя и АМТ. Новая прошивка контроллера двигателя 1.8: Убирает небольшие подергивания в районе 2000 оборотов за счет изменения алгоритма работы фазовращателя, а также улучшает мощностные возможности конструкции двигателя. Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний. Прошивка АМТ 3.0: Она уже используется на Lada Granta FL. В будущем должна появится на Lada Vesta 1.8 и, возможно, на Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 - 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке. Особенности АМТ 3.0: Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше) Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами). Официальной информации о новых версиях прошивок пока не было, но один из дилерских центров LADA в Самаре! уже предложил в середине января 2019 года владельцам Lada Vesta и Lada XRAY опробовать их в действии. Цена услуги была 6000 рублей (прошивка ЭСУД - 4000 р, прошивка АМТ 3.0 - 2000 р.). Напомним, ранее инженеры АВТОВАЗа доработали алгоритм переключения передач на роботизированной трансмиссии АМТ и добавили ей спортивный режим. Сейчас усовершенствованный «робот» AMT 3.0 ставится на автомобилях обновленного семейства LADA Granta. В ближайшее время к ним присоединятся модели Vesta и XRay.
Вот на счет этого очень интересно. Сам с июля прошлого года катаюсь на прошивке 2.0. И пока очень доволен, кроме одного, в пробке ползучка поднимает обороты и начинает тянуть машину , педаль тормоза приходится придавливать немного, потому что скорость пробки маленькая и получается из за этого трясучка машины. Во всех остальных случаях езды просто одно удовольствие. Может прошивка 3.0 исправит эту болячку? И еще интересно, ОД начал прошивать, а почему платно?
За 6т.р. это за движок и АМТ. Движок я прошивал 1,5 года назад там же (кстати хорошая прошивка) соответственно сейчас меньше.
Всем доброго! Эээх, а я только прошился на 2.0! ) Хотя не жалею - когда все это появится в Москве?? И появиться ли??? А пока меня вполне устраивает и то, что мне ребята из СВДчипа поставили!