Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Вываливается, цуко. Так что там только зажигалка лежит, а сигареты - в левом подстаканнике. В правом - пепельница.
Если ездить в городе, то она не нужна. Хотя за городом её отключал раза два , первый раз когда брод преодолевал , второй когда по раскисшей ото льда дороге пробирался ,более не помню.
Уже вроде спрашивал, но не помню. Сброс мозгов как сделать? Через опендиаг вроде, сброс с инициализацией? Что при этом сбрасывается? И остаются ли мои изменения (круиз, давление в шинах, задний дворник и т.п.)? Что круиз глючит. Ограничитель включается нормально. А круиз только после завода. Проехал некоторое расстояние, перестаёт включаться, пока снова не заглушишь
slavafroloff, да, OpenDiag, во вкладке Ошибки - Сброс - Сброс ЭБУ с инициализацией. Могу ошибаться, если что есть кому меня поправить, но точно знаю, что кардинальной очистки долговременной памяти не происходит. Т.е. круиз так и останется круизом, а калибровки - калибровками. Сброс с инициализацией по идее должен скинуть к заводским значениям всевозможные адаптации, коррекции и обучения, которые в процессе езды накапливаются в контроллере.
Хочу сказать, что скучная машина Xray. Ездит и ездит себе. Только бензин заливай, да масло меняй. Кстати, про масло - только у меня дырка в стальной защите картера не совпадает сантиметров на 5 со сливной пробкой? Сниму защиту, отдам чтобы вырезали отверстие поболя... Я правда от нечего делать тюнингую своего Xray - поставил камеру заднего вида с монитором, да лишил себя багажника - вокнул саб (покупал года три назад, еще на прошлый авто, да руки не дошли, все валялся). Щас, с учетом того,что езжу почти всегда один - кайфую от музыки.
Частный дом - мою сам, во дворе. Просто я абсолютно не представляю как это можно сделать не снимая защиты.
Мухомор, да просто уголок отрезаешь болгаркой, тот что мешает доступу к пробке и всё. Я при смене масла попросил и мне за минуту отпилили.
mykola, такое ощущение что защиту проектировал и создавал чертёж на изготовление готового изделия, человек который ни разу не был под этой машиной. Или может девочке, которая после школы, тех задание дали. Ну как можно сделать хорошо то, чего не знаешь.