А на новых точно ползучий уже есть? На тех, что приходили в мае 2018-го к московским дилерам его не было (насчет Вест - не знаю), и на мой вопрос продаван отвечал, что, мол, пока нет и когда появятся - не знает.
Я около месяца прошил робота. Мне нравится. Ползучий режим мне пригодился когда задом выезжаю из ворот или гаража...))
Насколько я знаю, официальный дилер тебе это не прошёт ни при каких условиях...конечно у "прошивальщика"..
Так эта прошивка коробки 2.0 АМТ появилась только в феврале этого года. Может вы имеете ввиду прошивку двигателя?
Как понял, в феврале - это для Весты. Также, где-то читал, что на существующих машинах для организации ползучего режима надо не только прошивку (-ки?) сменить, но и какой-то компонент в железе самой АМТ.
Я из Тлт и есть знакомые конструктора с ВАЗа которые обкатывали эту прошивку, вот и мне залили ее и мотор прошили как раз прошивкой которая под новую рампу идет.
Рампу я сейчас поставил новую и прошивку под неё обновили, а вот под коробку прошивку 2.0 АМТ пока мало отзывов, железо я так понял остается все старое под 2.0 АМТ.
Я лично спрашивал у диагноста ОД про ползущий режим на новых вестах и хреях, он ответил что новые машины оснащают другим датчиком коленвала который вместе с новой прошивкой коробки и отвечает за ползущий режим. Конечно он мог ввести меня в заблуждение, но это не точно!
А как же прошивают чипари ничего не меняя. Да хотелось бы полной информации по этому вопросу. Мне сейчас на лада онлайн ответили, что меняется только прошивка, железо остается всё старое без изменений. И хочется и колется.
Прошили в г.Балашов, отметка в сервисной книжке, гарантия, ценник только 3600, но выше правду писали, например в Саратове три дилера напрочь отказались, не знаем, нечем, завод не разрешает
Первое впечатление за половину дня от амт 2.0 - шить однозначно, по ощушениям все передачи не на 30% а вдвое быстрее влетают. Вторая включается теперь на 1800 примерно. Но чуть пострадала плавность переключений причём всех передач, теперь нет провалов с плавным подъемом, чуть кивнет и сразу небольшой рывок вперёд, езда стала гораздо динамичнее, уже не боишся что сзади догонят пока с 1 на 2 переходит. С места без газа трогается через секунду примерно, ещё секунду очень нежно и только на 3 секунде начинает разгонятся. Очень удобно ехать по убитым дорогам моей местности, теперь без дерганья на второй передаче, раньше чуть больше притормозил сразу 1 включалась, на 1 по кочкам ещё то удовольствие, и на перекрестках в повороте часто до 1 передачи доходило, сейчас надо почти встать чтобы включилась 1 передача. В пробках думаю будет куда удобнее, ещё в город не ездил. Вобщем впечатления только положительные!
Возможно Вы правы в пробках я ещё не был посмотрим, но езда по моей улице напоминала езду на лошади, играя педалью газа что бы не перешла на первую и не слишком быстро на второй, а то подвеску жалко, сцепление работало туда сюда постоянно, а сейчас она просто катиться на второй, в моем случае я думаю, сцепление проживет даже дольше