У меня тоже такая же проблема. Или почти такая же. С утра заводится. В течение дня после остановок бывает не с первого, а то и не со второго и третьего раза. Тоже крутит, заводится и глохнет. Заметил: это при температуре от примерно -5 до +2. В остальное время такого не замечал. Забил.
Если нажать на педаль газа чуть-чуть и заведется,то дело возможно в дроссельном узле,если нет,смотреть ДАД.
Если завести и вдруг начинает захлебываться, в этот момент нажать на газ, иногда помогает: еле-еле обороты но скаканут и потом нормально до холостых и работает. Иногда не помогает, все равно глохнет. Тогда со второго, третьего, максимум с пятого раза бывало, заводится. Я, как уже отметил, забил на это дело, надоело голову ломать.
Попробуйте поменять фильтр в бензонасосе (или в крайнем случае хорошо промыть, но лучше поменять). У меня после трёх лет эксплуатации тоже так было, поменял и сразу прошло. Сейчас вот опять, но через долгое время повторилось (вообще-то от времени и пробега не зависит, это какое качество бензина). Поменял фильтр, проблема ушла. Вдогонку лью в бак сольвент, для профилактики. Про этот как я его называю эксперимент, писал здесь. Пробовать надо, может поможет. Тему только читайте до конца.
Но у меня такое было сразу. Купил в конце сентября в позапрошлом году, по первым морозам сразу же так и было. Тогда пробег был всего тысяч 10 км. В моем случае, уверен, дело не в забившейся сетке бензонасоса. Сетка забивалась на пред-предыдущей машине. Симптомы помню.
Вы на этой машине его хоть раз доставали из бака? Там бывает достаточно один раз заправится грязным бензином (вы этого даже не заметите) и фильтру капец. И в бензонасосе не только сетка (грубой) очистки стоит, но и фильтр тонкой (катридж) очистки, вот он то и страдает прежде всего. https://www.drive2.ru/l/532925315597468796/ Такая неисправность бензонасоса, как раз и является одной из причин тех симптомов как у вас и как у меня были.
SergeiM, в нашей машине, если виноват забившийся фильтр ТО в бензонасосе, резко растет расход топлива. Если у вас расход прежний, в первую очередь попробуйте адаптацию нуля дроссельной заслонки. Мне помогало. Только надо найти теплое место с температурой воздуха +5 град. Делается так: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html
Ну что ж, спасибо! Попробую начать с простого: с адаптации, у меня на газу машина, но чтобы исключить или удостовериться, что именно газ виноват, проверял в этом году (этой зимой все температура около нуля держится): ездил два раза только на бензине по неделе, разницы нет. Если не поможет достану бензонасос.
По газу ничего подсказать не могу. Это для меня темный лес, но там наверняка есть какие-то особенности.
У меня тоже бывает такая проблемка. Двигатель запускается, но на обороты холостого хода не выходит, максимум 500-600 об. Если нажать на газ, всё нормализуется. Но иногда глохнет. Повторный пуск, всегда нормальный. Происходит такое редко. Утром всегда нормальный запуск. Газовое оборудование не стоит. Давно планирую помыть дроссельный узел, но ни как не соберусь)
В моем случае дело точно не в газе. Ну что ж, заодно если не помогут первые два варианта, посмотрю еще и дроссель... На самом деле так уже привык к этому, кажется, что это не баг, а фича.
У меня случается постоянно при температуре примерно от +2 до -5. Я в общем тоже давно забил. Просто ТатьянаStik описывает похожую проблему, я и решил подсказать, что это похоже фича такая.
Была у дилера. Как и ожидалось, всё у меня в полном порядке. Благо, что в последний раз записала на видео свой незапуск. Посмотрели дроссельную, нагара практически нет, но, для успокоения души почистили. Договорились, что в следующий раз вызову их эвакуатор. Вот только у меня гарантия до 28 февраля))) Денег не взяли. Домой поехала- разницы не прочувствовала, что чищенная заслонка, что нет.
В каком смысле? Диагностика это не только считывание ошибок датчиков, но и возможность построения графиков, просмотра АЦП и т.д. Да даже проверка разъемов на целостность и прозвонка цепей на обрыв - это тоже диагностика. Все реально, информации в сети море.
Я не против диагностики, но в данном случаи мозги не прописывают ошибку, так-как отрубаются ( частично), происходит это в моменты быстрого поворота ключа Лечится эта беда за 1 мин, в салоне блок предохранителей, вынуть и вставить обратно f19 , можно снять клемму аккумулятора, как рекомендуют диллеры
Просто паузу положено делать, чтоб бензонасос подкачал, а если быстро переводить ключ на старт, то такая беда и выплывет, увидите пружинку на дисплее, и тишину, правдо бензонасос будет работать
Произвожу запуск двигателя, всегда, после завершения самодиагностики! Но иногда,запуск бывает плохой( обороты в районе 500). Как это объяснить? К тому же, если запустить двигатель, не дожидаясь когда бензонасос перестанет жужжать, он всё равно нормально заведётся!