Последний месяц стала прослеживаться проблема при запуске: Кручу стартер сек 5-7 ( что уже странно) машина заводится , обороты примерно 300-400 и глохнет, а может и не заглохнуть ... обороты нормализовываются и типи все Ок! Сегодня вообще нонсенс. Заводил свою машину минут 20!!! Аккум у нас хороший. Стартер крутит отлично, мотор не схватывает, иногда проскакивали намеки на завод, но это только намеки были. В итоге завёлся с облаком серо- чёрного дыма. Вот такое у выхлопной сегодня. Кто сталкивался с подобным ?! Температура -12, сегодня ... но первые раз когда она стала плохо заводится была -2... а при -21 завелась как Часы, только ключ повернул
SergeyRti, Тоже с таким сталкивался несколько раз. Поменял свечи вроде больше такого не повторялось. А черный дым это в общем то предсказуемо накачало топлива много вот оно и сгорело в кате.
Во вторник пойду к официалам, пусть смотрят Залил 98 12 литров и удалитель влаги Хайгир вроде, завтра посмотрим
На прежней машине лечил подобное промывкой дроссельной заслонки. Грязь не дает заслонке полностью закрыться, в результате при запуске идет подсос воздуха, электроника реагирует на обедненную смесь и увеличивает впрыск топлива, в результате заливаем свечи и имеем проблемы с запуском. В теплую погоду это практически не заметно, а вот при даже небольшом минусе проявляется очень сильно. Не знаком с конструкцией дроссельного узла на этом двигателе, но думаю, принцип работы одинаков.
Вряд ли дроссельный узел грязный,машина-то новая.Но то,что дроссельная заслонка должна быть открыта на строго определенный угол-это точно,в противном случае будут проблемы.В системах с тросовым приводом должен быть обязательный "О",т.е. заслонка закрыта,воздух подается через байпасный канал в обход Д.З. и регулируется РХХ (можно убедиться визуально).А с электронной ДЗ нужно смотреть сканером на какой угол открыта ДЗ.Может в момент запуска она вообще закрыта,воздух не подается,машина не заведется,или открыта на очень маленький,или слишком большой угол.
Достаточно небольшого налета для некорректной работы. У меня в нормальном состоянии на х.х. заслонка была открыта на 2-3%, а уже при 5-6% начиналось описанное выше. Но только при минусе на улице, летом все норм. В первый раз чистил примерно после 25 тыс. пробега, далее где-то раз в год, при этом так таковой грязи не было, только небольшой налет.
Что-то было не так или с вентиляцией,или еще что.Не должен дроссельный узел так загрязняться.Машины ходят и по 150 тыс. и ни разу не чистили.У меня калина-137 тыс. и ни разу не чистил.С большим пробегом-это да,идет заброс картерных газов.А вообще все проблемы из-за дроссельного узла проявляются именно зимой.
Я ставлю на дроссельную . Мне тоже пришлось на 50 тыс самостоятельно мыть заслонку, как раз этой зимой. ОД (на Выборгском ,если кто из Питера) - коллегиально ,совместно с инженером по гарантии , послали со словами : меняй бензин . Решение подсказал форумчанин . Мне тоже ,как и ему, помогло. Машина тоже на холодную ,плохо заводилась. Из-за этого вхолостую поменял АКБ. Не исключаю ,что это не сама дроссельная, а наш чудесный комбинированный датчик давления и температуры засирается , стоящий как раз за дроссельной.
proube, подробнее о процессе промывки дроссельного узла подскажете? Или какой форумчанин помог ? Сильно отличается от промывки на старых наших инжекторных 1.6 (типа на приорах и десятках) ?
http://xrayclub.ru/threads/668/page-4 Совет от счастливый владелец Метод действительно немного варварский. Долго чистить так нельзя ,чтобы не пожечь катализатор. Но, как диагностика ,очень даже неплох ,учитывая что у нас не нежный датчик массового расхода ,а датчик давления и температуры. А снимать дроссель- есть риск слета с гарантии . Что посоветовал мне ОД ,я уже рассказывал . Просто ,сняв гофру ,вдуть очистителя дроссельной заслонки ,на заведенном двигателе.
Добрый день! Приехал на работу все ОК! Через 8 часов заводиться, а он не заводиться. После поворота ключа слышен звук насоса, или программы не понял, а потом загорается вся панель и через какое - то время гаснет, остаются гореть чеки двигателя и спиралька, на поворот ключа стартер не реагирует. И так несколько раз. Стал звонить ОД в тех поддержку и пока говорили при очередном повороте ключа, все как обычно, о чудо завелась. Представитель тех. поддержки дама с юмором, заключила что замечательная энергетика помогает на расстоянии, все посмеялись! А что было?
Чтобы узнать, что было, обычно проводят диагностику и смотрят коды ошибок. ELM327 и смартфон на Андроиде - минимальный набор, который должен быть у каждого!
У меня сейчас та же проблема. Второй раз машина не заводится. Стартер крутит, подхватывает, но не выходит на рабочий режим. Пару раз позапускаю, потом включаю варварский метод- педаль газа, обороты наполную и все заводится. Ездила к дилеру- ошибок нет, пропусков нет, ремонтировать нечего. Сегодня уже ездила в независимый сервис, все об'яснила, полдня гоняли машину: ошибок нет, пропусков нет, даже денег не взяли. Чудеса чудесатые
Сброс ЭБУ с инициализацией для начала. Не поможет - смотреть топливную систему, начиная с бензонасоса и продолжая давлением на рампе.
Если машина не заводится по причине,когда дроссельная заслонка не выставлена на определенный угол,чтобы пропустить необходимую порцию воздуха,то заводить следует нажав на педаль газа не более 1/3 хода,если на полную,то пойдет режим "продувки"цилиндров,т.е.отключатся форсунки и машина не заведется.В мороз может быть проблематично подобрать необходимый угол открытия д.з.,чтобы образовалось необходимое соотношение воздух/топливо.
в воскресенье еду опять к дилеру. Послушаю, что он скажет. В торговый дом Ваза написала, получила отписку, написала на сам Ваз, ответ должен быть в течение 14 дней. Жду.