Гарантия Lada Xray и Xray Cross | Страница 6

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Sayonara, 14 апр 2015.

  1. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    ОД масло то посмотрел хоть, при обращении? Уровень. состояние..
  2. sergesa1971
    Offline

    sergesa1971 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с, CVT. 2019г.
    Нет причины для обращения в сервис.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Был сегодня у дилера. По гарантии заменили оба рычага в сборе. На одном шаровая была херовая ( она и скрипела и иногда подстукивала) , вторая была на подходе. Так что учитывая гарантийную замена маслонасоса 1,8 ; двух рычагов, я уже и будущие два ТО отбил.
    Шофёр, hankeef, Сергей64ХЛ и 3 другим нравится это.
  4. Иванко
    Offline

    Иванко Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Калининградская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,6 113л.с. CVT 2020г.
    вчера вечером погуглил , и вот что нашёл! белоруссы нашли проблему гула," ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ ДИФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ", лечится постановкой регулировочного кольца. АВТОВАЗ на словах проблему признаёт , и на этом молчок! Жалко конечно, купил в январе 2020 г. проехал 2000 км и такая хрень! До этого на дусте ездил,никаких проблем!
    Dorist нравится это.
  5. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    В сентябре 2019 года по гарантии заменили моторчик стеклоомывателя.
    В июле 2020 года опять же по гарантии наклеили 2 кружочка прозрачного скотча на капот изнутри. :acute:
    Еще больше стерлось уже не на капоте, а слева и справа от замка капота, до металла , куда упираются резиновые упоры самого капота. На этот случай у них письма не было, сказали :( Там резинки надо бы подрезать, потому что они так отлиты, что выпирает немного наружу слой, вот он и трёт.

    Где приклеили "2 кружочка прозрачного скотча на капот изнутри" справа вновь проступила точка ржавчины:

    А на передке кузова, над решеткой радиатора, в ответной части капота протерлось до оцинковки, но ржавчины нет, я там заколхозил кусочек скотча на время, но так же как и с капотом, буду просить вмешаться, так как считаю случай гарантийным: IMG_20200815_175400 (1).jpg

    IMG_20200821_162543.jpg IMG_20200821_162301.jpg
    Когда мне меняли свечи у ОД, то в ремзону не пускали никого. В итоге через месяц решил показать (подсохшие уже) старые свечи другому ОД, там подтвердили мои опасения по поводу масла в колодцах, сфотографировав запотевшую клапанную крышку сзади. В итоге записали на переклейку по гарантии, а там ведь пол-мотора разбирается, страшно...
    Может не надо? Или надо-вася-надо?
    P.S. пробег 36 т.км.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2020
  6. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    Мне когда переклеивали , за одно и шланги резиновые, потрескавшиеся под пауком поменяли .
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2020
    Deadушка нравится это.
  7. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    ПО ГАРАНТИИ переклеили мне клапанную крышку и заменили правую фару (взрыв заводской лампочки был), первые 50 км всё было нормально. Но потом началось ...:(

    Страшно было, потому, что понимал, чем это может грозить, причём не имея ни разу опыта серьезного ремонта и вообще вмешательства в заводскую конструкцию. На новую машину при покупке 2 года назад установил только задний парктроник и ВСЁ.
    После ремонта, первые 50 км, стоянка на 20 минут, потом вскоре при трогании, я не услышал щелчка поворотников (он весьма громкий, кстати), потом опять услышал и успокоился, проехал 10 км и услышал противный писк: на приборной панели начала мигать и гаснуть многофункциональная лампа, вместе с лампой аккумулятора. Разгонялся и лампа гасла, пробка - опять мигает и пищит. Начал парковаться задним ходом- вдруг пропало усилие на руле, загорелась лампа АБС и подушки безопасности. Через несколько часов стоянки всё запустилось отлично, проехал несколько метров и начало пищать, машина заглохла. Я увидел перед глазами такую диковинную гирлянду:
    [​IMG]

    Чудеса, да и только! Не люблю банальности, что мол "чудес не бывает", бывают чудеса, да еще какие, которые куются очумелыми ручками, в данном случае сервисменов. Пришлось вызывать эвакуатор короче...Благо эвакуатор вроде как по гарантии - это бесплатно. 5 часов нервов и т.д. К такому меня жизнь не готовила)) Отвез к тому же дилеру, кто ремонтировал. Завтра поеду узнавать, что, как и почему так случилось. Покупал новую машину, чтобы не заниматься ремонтами ¯\_(ツ)_/¯ Причём я прекрасно понимаю, что к сервисменам, лучше не заезжать даже если у тебя Lexus, залечат так, что мало не покажется. Тот же сервис Kia - был на 3-чку: барыги полукриминальные, особенно по кузовщине, царапины хулиганов после стоянки во дворе перекрашивали так, что через 2 года всё ржавело.
    Сервис Лады, что касается обращения с клиентом - очень вежливый. Шоурумы очень приятные везде.
    P.S. Помимо претензий к сервису ОД...Если косяк течи масла этот с приоры идёт, то почему нельзя на заводе начать контролировать этот процесс - мне непонятно. Косяку примерно 15 лет значит. Разговоры, что на мол на многих иномарках, типа дэу лачети так же - это всё банальное "в пользу бедных". Я худо-бедно ездил на рио-2, там такой ... не было.
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
  8. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    сказали что-то не так было с ПО ЭБУ. Что-то не сделали сразу, что сделали, надеюсь, сейчас. Перепрошили или переобучили ЭБУ.
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
    Валерий Михайлович нравится это.
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Сколько гарантия на автомобили LADA?

    02 февраль 2022 Лада.Онлайн 0 0 В закладки Подписаться



    [​IMG]

    Гарантия на автомобиль - обязательства официального дилера производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. А вы знаете, сколько лет действуют гарантийные обязательства завода изготовителя для автомобилей LADA?

    На основе официальных данных с сайта LADA мы составили сравнительную таблицу:

    LADA (пример, как изменилась гарантия на LADA за 3 года).

    Актуальные и более подробные гарантийные обязательства представлены на официальном сайте LADA (ссылка).

    Какая гарантия распространяется конкретно на ваш автомобиль? Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне. При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.

    Вложения:

    Валерий Михайлович нравится это.