Оставлю тут небольшую переписку с заводом. 27 февр. 2019, 15:00 Фролов Вячеслав Сергеевич, здравствуйте! В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 27.02.2019 Добрый день. 1) Проинформируйте, пожалуйста, согласно регламента проведения плановых технических обслуживаний на каких ТО осуществляются (осуществляются ли вообще) контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния насоса системы охлаждения двигателя? В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка насоса системы охлаждения двигателя не указана ни в одном плановом ТО. Используемый заводом в системе охлаждения двигателя насос рассчитан на неограниченный пробег и не требует контроля до конца срока эксплуатации автомобиля? 2) И второй аналогичный вопрос про контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния системы ГРМ. В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка системы ГРМ (в том числе и роликов) указана при проведении ТО-12. Используемые заводом в системе ГРМ ролики рассчитаны на пробег 180 тыс. км? Спасибо. С уважением. 27.02.2019 Добрый день, Фролов Вячеслав Сергеевич! На каждом ТО проводится проверка герметичности системы охлаждения и уровня охлаждающей жидкости. Гарантия на водяной насос в пределах гарантии на автомобиль (согласно п. 2.4 "Гарантийного талона" по состоянию на 01.02.18.) Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега. Спасибо за обращение. С уважением, Специалист клиентской службы Фролов Вячеслав Сергеевич, здравствуйте! В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 27.02.2019 Добрый день. Вопрос по второй части вашего ответа на мое предыдущее обращение 2970764. Цитирую: "Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега." Разъясните, пожалуйста, как трактовать вторую часть вашего ответа про систему ГРМ? Является ли гарантийным случаем обрыв ремня ГРМ на пробеге в промежутке от 100 тыс.км до регламентной замены на 180 тыс.км? Спасибо. С уважением. 27.02.2019 Добрый день, Фролов Вячеслав Сергеевич! Ремень ГРМ на автомобиле LADA рассчитан на весь срок службы автомобиля, т.е. 180 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации, что наступит ранее. Главное условие сохранности ремня – работоспособность элементов механизма привода ГРМ (шкивы, ролики, водяной насос). При поддержании функциональности указанных деталей заложенный ресурс ремня обеспечивается полностью. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии производственных дефектов. Решение о гарантийности / негарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики. Спасибо за обращение. С уважением, Специалист клиентской службы Просто для размышления, так сказать. Как вы думаете, с таким регламентом и политикой, есть шансы через суд добиться гарантийного ремонта в случае поломки ГРМ в промежутке от 100 до 180 тыс. км?
В первую очередь надо ответить на такой вопрос. У меня "перед глазами" нет "Гарантийного талона". Кто скажет КОНКРЕТНО, СРОК гарантии (официальный) на водяной насос. А потом уже рассуждать дальше.
Никаких отдельных пунктов по поводу помпы в гарантийном талоне нет. А значит 3 года или 100 тыс, что наступит раньше.
Да, ничего не указано. это письма были не для информации по гарантии, это мне и так известно как и всем из талона. Это вопросы узнать, как сам АвтоВАЗ трактует свою гарантию. С тем же ремнем, пусть гарантия заканчивается на 100тыс, но сам же завод в своем регламенте не требует обслуживания системы ГРМ до 180тыс. Пусть я какой-нибудь владелец, который следует букве сервисной книжки вплоть до утилизации авто. Получается, завод гарантирует мне работоспособность ГРМ до 180 тыс. без необходимости заглядывать в нее. Кто юрист, можно ли это дело подвести под гарантию даже после 100 тыс, коли так составлен регламент у ваза? На чью сторону встанет суд? И если на сторону владельца, не будет ли это прецедентом? Да и вообще, быстрее заставит АвтоВАЗ вернуть в регламент обслуживание ГРМ кардан 60 тыс, как было ранее. А не как сейчас выдумал какой-то гениальный менеджер.
К сожалению, не видел сервисной книжки Гранты с 16-клап. двигателем 21127, а вот для 8-клапанного 11186 замена ремня на 75 тыс или ТО-5.
Вот теперь и порассуждаем. Например у вас пробег 105 тысяч км. Гарантия на помпу закончилась, да и на автомобиль тоже. И у вас клинит из за подшипника помпа, рвётся ремень ГРМ и всё летит к чертовой ... А теперь на вскидку, зачем вам такой распрекрасный качественный ремень с ресурсом 180 тыс км, если вас все отфутболят (даже суд) и ремонтировать прийдется за свой счёт.
