Был сегодня у дилера. По гарантии заменили оба рычага в сборе. На одном шаровая была херовая ( она и скрипела и иногда подстукивала) , вторая была на подходе. Так что учитывая гарантийную замена маслонасоса 1,8 ; двух рычагов, я уже и будущие два ТО отбил.
вчера вечером погуглил , и вот что нашёл! белоруссы нашли проблему гула," ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ ДИФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ", лечится постановкой регулировочного кольца. АВТОВАЗ на словах проблему признаёт , и на этом молчок! Жалко конечно, купил в январе 2020 г. проехал 2000 км и такая хрень! До этого на дусте ездил,никаких проблем!
В сентябре 2019 года по гарантии заменили моторчик стеклоомывателя. В июле 2020 года опять же по гарантии наклеили 2 кружочка прозрачного скотча на капот изнутри. Еще больше стерлось уже не на капоте, а слева и справа от замка капота, до металла , куда упираются резиновые упоры самого капота. На этот случай у них письма не было, сказали Там резинки надо бы подрезать, потому что они так отлиты, что выпирает немного наружу слой, вот он и трёт. Где приклеили "2 кружочка прозрачного скотча на капот изнутри" справа вновь проступила точка ржавчины: А на передке кузова, над решеткой радиатора, в ответной части капота протерлось до оцинковки, но ржавчины нет, я там заколхозил кусочек скотча на время, но так же как и с капотом, буду просить вмешаться, так как считаю случай гарантийным: Когда мне меняли свечи у ОД, то в ремзону не пускали никого. В итоге через месяц решил показать (подсохшие уже) старые свечи другому ОД, там подтвердили мои опасения по поводу масла в колодцах, сфотографировав запотевшую клапанную крышку сзади. В итоге записали на переклейку по гарантии, а там ведь пол-мотора разбирается, страшно... Может не надо? Или надо-вася-надо? P.S. пробег 36 т.км.
ПО ГАРАНТИИ переклеили мне клапанную крышку и заменили правую фару (взрыв заводской лампочки был), первые 50 км всё было нормально. Но потом началось ... Страшно было, потому, что понимал, чем это может грозить, причём не имея ни разу опыта серьезного ремонта и вообще вмешательства в заводскую конструкцию. На новую машину при покупке 2 года назад установил только задний парктроник и ВСЁ. После ремонта, первые 50 км, стоянка на 20 минут, потом вскоре при трогании, я не услышал щелчка поворотников (он весьма громкий, кстати), потом опять услышал и успокоился, проехал 10 км и услышал противный писк: на приборной панели начала мигать и гаснуть многофункциональная лампа, вместе с лампой аккумулятора. Разгонялся и лампа гасла, пробка - опять мигает и пищит. Начал парковаться задним ходом- вдруг пропало усилие на руле, загорелась лампа АБС и подушки безопасности. Через несколько часов стоянки всё запустилось отлично, проехал несколько метров и начало пищать, машина заглохла. Я увидел перед глазами такую диковинную гирлянду: Чудеса, да и только! Не люблю банальности, что мол "чудес не бывает", бывают чудеса, да еще какие, которые куются очумелыми ручками, в данном случае сервисменов. Пришлось вызывать эвакуатор короче...Благо эвакуатор вроде как по гарантии - это бесплатно. 5 часов нервов и т.д. К такому меня жизнь не готовила)) Отвез к тому же дилеру, кто ремонтировал. Завтра поеду узнавать, что, как и почему так случилось. Покупал новую машину, чтобы не заниматься ремонтами ¯\_(ツ)_/¯ Причём я прекрасно понимаю, что к сервисменам, лучше не заезжать даже если у тебя Lexus, залечат так, что мало не покажется. Тот же сервис Kia - был на 3-чку: барыги полукриминальные, особенно по кузовщине, царапины хулиганов после стоянки во дворе перекрашивали так, что через 2 года всё ржавело. Сервис Лады, что касается обращения с клиентом - очень вежливый. Шоурумы очень приятные везде. P.S. Помимо претензий к сервису ОД...Если косяк течи масла этот с приоры идёт, то почему нельзя на заводе начать контролировать этот процесс - мне непонятно. Косяку примерно 15 лет значит. Разговоры, что на мол на многих иномарках, типа дэу лачети так же - это всё банальное "в пользу бедных". Я худо-бедно ездил на рио-2, там такой ... не было.
сказали что-то не так было с ПО ЭБУ. Что-то не сделали сразу, что сделали, надеюсь, сейчас. Перепрошили или переобучили ЭБУ.
Сколько гарантия на автомобили LADA? 02 февраль 2022 Лада.Онлайн 0 0 В закладки Подписаться Гарантия на автомобиль - обязательства официального дилера производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. А вы знаете, сколько лет действуют гарантийные обязательства завода изготовителя для автомобилей LADA? На основе официальных данных с сайта LADA мы составили сравнительную таблицу: LADA (пример, как изменилась гарантия на LADA за 3 года). Актуальные и более подробные гарантийные обязательства представлены на официальном сайте LADA (ссылка). Какая гарантия распространяется конкретно на ваш автомобиль? Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне. При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.