2 блока эбу ниссановский и ваз. Определяет автоматом. Гарантия год. В моем талоне стоит 5 апреля. Вчера получил
Это то же, что и установка круиза, и задние дисковые тормоза и т. д. Изначально же это не установленной на авто
cherny-80, наверно неправильно сформулировал. Если авто с АМТ, то на панели отображается режим работы и № передачи, как эта функция реализована?
cherny-80, а чуть подробнее о способе оплаты можешь рассказать, если не секрет? А то у них на сайте как-то мутно, не вижу оплату с помощью банковской карты...
Было. Вводиш свои данные, кнопочка "подтвердить предзаказ" и там дальше все было. Есть кнопочка "в кредит". Можно же позвонить им. Фирма давно как бы существует. Отзывов плохих не слышал
Уважаемые одноклубники! Несомненно, комбинация приборов фирмы Феррум заинтересовала многих. Также, как и меня. Поэтому я вчера взял на себя смелость и написал от имени клуба большое письмо в техподдержку и в отдел маркетинга с большим количеством вопросов. Первыми ответили маркетологи. И неплохая новость состоит в том, что если желающих купить данное изделие наберется 3 и более человек, нам сделают скидку, как оптовым покупателям, в размере 2900 руб. каждому. Поэтому желающие пишите мне в личку, займусь организацией. Также жду ответа от конструкторов изделия на вопросы по поводу индикации работы АМТ, алгоритма работы с круизом, возможности обновления прошивки приборки у ОД, и самое главное о возможности возврата комбинации в случае, если будут происходить сбои по CAN-шине.
Надеюсь, модераторы будут не против, если я создам несколько сообщений подряд. Потому что объём текста большой, не знаю, уместится ли всё в одном. Если сочтете нужным, можно впоследствии их будет объединить с учетом лимита символов на одно сообщение. Итак, получил ответы от техподдержки на свои вопросы, а их было 5 штук. Буду писать свой вопрос (Е) - ответ техподдержки (Т). 1. E: Владельцев комплектаций Xray с коробкой передач АМТ (робот) интересует, как реализована индикация положений КПП: 1-я и дальнейшие передачи, N – нейтраль, ну и так далее. В каком месте комбинации находится эта индикация. Т: Индикация положений КПП на АМТ осуществляется на дисплее, в левом нижнем углу. (см.фото) Для МКПП в этом же месте располагается подсказчик переключения передач. 2. Е: Многие владельцы нашей машины установили самостоятельно систему круиз-контроля и ограничителя скорости. А с января этого года машины в комплектации Эксклюзив получили КК и ОС уже и с завода. Насколько я понял из нечеткой фотографии, выложенной на нашем форуме, индикатор круиза находится в левой нижней части спидометра, а индикатор ограничителя – в левой нижней части тахометра. Так ли это? И где отображается скорость, заданная КК и ОС. Сам алгоритм управления по вашей инструкции тоже не очень понятен. Аналогично ли управление КК и ОС управлению при штатной комбинации приборов, т.е. на мультируле нажатие кнопки КК (или ОС) приводит к активации индикатора, а нажатие кнопок + или – на том же руле ведёт к загоранию индикатора зеленым (или соответственно желтым) цветом и появлению значения скорости? При этом ничего на самой приборке нажимать не надо, так ли я понял? T: Индикаторы КК и ОС, так же как и заданная скорость отображаются в правом нижнем углу дисплея. (см.фото). На самой приборке для управления этими функциями ничего нажимать не нужно, всё управление как и в штатной КП через кнопки на мультируле. Полное описание - см. в паспорте, во вложении. 3. Е: К сожалению, коллективный разум нашего форума так до сих пор и не разобрался, почему на некоторых машинах с двигателем 1,6 литра и 106 л.с., т.е. 21129, при подключении в диагностическую колодку различных приборов, таких как нештатные маршрутные компьютеры навроде Мультитроникс и Штат, или адаптера ELM327 в связке с гаджетами на Андроиде, происходит глушение двигателя на ходу, с появлением ошибки 1602 в ЭБУ и ошибок в других блоках автомобиля (ABS, ЦБКЭ) с кодами, обозначающими прерывание связи по CAN-шине. Вы наверняка слышали о такой проблеме, а если не слышали, то почитать можно здесь: http://xrayclub.ru/threads/673/page-24#post-45695 И этот случай не единичный (правды ради стоит отметить, что и не слишком распространенный), есть похожие проблемы при установке в автомобиль сигнализаций StarLine с модулем GSM, которые также лезут в диагностику автомобиля. Тестировалась ли ваша комбинация приборов на такие проблемы? Есть ли уверенность, что не будет происходить подобных сбоев по CAN-шине? И если все-таки сбои произойдут, будет ли возможность вернуть вам комбинацию приборов с возвратом денежных средств в течение, скажем двух недель после установки на автомобиль. Т: Да, эта проблема есть, т.к. диагностика происходит по тому же протоколу OBDII, что и у перечисленных устройств. По умолчанию она включена, но можно отключить в настройках, естественно после этого параметры, которые запрашиваются по OBDII будут не доступны для наблюдения. 4. Е: Также интересует вопрос обновления ПО приборной панели у официального дилера. Ну то есть вы наверняка знаете, что ВАЗ периодически выпускает обновления электронных блоков автомобиля, в том числе и блока приборной панели. Например, в 16 году выпущено обновление, после которого стала работать подсветка приборов сразу после включения зажигания, а не после включения габаритов. В 17 году вышло обновление, позволяющее путем нехитрых действий посредством ELM327 и ноутбука активировать в машине функцию контроля давления в шинах TPMS, работающую на основе информации датчиков ABS. Вопрос состоит в том, будет ли ваша комбинация приборов работать с различными версиями ПО приборной панели. Т: Наша комбинация не работает с различными версиями дилерского ПО приборной панели. Настройки осуществляются из меню КП. Обновление ПО можно будет произвести самостоятельно с помощью компьютера и К-line адаптера, идущего в комплекте. 5. Е: В штатной приборной панели с обратной стороны есть динамик баззера, одна из функций которого в том числе сообщать о неких ошибках электронных систем автомобиля. Есть ли такой баззер в вашем приборе и будет ли он сообщать звуком именно о некритических ошибках. Вот это имеется в виду: http://xrayclub.ru/threads/606/page-11#post-76139 Т: В нашей КП есть свой зуммер, сообщающий звуком о всех предупреждениях, которые также появляются и на дисплее. С полным списком доступных предупреждений можно ознакомиться в паспорте на изделие. Пока вот такая информация. Ссылка на руководство к панели в формате PDF: https://cloud.mail.ru/public/9PWx/vqZJYzRNH (23 Мб)
То есть подключение приборки все таки осуществляется "по левому"? Используется не предназначенный для этих целей разъем.... Так?
Совершенно не так. Разъём штатной панели приборов вставляется в колодку новой панели. И всё. Впрочем, в инструкции подробно написано с фотографиями, ссылка есть на pdf.
НО параметры будут сниматься тольк те, что собственно снимаются сейчас штатно. А вот все лищнее - уже рулетка. Так ведь вам отписали они. В итоге, получаем красивую панель, которая не будет доставлять проблем если не надо пользователю снимать те показатели, которые не снимаются официально. У нас в итоге ELM327 в красивой обертке и со спидометром......