Это заметка о компании, подтверждающая резидентство Сколково, не более. Скоро будет нормальный апгрейд, только закончилась научно-производственная часть и началось оформление медиа материалов. Как вы определили бесполезность присадки?
Господа, мы не претендуем на рекламу, продвижение и т.д. и очень рады, что темы о нашем проекте уже сами появляются в интернете. Нам главное - голос народа, поэтому с радостью постараемся ответить на любые научно-технические вопросы по нашей молекуле N-метил-п-анизидин в формате дискуссии.
Элементарно, Ватсон: на рынке вполне достаточно качественного бензина с предписанным производителем автомобиля октановым числом (92 и выше). Нет ни малейшего смысла повышать его какими бы то ни было присадками, тем более достаточно дорогостоящими. Не говоря уж о том, что, если присадка оная, паче чаяния, окажется вдруг не улучшающей топливо, а совсем наоборот - производитель присадки явно не будет гореть желанием финансово поучаствовать в ремонте угробленного двигателя.
Кроме требований спецификации топива по ГОСТ, есть огромное количество показателей, которые просто не оцениваются в обязательном порядке и могут страдать. Коррозия различных металлов; смазывающая способность - в дизельном топливе она нормируется, а в бензине нет; отложения в системе и т.д. И не нормируются эти показатели из-за трудностей паспортизации топлива по этим пунктам, но на потребительские свойства все они влияют. Поэтому мультифункциональность продукта решающая ряд этих проблем всегда интересен. Да, и с октаном тоже бывают проблемы, особенно в летний период, так как в жаркое время лёгкие компоненты бензина испаряются и октан может падать, снижаясь ниже 92х или 95ти.
Испаряются лёгкие фракции, такие как лёгкие углеводороды, основной высокооктановый компонент в топливе - МТБЭ, и т.д.. Эта проблема в жарких странах фиксируется постоянно. У нас с этим можно столкнуться летом. Температура кипения более тяжёлых углеводородов и N-метил-п-анизидина выше, соответственно нет испарения в жаркий период и можно компенсировать потери МТБЭ по причине испарения.
Самый главный вопрос, ответ на который хотелось бы услышать - чем N-метил-пара-анизидин принципиально лучше, чем изопропиловый/изобутиловый спирт?
Полезная она или бесполезная, в этой теме мы как раз хотим выяснить хотя бы в виде дискуссии. Точный результат и убеждение конечно можно получить только при практическом применении. Когда экспериментатор скажет, "да вижу автомобилю помогло и стало явно лучше". Или как у меня,- решил залить в КПП "супротек" для механических трансмиссий. Цена около 1000 рублей. Выполнил все рекомендации по применению. Может что то там в механизме и произошло хорошего, но я физически не почувствовал каких либо изменений в работе, как будто ни чего и не лил. Хотя возможно не догадываясь об этом и отдалил или увеличил срок использования коробки (как того обещал данный продукт). Это все таки как "кот в мешке, поймает он мышь или нет мы не знаем". Не сильно вдавался в подробности чудодейственности этого вашего продукта. Но я так понял основная функция его если выразиться просто, это к примеру перед дальней дорогой в СИЛЬНУЮ ЖАРУ, заливаешь баночку на полный бак и едешь себе спокойненько зная что у тебя в баке ПОСТОЯННО присутствует бензин того же октанового числа как будто ты только что заправился на АЗС. Конечно все мы прекрасно знаем о потере плотности в жаркий период времени. Это основная функция и плюс к этому несколько дополнительных не столь важных бонусов. Если это так на 100 %, то это имеет право на жизнь. Все дело в цене и каждому товару есть свой покупатель. И маленькое отступление. Если вы AlexanderA, хотите провести какие либо рекламные действия на нашем форуме, то зайдите сюда http://xrayclub.ru/threads/135/