там показан момент запуска как погасла лампа давления до прокрутки стартера,так больше она и не загорелась
Одолело любопытство, сходил, просто включил зажигание, бензонасос погудел, масленка погасла. Т.е. время, в течении которого масленка горит, равно гудению бензонасоса. Двигатель не заводил, авто стоит второй день.
Тогда постараюсь описать, как я это понимаю. Если раньше контрольная лампа давления была напрямую подключена к датчику давления: давление есть- погасла, давления нет- горит. Все просто до чертиков. Сейчас же все доверено процессору. На начальном этапе производится тестирование и если неисправности нет, то в добрый путь, если появилась, то тогда ой. Главное снизить порог контроля с помощью DDT. Вот такие мои мысли
Во всяком случае, после изменения оборотов срабатывания сигнальной лампы давления масла довелось произвести замену масла и фильтра, уже пару раз. Так вот лампа гаснет только после того, как новый фильтр заполнится маслом и давление придет в норму, примерно через 3-4 сек. А со стандартным значением оборотов лампа всё также гасла после самотестирования. На ТО-0 наблюдал такую картину и изрядно удивился.
Не могу сказать, потому что не ждал, когда она погаснет, между включением зажигания и запуском не ждал не сколько.