Нет, завод гарантирует вам работоспособность 180 тысяч км. ТОЛЬКО ремня ГРМ. А элементов механизма привода ГРМ - извините - только 100 тыс км. и то с условием что поддерживалась функциональность указанных деталей.
Я уже в третий раз на форуме пишу по этому поводу. Ремень ГРМ и всю его вспомогательную амуницию (ролики, а главное водяной насос) желательно сменить после пробега 80 - 100 тысяч км. Это касается тех конечно, у кого "втыковые" движки. Вы же перестраховываетесь меняя масло на 8 - 10 тысячах, а не как рекомендует производитель на 15 тыс.км. Так почему же не перестраховаться от такой головной боли, как поломка подшипников ролика натяжителя и помпы.
В пятницу был, грубо говоря, послан нашим дилером с гарантийным ремонтом. Вылезла проблема - типа открыта задняя дверь. Судя по разным сайтам - весьма распространенная болячка у XRAY. И вроде как куча примеров, что меняют по гарантии замок задней двери. Мне же было отказано. Причина: это сигнализация виновата, потому что установлена не у нас. И вообще, это требуется регулировка, а это платная услуга. Готовлю претензию...
Может: АвтоВАЗ имеет в виду, что меняйте ролики и помпу. А ремень покупать не нужно, так как он рассчитан на весь срок службы авто. Намекает, что можно сэкономить на ремне. И это совершенно безопасная экономия. А если учесть качество запчастей, то можно нарваться на ремень который порветься через неделю! Может это мы мыслим стереотипами и меняем хороший ремень на новый и выкидываем деньги!?
Я только не пойму зачем изъясняться намеками, если можно нормально написать какой узел подлежит замене на каком пробеге. Просто как всегда мутят воду чтобы всех запутать. Все эти ответы насчет ГРМ мутно-обтекаемые...
Это АВТОВАЗ и имел ввиду изначально. Но открыто и доходчиво объяснить процедуру обслуживания и замен запчпастей ГРМ не удосужился. Что бы не было упрёков и обвинений вдруг если ремень порвётся до 180 тыс.км пробега.
Был на ТО-1 обратился по гарантии по поводу: 1. Отпотевание передних амортизаторов маслом 2. Попадание воды под утеплитель капота 3. Коррозия внутренней части капота в местах соприкосновения с резиновыми упорами. По первой позиции сказали, что всё исправно, незначительное отпотевание допускается. По двум другим отправили запрос на завод, в ближайшее время завтра-послезавтра ответят является ли это гарантийным случаем.
Коррозию признали гарантийным случаем, как и попадание воды под утеплитель капота. У нас в РБ все кузовные работы ОД Лада выполняют только в Минске. Мне предложено в течение 3-х месяцев предоставить авто для гарантийного ремонта. Потом его увезут на автовозе в Минск и там отремонтируют в течение 10-14 дней. Вот таким образом. Речь об этом: http://xrayclub.ru/threads/70/page-23#post-106517
На 21 тыс. дребезжание справа. По гарантии обратился в "Самара Лада" - "определили" виновата опора стойки - на замену (сказали доставка 10 рабочих дней (это до Самары где до завода 100 км),так как было начало мая, много выходных пришлось ждать в два раза дольше) -Приехал, меняли в течении 3 часов,ничего не изменилось. Сказали что надо было подождать специалиста или подъехать на другой день.Так как, ждать было некогда, а через 2 дня предстояла поездка (Самара - Саранск - Дивеево - Кострома - Ярославль - Переславль - Владимир - Самара) сгонял в Тольятти, за 3700 купил передний амортизатор. Заменил сам. В старом оказалось поперечный люфт штока амортизатора. Затягивают. нехорошие человеки. Авось сам сделает. А ездить надо. PS В поездке в чувашии влетел в яму- погнул левый передний амортизатор - снова заменил сам.
Добрый день. Нашел на сайте производителя такой пункт. Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA): -расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны. Получается если из за неисправного натяжного ролика рвётся ремень ГРМ и выходит из строя двигатель это не гарантия?
Абсолютно все равно, о каком ремне идет речь. При обрыве ремня ГРМ неизбежно повреждается двигатель, и он будет ремонтироваться по гарантии. Конечно, речь идет о двигателях 21179 любой даты выпуска и двигателях 21129 старше июля 18 года.